Реставрация клапанной пары форсунки CR

Модераторы: soon, Oleg-T

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 649 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#61

Сообщение soon »

Моторист писал(а): 27 фев 2021, 22:39 Этому бояну лет так под 100, поинтересуйся у Дениса
Про какой баян вы говорите . Спроси у Дуновского Станислава . Он на восстановлениых хромом штоках зубы проел . Восстанавливал (хромировал ) ему их Сергей . Все зависит от кривости рук и качества подгонки после хромировки . Процесс сложный и длительный , требует аккуратности и понимания процесса . Многим это не под силу , так как нет понимания процесса и нужной мерительной базы которая собственно является основой процесса и стоит неприлично дорого .Так , что утрировать про баяны не стоит если не в курсе .
Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 5 месяцев и 6 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#62

Сообщение Моторист »

В курсе конечно, и в курсе тонкостей процессов измерения и обработки и в курсе почему эта технология работает на пол-шишки, в курсе как и почему хромированные штоки клинят и в курсе как производители альтернативных стендов дурят покупателей - ибо все эти "секретные технологии" это забытое старое из учебника слесаря 4-го разряда... И даже в курсе кто, как, когда, в какое время и с какой целью натягивает сову на глобус )))
Да, кстати, измерительная база для понимания процессов стоит не дорого - дорого стоит измерительная база, позволяющая вывести натяжителей совы на глобус на чистую воду ;)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 649 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#63

Сообщение soon »

Моторист пока не понял , к чему этот ваш очередной . Вы называете белое черным ,это к чему . Вы понятия не имеете , что такое ремонт форсунок CR , так как из ваших слов этим не занимаетесь а ставите из себя диванного эксперта в этом деле и раздаете глупые советы и в некоторых случаях даже не понимая о чем идет речь . Восстановление клапана методом хромирования это хорошая технология когда нет возможности найти выход к нормальным деталям . Почему в ваших понятиях пара-хром сталь должна клинить это наверное известно только вам , хотя во всем мире работает прекрасно и плунжера восстановленные по этой технологии также ходят великолепно (если конечно хром ложили не рукожопые мастера) а даже лучше оригинала . Вы уже достали всех своими выводами не видя и не зная о чем идет речь . Я понимаю если бы человек этим занимался или имел стенд и тогда делал какие либо выводы по этому а вам , что это во сне приснилось про сову на глобусе . Может это не сова а что либо другое ))). Просмотрел ваши сообщения . От вас конструктивизма и понимания процессов полный ноль как и пользы . Ввиду этого есть смысл пересмотреть целесообразность нахождения вас здесь . И не потому , что у меня лично к вам есть притензии личного характера , мне вы по барабану я таких просто перешагиваю не беря к сердцу . А просто потому , что от ненужного балласта от которого нет пользы нужно освобождаться . В ближайшее время по этому будет принято решение .
Vovan71
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 1 месяц и 17 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 10:27
Город: Речица
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#64

Сообщение Vovan71 »

Oleg-T, Oleg-T, здравствуйте заинтересовался востановлением штоков. Что за притиры Вы используете?
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 5 месяцев и 5 дней
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#65

Сообщение Dell »

Моторист писал(а): 27 фев 2021, 22:39 Этому бояну лет так под 100, поинтересуйся у Дениса как и почему восстановленные на Аверсе штоки при нагреве клинили и как Аверс петлял )))
Вротмненоги! :facepalm: Они кроме как петлять и ср...ть (простите за мой французский) в уши ничем не занимались. Эта контора 10-13 лет назад не могла сделать самую попсовую в то время форсунку 110 серии от 611 мотора (Вито, Спринтер). Ручная качалка, в сарае, с мультивибратором на двух кр1006ви1 давала лучше результат.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 месяцев и 23 дня
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Dmirov, Russia
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#66

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Vovan71 писал(а): 17 мар 2021, 00:15 Oleg-T, Oleg-T, здравствуйте заинтересовался востановлением штоков. Что за притиры Вы используете?
Я не Оleg-T, но решил ответить.
Я пользуюсь, вернее пользовался, не возникло запроса на эту работу. Так вот я пользовался таким не хитрым устройством.
Изображение
Узкогубцы с приклеенными чугунными вставками. Это для обработки штока.
Для втулки, в самом начале, в качестве притира использовал сам шток. То есть сначала обрабатываешь втулку, а потом шток как чисто. По внутреннему диаметру обработка не совсем идеальной получается, но в большинстве случаев такого качества хватает.

В остальном Oleg-T все в лаконичной и достаточной мере описал - не добавить ни убрать.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 29 дней
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#67

Сообщение Nicon »

Vladimir Kulebyakin писал(а): 27 мар 2021, 15:55 вернее пользовался
Почему сейчас не восстанавливаете?
Дешевле новые или ходимость маленькая?
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 месяцев и 23 дня
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Dmirov, Russia
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#68

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Так я же ответил: "Не возникло запроса на эту работу."
Ах да, забыл объяснить. Я не делаю полный объем работ по топливной аппаратуре. Только восстановление прецизионных деталей.
Такой формат предполагает сотрудничество с дизельными мастерскими. А дизельные мастера видимо подумали: да фиг знает что он там наделает, потом хром отваливаться будет, а нам отвечать и все такое. Это мое предположение. Другие решили, что им не нужен в таком лице посредник, что сами справятся.
Ну сами, так сами...приятного секса! :)
Но это раньше было. Сейчас у меня есть несколько человек с которыми я плодотворно сотрудничаю, но по другим позициям.
Нет, я ни в коем случае не предлагаю свои услуги по восстановлению штоков. Знаю как, есть на чем делать, есть чем - делать не буду.

Отправлено спустя 2 часа 7 минут 50 секунд:
Изображение

Была идея, с попытками реализации, по повышению эксплуатационных свойств легкового сегмента, а именно Газели, за счет нанесения хрома на запорную поверхность клапана. Как в грузовой серии. В этих рамках предлагался ремонт сопряжения клапан-шток.
Эта идея так же благополучно провалилась. Никому не нужно.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 29 дней
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#69

Сообщение Nicon »

Vladimir Kulebyakin писал(а): 27 мар 2021, 19:36 Сейчас у меня есть несколько человек с которыми я плодотворно сотрудничаю, но по другим позициям
По каким? Наверное не только мне будет интересно узнать
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 месяцев и 23 дня
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Dmirov, Russia
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#70

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Праздное любопытство? :)
Наиболее интересным для всех сторон оказалось пьезо направление. А так в Москве распылители с разной техники бывают. Частенько бывают распылители с насос форсунок VAG. Распылители от спец.техники, грузовые...в пандемию это было актуально. Границы закрыты, запчастей нет, вот и соглашались делать.
Я делаю грузовую серию. Эпизодически клапана с электромагнитных Денсо, когда партия набирается. Вот собственно основное. Нет, иногда партнеры традиционные Бош просят сделать, как вот этот, что на фото выше. Он новый, но у него зазор в штоке просажен. Они по три, пять штук самое большее присылают. Но это редко бывает. У меня один партнер в Москве, остальные за пределами России.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 2 года и 7 месяцев
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#71

Сообщение Petyanya »

Случаи отслаивания хрома и забитый боковой жиклер в клапане встречались после вашей работы ? Вот интересно и то что я не понимаю, как шарик набивает себе фаску на поверхности значительно тверже чем оригинальная поверхность клапана. Или вы наносите покрытие после прогона на стенде, и как бы упрочняете уже сформированную поверхность?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 14 дней
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#72

Сообщение Александер »

На грузовых тоже есть вмятина от шариков, думаю шарик продавливает металл клапана, а твёрдое покрытие "течёт" вслед за ним, не ухудшая качества покрытия.
Это типа гнуть жесть оцинкованную или луженую, как не гни, оцинковка сохраняется.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 месяцев и 23 дня
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Dmirov, Russia
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#73

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Petyanya писал(а): 28 мар 2021, 08:28 Случаи отслаивания хрома и забитый боковой жиклер в клапане встречались после вашей работы ?
Конечно после моей. Kакие могут быть сомнения? :)
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 2 года и 7 месяцев
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#74

Сообщение Petyanya »

Я не правильно выразился. Я хотел сказать не после вашей, а после использования хрома в общем были ли такие случаи? Это не конкретно про вас имелось в виду, а в общем про эту технологию.
Я допустим считаю что она имеет место быть, так как знаю случаи когда люди которым я доверяю разбирали форсунки после таких ремонтов, а это больше 100000 пробега и поверхности прилегаемые были в отличном состоянии.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 29 дней
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#75

Сообщение Nicon »

Vladimir Kulebyakin писал(а): 28 мар 2021, 06:23 Наиболее интересным для всех сторон оказалось пьезо направление
А подробнее можно?
Аватара пользователя
Texnik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
Город: Belaya Tserkov
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#76

Сообщение Texnik »

Мы пользуемся услугами мастера который выполняет станочную обработку как штока , так и грибка внутри. Ходимость супер, визуальное впечатление - идеал. Хотя на человека вышли случайно, до этого разуверившись во многих, известных всем местах где делали покрытие хромом с последующей притиркой. Во первых нередки были случаи шелушения слоя хрома, во вторых визуальное впечатление так себе... Причем шелушилась у всех, у кого больше, у кого меньше...
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 месяцев и 23 дня
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Dmirov, Russia
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#77

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Nicon писал(а): 28 мар 2021, 11:46А подробнее можно?
Нет.
Ответить

Вернуться в «Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей