Nissan XTrail проблема

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#21

Сообщение Дмитрий_49 »

Хоть 20 раз так и делали если вы уберет шпонку с распредвала со стороны считывающей шестерёнки где привод цепи вакуумного насоса ни чего не будет я вам говорю не со стороны ГРМ!!!
mixaci
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
Город: Мозырь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#22

Сообщение mixaci »

Крутить справа можно при условии что слева все правильно.
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#23

Сообщение Дмитрий_49 »

Логично! Выставить как положено цепь ГРМ и затем уже крутить с права!
zhenya leshchev
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 21:02
Город: Воткинск
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#24

Сообщение zhenya leshchev »

Petyanya писал(а): 20 фев 2021, 01:17 1. Надо убедиться что шпонки не подрезало.
2. перекидыванием на зуб 180 не убирается, это надо убирать координально. Распред на 180 кидать и ддальше по обстоятельствам.
3. Рекомендую попробовать зайти со стороны не правильно выставленного задающего диска датчика коленвала.
Надо проверить правильно ли установлен моховик?
Дпкв считывает именно с него.
Я правильно понимаю?
zhenya leshchev
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 21:02
Город: Воткинск
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#25

Сообщение zhenya leshchev »

Всем большое человеческое спасибо, причина была в считывающем диске распредвала ( срезало штифт)
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 6 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#26

Сообщение marso »

Привет всем. Вопрос за Женю, машинку он оживил, но работает двиг жёстко, и под нагрузкой черный дым и детонации. Сегодня привозил форсунки на проверку, все форсунки очень ровны+-0.1 кубика, кроме VE. Может ли это быть причиной чёрного дыма под нагрузкой и детонации, или это неправильно выставлено опережение зажигания?
И ещё вопрос какой толщины медные колечки под форсунки ставятся, в инте не смог найти инфу. Стоят сейчас 1,5 ранее две были 1.0.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
mixaci
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
Город: Мозырь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#27

Сообщение mixaci »

1,0
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#28

Сообщение Petyanya »

надо перепроверить у того кто их постоянно делает, предвпрыск 7 кубов как-то занадто, при таком холостом. Если верить тому что виим на фото.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#29

Сообщение Petyanya »

Добавлю, я на Х трейлы раза 3 ставил абсолютно новые форсунки, вот тогда он начинает работать действительно мягко. Я не знаю как ваш стенд показывает, я бы оттолкнулся от нормально работающей б.у я обычно после мотористов, головку сняли, форсунки проверяем, машина ехала? Да. Делаем выводы. Но заметил, все машины любят холостой посерединке и выше, вот тогда они работают действительно мягко.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 6 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#30

Сообщение marso »

mixaci писал(а): 04 мар 2021, 20:171,0
Чем чревато то что сейчас 1.5?

Отправлено спустя 11 минут 3 секунды:
Petyanya писал(а): 05 мар 2021, 08:15 Добавлю, я на Х трейлы раза 3 ставил абсолютно новые форсунки, вот тогда он начинает работать действительно мягко. Я не знаю как ваш стенд показывает, я бы оттолкнулся от нормально работающей б.у я обычно после мотористов, головку сняли, форсунки проверяем, машина ехала? Да. Делаем выводы. Но заметил, все машины любят холостой посерединке и выше, вот тогда они работают действительно мягко.
Я конечно на 100% в показаниях своего стенда на денсовские форсунки не уверен, возможно и привирает, но не на столько же. Пару дней назад, был случай прогнать четыре новых форсунки 5345, две из них по моему тест плану не прошли с переливом везде по два кубика😁, поправил тестплан, теперь в знаю что на него можно положиться.
Утром с Женей общались, крутил опережение, машина стала работать мягче и меньше звенит, немного покатаеться, посмотрим.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
mixaci
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
Город: Мозырь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#31

Сообщение mixaci »

1,5 шайба то что у вас происходит не даст.
Как крутил он опережение? чем? зачем?
Валы стоят точно правильно?
По наливам 7 кубов предвпрыска это как на поездевшей бэушке (не вижу повода огорчаться).
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 6 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#32

Сообщение marso »

mixaci писал(а): 05 мар 2021, 09:00 1,5 шайба то что у вас происходит не даст.
Как крутил он опережение? чем? зачем?
Валы стоят точно правильно?
По наливам 7 кубов предвпрыска это как на поездевшей бэушке (не вижу повода огорчаться).
mixaci писал(а): 05 мар 2021, 09:00 1,5 шайба то что у вас происходит не даст.
Как крутил он опережение? чем? зачем?
Валы стоят точно правильно?
По наливам 7 кубов предвпрыска это как на поездевшей бэушке (не вижу повода огорчаться).
Благодарю это и хотелось услышать от сведующего человека насчёт VE. Значит форсунки ковырять не полезу, а по поводу чем Женек и куда крутил муфту, сам отпишеться.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
mixaci
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
Город: Мозырь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#33

Сообщение mixaci »

шестерня на распредвалу 2-х видов еще бывает
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#34

Сообщение Олег Мастер »

marso писал(а): 04 мар 2021, 19:56 , кроме VE.
Приветствую! А какой там US на VE?
Вообще CRS 2016 и его тестпланам можно доверять только по Бошу. Там косяк -100% ! Потому как не может быть VL внорме , а VE завышен. Они завязаны. Ставьте VE oколо 260 US и все должно подходить.
Я вообще убрал эти напряжения с китайца. 70В, 150 В. Для всех пьезо оставил только 130 В , а для Денсо -48 В
[quote=marso post_id=26624 tim
И ещё вопрос какой толщины медные колечки под форсунки ставятся, в инте не смог найти инфу. Стоят сейчас 1,5 ранее две были 1.0.
[/quote]
Такие вещи ненадо спрашивать у аудитории , только по ВИНу. И конечно же толщина будет влиять на работу . У распыла есть такой параметр , как угол распыла и очень важно под каким углом попадает топливо в камеру сгорания . Нужная толщина уплотнения как раз обеспечивает нужное смесеобразование.
zhenya leshchev
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 21:02
Город: Воткинск
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#35

Сообщение zhenya leshchev »

mixaci писал(а): 05 мар 2021, 09:00 1,5 шайба то что у вас происходит не даст.
Как крутил он опережение? чем? зачем?
Валы стоят точно правильно?
По наливам 7 кубов предвпрыска это как на поездевшей бэушке (не вижу повода огорчаться).
Крутил с помощью считывающего диска ДПРВ.
Была проблема срезало шпонку на этом диске.
Машина не работала,сейчас выставил машина работает но грубовато.
zhenya leshchev
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 21:02
Город: Воткинск
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#36

Сообщение zhenya leshchev »

Ребята сегодня повернул считывающий диск в позднюю сторону ( То есть по ходу вращения двигателя )
Стало чуть лучше, но при разгоне 2.5 до3 тысяч оборотов идёт треск.
Куда копать дальше?
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#37

Сообщение Олег Мастер »

zhenya leshchev писал(а): 18 мар 2021, 23:14 Ребята сегодня повернул считывающий диск в позднюю сторону
Доброй ночи! У Вас нет должного понимания для чего нужен этот диск , который Вы крутите. Поставить его наугад попробуйте конечно , но Вам нужен спец с осциллографом , так как положение этого "программного диска" четко регламентировано и контролируется ЭБУ моторника. Эталонку Вы можете спросить здесь или на соседних форумах.
zhenya leshchev
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 21:02
Город: Воткинск
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#38

Сообщение zhenya leshchev »

Олег Мастер писал(а): 19 мар 2021, 00:11 Доброй ночи! У Вас нет должного понимания для чего нужен этот диск , который Вы крутите. Поставить его наугад попробуйте конечно , но Вам нужен спец с осциллографом , так как положение этого "программного диска" четко регламентировано и контролируется ЭБУ моторника. Эталонку Вы можете спросить здесь или на соседних форумах.
[/quote
Осциллограмму делал по ней всё ровно
(До того как повернул диск)
Но при нагрузке идёт треск и чёрный дым из выхлопной трубы

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Осциллограмму делал по ней всё ровно, но при этом идёт треск при нагрузке и чёрный дым из трубы.
До того как повернул диск
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#39

Сообщение Олег Мастер »

Совсем забыл , что у Вас мотор заменён. Причиной может быть несоответствие мотора и типом топливной , как Вам писали в 12-ом посту. Элементарно , разная камера сгорания в поршнях на установленном двигателе и двигателе родном , под которое рассчитан тип топливных форсунок (наливы , угол распыла ) и ПО моторника. Гугл и знакомый магазин автозапчастей помогут Вам в этом убедится и найти чем отличаются поршни на этих моторах.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Nissan XTrail проблема

#40

Сообщение Petyanya »

Попробуй. Сделай переходник, под индикаторную головку, вместо форсунки выставить ВМТ по поршню.
Во первых промеряешь выступание поршней, погнутые шатуны, поршень не с этой машины, с другой вихрекамерой, у нас было такой, я думал в поршне дырка, спица туда взяла и провалилась.
Во вторых. Выставил правильно, проконтролировал что верх по шкиву совпадает с фактическим ВМТ по поршню и забыл. Зажигаем не играют, зажигание выставляют и забывают. И если есть проблема ищут в другом месте.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя