Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах

#1

Сообщение Petyanya »

Проверка форсунок начинается с проверки геометрических внутренних размеров. Это мы делаем на комплексе для ремонта и регулировки электромагнитных форсунок системы Common Rail “CRISTINA” Позволяет произвести необходимы измерения как при входном контроле, так и при окончательной сборке форсунок.
CRistina. Комплект для ремонта и регулировки электромагнитных форсунок системы Common Rail
Изображение Изображение
https://dieselland.biz/ru/product/cristina-2/.
Изображение
Изображение

Инструмент.
http://dieselland.ru/category/produktsi ... mmon-rail/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Инструмент.
http://dieselland.ru/category/produktsi ... mmon-rail/

Очень удобные головки для откручивания соленоидов. Есть на 29 и 30.
Изображение Изображение
DL-CRN50092 Набор адаптеров для измерения зазоров форсунок Common-Rail
http://dieselland.ru/dl-crn50092-nabor- ... mmon-rail/
Изображение
DL-CR50262 Комплект ключей для монтажа/демонтажа гайки распылителя всех форсунок CR
http://dieselland.ru/dl-cr50262-komplek ... rsunok-cr/
Изображение
DL-CR50261 Ключи для гайки распылителя пьезофорсунок BOSCH ,VDO (Siemens) и ВOSCH 111 сер.
Изображение
DL-UNI50054KIT Комплект ключей с буртом для гайки распылителя форсунок CR электромагнитных

DL-CR TOOL KIT-12 Комплект инструмента для ремонта форсунок Common-Rail (12 наименований)
http://dieselland.ru/dl-cr-tool-kit-12- ... menovaniy/
Изображение

DL-ST-01 Струбцина для разборки и сборки форсунок CR и грузовых насос-форсунок
Мы на курсах пользуемся именно такой.Обычно организовано 4 рабочих места. Слушатели как правило сами работают по парам, так что места хватает всем. Очень удобная струбцина, на такой работают очень много моих знакомых, никто не отозвался о ней плохо. Позволяет прямо на этапе сборки установить индикатор и произвести необходимые замеры.
http://dieselland.ru/dl-st-01-strubtsin ... rsunok-cr/
Изображение Изображение Изображение


DL-ST-04 Струбцина для разборки и сборки форсунок Common-Rail и насос форсунок


http://dieselland.ru/537/ Это упрощённый вариант без нижних тисков и измерительно штанги. Но так же вполне рабочий вариант.
Изображение
На практике это выглядит так.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 14 минут 20 секунд:
Как правило перед курсами помимо форсунок которые привозят слушатели, подготавливается вот такое количество форсунок для практических занятий.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах

#2

Сообщение Petyanya »

Измерительный инструмент.
При измерении геометрических размеров в форсунках пользуемся вот такими щупами.
DL-CRN50250 Набор измерительных щупов и адаптеров для ремонта форсунок CR


http://dieselland.ru/dl-crn50250-nabor- ... unok-cr_1/
Изображение
DL-KIP012 Индикаторная цифровая измерительная головка тип D – DI 25 0,001.
В основном применяем головки измерительные с ходом штока 25мм. и точностью 0,001мм. т.е с точностью до микрона.
Изображение
Есть много вариантов более, менее точных, это уже по усмотрению пользователей.
https://dieselland.biz/ru/product-categ ... e-golovki/

D-07147122. Динамометрический ключ на 1/2"
пользуемся вот такими ключами.
https://dieselland.biz/ru/product/d-07147122/
Изображение

DL-М035 Микрометр в металлическом корпусе усиленный.
https://dieselland.biz/ru/product/dl-stc150-2/
Изображение
Вот адрес раздела где всё это есть, с описаниями, подробностями и характеристиками.
https://dieselland.biz/ru/product-categ ... e-golovki/
DL-CRN50092 Набор адаптеров для измерения зазоров форсунок Common-Rail
http://dieselland.ru/dl-crn50092-nabor- ... mmon-rail/
Изображение
DL- CRN50113 Комплект угломеров для контроля затяжки гайки распылителя.
https://dieselland.biz/ru/product/dl-crn50113/
Изображение
Подробнее про инструмент читаем здесь.
Изображение
https://dieselland.biz/ru/product-categ ... mmon-rail/
Или здесь.
Изображение
http://dieselland.ru/category/produktsi ... mmon-rail/
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах

#3

Сообщение Petyanya »

Стенды испытательные для форсунок и насосов системы Common-Rail
Техподдержка По этому адресу можно всегда найти самую свежую версию программы Cascade
https://dieselland.biz/ru/tehpodderzhka/
Изображение
CRUIS.
В основном на курсах пользуемся такими стендами, это самая популярная модель, большинство работников топливных цехов пользуется одноканальной версией.
Изображение

Стенд CRUIS позволяет выполнять процедуры, связанные с испытаниями и проверкой форсунок системы Common-Rail различных производителей (Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI), устанавливаемых на дизельных двигателях легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных механизмов и тракторов, а также на спец. технике.
Стенды CRUIS производятся с дооснащением програмно-аппаратным комплексом для кодирования форсунок Bosch, Delphi, Denso.
ля кодирования форсунок Delphi дополнительно устанавливается устройство, позволяющее создавать разрежение в магистрали обратного слива форсунки. В комплект устройства создающего разрежение входит шестеренчатый насос, трубка вентури и электродвигатель. Устройство устанавливается в нижней части стенда рядом с холодильным агрегатом. Также в рабочей (испытательной) зоне справа вверху устанавливается манометр измеряющий разрежение с электроклапаном обеспечивающим доступ разрежения к форсунке. При этом разрежение регулируется краном-дросселем установленным под монитором слева. При кодировании форсунок Delphi в стенде CRUIS применяется датчик определяющий время начала впрыска.

Для термостабилизации тестовой жидкости в баке применяются:

два радиатора с принудительным воздушным охлаждением для линии обратного слива из ТНВД и линии обратного слива из накопителя давления (рейла).
независимый холодильный агрегат с воздушным теплообменником.
трубчатый электронагреватель мощностью 1000 Вт
Рабочее давление до 1800 бар. Есть возможность увеличения рабочего давления до 2400 бар.

Стенд имеет электронную систему измерения с возможностью проверки одной форсунки.
https://dieselland.biz/ru/product/cruis/
Изображение




Cruis один канал,т.е можно проверить и установить только одну форсунку.
TRIUMF 4-х канальный стенд для проверки форсунок Common-Rail, т.е одновременно можно установить и проверить 4 форсунки.

TRIUMF 4-х канальный стенд для проверки форсунок Common-Rail с возможностью кодирования

Стенд TRIUMF позволяет выполнять процедуры, связанные с испытаниями и проверкой форсунок системы Common-Rail различных производителей (Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI), устанавливаемых на дизельных двигателях легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных механизмов и тракторов, а также на спец. технике.

Конструкция стенда проверки CR и элементы его оборудования удовлетворяют требованиям международных норм с точки зрения статических и динамических параметров стандартов ISO 4008/1 и ISO 4008/2.

В качестве рабочей жидкости в стенде используется тестовая жидкость стандарта ISO 4113. Источником высокого давления является топливный насос высокого давления (ТНВД), который имеет привод от асинхронного двигателя 4 кВт, 1500 об/мин. В качестве подкачивающего насоса используется шестеренчатый насос, интегрированный в корпус ТНВД и имеющий тот же привод.

Стенды TRIUMF производятся с программно- аппаратным комплексом для кодирования форсунок Bosch, Delphi, Denso.

Для кодирования форсунок Delphi установлено устройство, позволяющее создавать разрежение в магистрали обратного слива форсунки. В комплект устройства создающего разрежение входит шестеренчатый насос, трубка вентури и электродвигатель. Устройство установлено на перегородке, которая находится в нижней части стенда над холодильным агрегатом. Также в рабочей (испытательной) зоне справа вверху установлен манометр измеряющий разрежение с электроклапаном обеспечивающим доступ разрежения к форсунке. При этом разрежение регулируется краном-дросселем установленным под монитором слева. При кодировании форсунок Delphi в стенде TRIUMF применяется датчик определяющий время начала впрыска.

Для термостабилизации тестовой жидкости в баке применяются:

два радиатора с принудительным воздушным охлаждением для линии обратного слива из ТНВД и линии обратного слива из накопителя давления (рейла).
независимый холодильный агрегат с воздушным теплообменником.
трубчатый электронагреватель мощностью 1000 Вт
Рабочее давление до 1800 бар. Есть возможность увеличения рабочего давления до 2400 бар.

Стенд имеет электронную систему измерения с возможностью одновременной проверки 4х форсунок.

Программа с тест-планами входит в комплект поставки. Программа имеет удобный интерфейс на русском и английском языке.
Обновления ПО , включающие новые тест-планы и выходят два раза в год и предоставляются бесплатно.
https://dieselland.biz/ru/product/trium ... irovaniya/
Изображение Изображение

CR-Test-4E Стенд для проверки и испытания форсунок и насосов системы Common-Rail
Стенд позволяет проверять следующее оборудование системы COMMON RAIL: форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, (SIEMENS возможно по желанию), насосы BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS ( CP1, CP2, CP3, HP2, HP3, DFP1, DFP3, DFP6, HP3, HP4), регуляторы и датчики давления. Рабочее давление испытания до 1800 бар. Возможность, по желанию заказчика, увеличить рабочее давление до 2200 бар. Стенд оборудован электронной системой измерения. В комплект стенда входит управляющая программа с встроенными тест-планами
https://dieselland.biz/ru/product/cr-test-4e/
Изображение Изображение

FLAGMAN Code. Комплект для испытания форсунок CR с кодированием.

Комплекс FLAGMAN Code предназначен для диагностирования форсунок системы CommonRail производства фирм Bosch, Denso, Delphi, Siemens VDO на стенде. Проверка форсунок обеспечивается за счет подачи управляющего сигнала от контроллера на испытываемые форсунки и поддержания требуемого давления в системе согласно выбранному тест-плану.
На практике это выглядит так. Т.е к любому стенду при желании можно установить комплект дополнительного оборудования, и производить полноценный ремонт форсунок с последующим кодированием.
Изображение

Обращаем ваше внимание, что данный комплекс можно установить к любому стенду проверки ТНВД любого производителя.

Комплекс состоит из измерительного блока MUFI-CR и контроллера Flagman CRT-5040. Так же комплекс оборудован системой создания вакуума, для кодирования форсунок Deiphi C2i, C3i.

Измерительный блок разделен на 2 секции, предназначенные для измерения пролива тестовой жидкости через форсунки в магистралях «подачи» и «обратки» соответственно. Каждая секция может измерять пролив в 4-х каналах. На входе в каждый измеритель установлен датчик температуры поступающей жидкости. Эта температура отображается в программе «CASCADE». Подключение к измерительному блоку осуществляется с помощью тефлоновых трубок, входящих в комплект поставки.

Комплекс обеспечивает:

одновременное управление 1-4 форсунками;
возможность присвоения кода коррекции форсункам BOSCH ISA, IMA;
возможность присвоения кода коррекции форсункам DELPHI C2i, C3i;
возможность присвоения кода коррекции форсункам Denso;
возможность присвоения кода коррекции форсункам VDO (Siemens);
управление давлением в системе в ручном и автоматическом режиме;
управление электромагнитными форсунками легковой серии с напряжения 14 В;
управление электромагнитными форсунками грузовой серии с напряжения 28 В;
управление пьезоэлектрическими форсунками;
отключение управления в случае отсутствия защитного экрана в зоне испытания;
управление останова привода стендового ТНВД после окончания теста;
измерение температуры в баке;
измерение температуры обратного слива форсунок;
измерение времени начала впрыска;
управление охладителем и нагревателем;
управление измерением наливов подачи и обратного слива форсунок.
Изображение
https://dieselland.biz/ru/product/flagman-code/

DL-CR10030 Комплект базовой оснастки для проверки форсунок CR

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Комплект базовой оснастки предназначен для проверки форсунок Common Rail различных производителей (Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI.

Комплекты базовой оснастки для проверки форсунок CR с помощью мензурочного мерного блока, а так же с возможностью подключения к электронному измерительному блоку FLAGMAN-MUFI-CR и дооснащения системой кодирования FLAGMAN Code
Комплект базовой оснастки для проверки форсунок CR без контроллера CR-tester DL-CR10020
Комплект базовой оснастки для проверки форсунок CR без контроллера CR-tester и ТНВД CP3 DL-CR00088 DL-CR10021
Комплект базовой оснастки для проверки форсунок CR с контроллером FLAGMAN CRT-5040 DL-CR10030
Комплект базовой оснастки для проверки форсунок CR с контроллером FLAGMAN CRT-5040 без комплекта ТНВД CP3 DL-CR00088 DL-CR10031
Комплект ТНВД DL-CR00088 применяется с рабочим давлением 1800 Бар.

Комплект ТНВД DL-CR00139 применяется с рабочим давлением 2400 Бар и поставляется по отдельному заказу. Так же при установке DL-CR00139 в комплект базовой оснастки необходима замена датчика и регулятора давления на 2400 Бар и 2200 Бар соответственно.
на практике это выглядит вот так.
Изображение
https://dieselland.biz/ru/product-categ ... mmon-rail/
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах

#4

Сообщение Petyanya »

COMMON-RAIL
Оборудование для ремонта форсунок Common Rail

MP-250 SASH. Станок притирочный для клапанов форсунок CR
Станки модели SASH MP-250 предназначены для восстановления сёдел мультипликаторов форсунок.
Станки модели SASH MP-250 выпускаются в 2-х вариантах :
MP-250 SASH-Z с цанговым патроном ;
MP-250 SASH-S с самозажимным патроном.

Преимущества перед другими изделиями:
• Высокое качество обработки.
• Вибромеханизм в защитном корпусе.
• Винтовая регулировка по высоте стола.
• Компактность.

Изображение
Изображение
На курсах слушатели сами учатся восстанавливать изношенные седла клапанов. Довольно не плохо получается.
Первые восстановленные седла клапанов.
Это то с чего начинали, видны следы износа после частичного восстановления.
Изображение
А это конечный результат, специально разобрали после восстановления и прогона на стенде, чтоб посмотреть форму запорной кромки под шарик, думаю неплохо получилось. Форсунка прекрасно прошла стендовую проверку.
Изображение
Изображение

https://dieselland.biz/ru/product/mp-250-sash/

TOM2 CP-230 Станок заточной для правки притиров

Назначение
Станки модели TOM2 CP-230 предназначены для заточки тел вращений (сверл, фрез, кернов , притиров и др.) с углом в диапазоне от 82 до 124 градусов с зажимом их в цанговом патроне. Также устройство предназначено для заточки сверл , фрез, кернов, стамесок, ножей, долот и другого режущего и слесарного инструмента ручным способом. В качестве рабочего инструмента в заточном станке используются шлифовальные (заточные) круги.
Изображение
https://dieselland.biz/ru/product/tom2-cp-230/

Отправлено спустя 30 минут 8 секунд:
СТАНКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ К НИМ
https://dieselland.biz/ru/product-categ ... mmon-rail/
Притиры маркируются полосочками. Без полоски 120гр. Одна полоска 124.
DL-MPS30515 Притир с углом 120 градусов

Изображение
Притир с углом 120 градусов для притирочного станка МР-250
Притир предназначен для восстановления седла клапана мультипликатора легковых форcунок CRI
Подходит к станкам SASH MP-250 как с самозажимным патроном, так и с цанговым патроном.

DL-MPS30516 Притир с углом 124 градуса

Изображение
DL-MPS30516. Притир с углом 124 градуса
Притир с углом 124 градусов для притирочного станка МР-250
Притир предназначен для восстановления седла клапана мультипликатора грузовой форcунки CRIN
https://dieselland.biz/ru/product/dl-mps30516/
Изображение

DL-MPS31240. Притир средней мягкости (СМ) для восстановления корпуса распылителя пьезофорсунок СR BOSCH.
https://dieselland.biz/ru/product/dl-mps31240/
Притир средней мягкости (СМ) для восстановления корпуса распылителя пьезофорсунок СR BOSCH.
Угол заточки 60 °.
Пример: BOSCH CR 04455115
Изображение

Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
DL-MPS31291 Притир для восстановления клапана регуляторов давления насосов CR CP-1

DL-MPS31291. Притир для восстановления клапана регуляторов давления насосов CR CP-1
Притир для восстановления клапана регуляторов давления насосов CR CP-1

Восстановление производится при помощи станка по притирке клапанов форсунок MP-250 SASH
Изображение
DL-MPS31322 Притир (ПTЭ) с эльбором для восстановления корпуса распылителя пьезофорсунок BOSCH
DL-MPS31322
Притир повышенной твердости с эльборовым наконечником (ПТЭ) для восстановления корпуса распылителя пьезофорсунок СR BOSCH.
Угол заточки 60 градусов.
Пример: BOSCH CR 04455115

[URL=http://vfl.ru/fotos/1ba2f7d733488224.html]Изображение
Изображение

[/URL]

DL-ACM3K KIT Паста притирочная для машинной и ручной обработки (комплект)

DL-ACM3K KIT. Паста притирочная для машинной и ручной обработки (комплект)
https://dieselland.biz/ru/product/dl-acm3k-kit/
В комплект входит:
DL-ACM75K Паста притирочная алмазная. Фракция зерна крупная 7/5 (25гр.)
DL-ACM53K Паста притирочная алмазная. Фракция зерна средняя 5/3 (25гр.)
DL-ACM32K Паста притирочная алмазная. Фракция зерна мелкая 3/2 (25гр.)

Паста продается и раздельно.
Изображение
DL-CR31199. Держатель седла клапана пьезофорсунок BOSCH СR
Держатель седла клапана пьезофорсунок BOSCH СR при его восстановлении.
Подходит для пьезофорсунок BOSCH 0445115
Адаптирован для притирочного станка SASH MP-250
Возможно также использовать для станков других производителей, подобных станку SASH MP-250.
Изображение
Подробнее можно ознакомится по адресу. https://dieselland.biz/ru/product-categ ... mmon-rail/
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах

#5

Сообщение Дмитрий_49 »

Полностью все есть у меня но вот толь ко нет стенда ТНВД!
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах

#6

Сообщение Petyanya »

DL-GR7300. Заточной станок для правки игл распылителей
https://dieselland.biz/ru/product/dl-gr7300/
Заточной станок для правки игл распылителей с индикаторами скорости вращения
Станок DL-GR7300 применяется для заточки игл распылителей и других тел вращения.
Управление станком производится с помощью ШИМ-регуляторов.
Управление скоростями вращения шпинделя и обрабатываемого тела регулируется с помощью поворотных ручек находящимися на панели управления.
Регулировка яркости нижней подсветки обрабатываемого тела вращения производится с помощью поворотной ручки находящейся в верхней части панели управления.
На панели управления имеется включатель общего питания станка и три выключателя питания на
каждый электромотор соответствующего привода и лампочки нижней подсветки.
С задней стороны на корпусе станка расположен разъем для подвода кабеля питания 220 вольт, две розетки 220 вольт и разъем 12 вольт для подключения монитора.
С передней стороны на корпусе станка расположен разъем 12 вольт для подключения кабеля питания электродвигателя для привода тел вращения.
Есть специализированные курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO) На которых слушатели под руководством преподавателя подробно осваивают технику восстановления изношенных деталей на этом типе оборудования.
Познакомиться с ними можно по адресу. Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
Или посмотрев наш видео отчёт .

с особенностями ввода в эксплуатацию данного станка можно в отдельном видеоролике.

Базовый комплект поставки
https://dieselland.biz/ru/product/dl-gr7300/
Изображение
Вспомогательное оснащение, необходимое для удобной работы со станком
https://dieselland.biz/ru/product/dl-gr7300/
Изображение
Отличие.
Функционально они сделаны одинаково, задачи выполняют одинаковые. Разница заключается только в приводе. В GR-7300 уже стоит полноценный блок управления приводом и отображение идет в Об/мин. При этом происходит более плавный запуск и остановка приводов. На качестве обработки это не сказывается. В GR-7400 управление станком производится с помощью ШИМ-регуляторов.
DL-GR7300 Заточной станок для правки игл распылителей с индикацией скорости вращения в об/мин
http://dieselland.ru/dl-gr7300-zatachno ... liteley_1/
DL-GR7400 Заточной станок для правки игл распылителей с индикацией скорости вращения в %
http://dieselland.ru/dl-gr7400-zatochno ... heniya-v-/



При определенном навыке на этих станках можно сделать так, это восстановление сгоревшего распылителя форсунки Bosch, это конечно крайне тяжёлый случай.

Или так, это восстановление клапана пьезо форсунки Bosch.


Оборудование и инструмент для ремонта ПЬЕЗО форсунок Сommon-Rail
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах

#7

Сообщение Petyanya »

Оборудование и инструмент для ремонта ПЬЕЗО форсунок Сommon-Rail
CRistina-Piezo Прибор для проверки пьезофорсунок и пьезопакета

Входной контроль пьезофорсунок напряжением 30-150 В и током не более 16 А. (Создание требуемого сигнала для активации пьезофорсунки и ее работа на ручном прессе).
Определение параметров форсунки для последующей правильной сборки пьезофорсунок SIEMENS:
Измерение сопротивления пьезопакета в пределах 10kOm – 2MОm.
Измерение емкости пьезопакета в пределах 0,5 – 9 µF.
Измерение сопротивления изоляции в пределах 100kOm – 100MОm.
Измерение плавного хода пъезопакета.
https://dieselland.biz/ru/product/cristina-piezo/








DL-UNI20050 Комплект для ремонта форсунок CR Siemens VDO
https://dieselland.biz/ru/product/dl-uni20050/
Изображение
Изображение



Изображение Изображение Изображение Изображение
[IMG]http://images.vfl.ru/ii/1614571900/7f4f2dff/33510225_m.jpg[/IMG] Изображение



Прибор уверенно определяет все неисправности пьезопакета. Определяет проблемы, которые аналогичные приборы или стенды не выявляют.
Прибор разрабатывался для сборки форсунок Siemens VDO, но работоспособен и с форсунками BOSCH Piezo.

Возможности прибора:

Подача сигнала для активации форсунки на ручном прессе
Измерение сопротивления пьезопакета
Проверка пробоя на корпус
Измерение ёмкости пьезопакета
Измерение плавного хода пьезопакета

Отправлено спустя 34 минуты 29 секунд:
DI-CR50174 Комплект для восстановления форсунок BOSCH PIEZO
Комплект для восстановления форсунок BOSCH PIEZO состоящий из всего необходимого для данной операции.
Изображение
DL-CR50261 Набор ключей для гайки распылителя пьезо BOSCH, VDO (Siemens) и BOSCH 111 серии
Набор ключей для монтажа/демонтажа гайки распылителя пьезо-форсунок BOSCH, VDO (Siemens) и BOSCH 111 серии

Ключи предназначены для ремонта всех пьезо-форсунок BOSCH и SIEMENS (VDO) и BOSCH серия 111, а именно для демонтажа и монтажа гайки распылителя.

Изображение Изображение

DL-UNI30545 Ключ для гайки мультипликатора SIEMENS
https://dieselland.biz/ru/product/dl-uni30545/
Изображение

DL-CR50052 Приспособление для заполнения гидрокомпенсатора пьезо-форсунки Bosch
https://dieselland.biz/ru/product/dl-cr50052/
Изображение

DL-CR50160 Струбцина для выпрессовки и запрессовки штифтов сердечника клапана форсунок CR пьезо BOSCH
https://dieselland.biz/ru/product/dl-cr50160/
Струбцина для выпресcовки и запрессовки штифтов сердечника клапана форсунок CR пьезо BOSCH
Подходит для форсунок BOSCH пьезо серии 0445115
Изображение

DL-80CRM Комплект штуцеров для замера обратного слива топлива с форсунок
https://dieselland.biz/ru/product/dl-80crm/
Изображение Изображение

DL-CR50177 Клапан подпора обратки для проверки форсунок BOSCH пьезо
https://dieselland.biz/ru/product/dl-cr50177/

Изображение
Изображение

DL-CR50210 Клапан подпора для форсунок SIEMENS
Необходим при проверке форсунок SIEMENS Евро5.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах

#8

Сообщение Petyanya »

GM-08 Плоскошлифовальный станок с нижним подвижным рабочим столом

Предназначен для шлифовки регулировочных шайб, торцов распылителей и других деталей топливной аппаратуры
https://dieselland.biz/ru/product/gm-08/

Изображение Изображение

+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверка и регулировка форсунок.

#9

Сообщение Олег Мастер »

Здравствуйте ! GM-08 цену в личку пожалуйста.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Проверка и регулировка форсунок.

#10

Сообщение tivalik6 »

Petyanya писал(а): 01 мар 2021, 00:31 При определенном навыке на этих станках можно сделать так, это восстановление сгоревшего распылителя форсунки Bosch, это конечно крайне тяжёлый случай.
Определенно здесь есть неточность.Станки серии GR-7*** не имеют оснастки для таких операций.Или я что то пропустил?
профан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Город: г. Салават
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Проверка и регулировка форсунок.

#11

Сообщение профан »

Думал что путное написал , а тут голимейщая реклама , да еще и агрессивная . Появление здесь таких тем давно предсказывали на дизельирке .
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Проверка и регулировка форсунок.

#12

Сообщение Petyanya »

Серега ну как-то помягче надо излагать. Это описан технологический процесс проведения курсов. Как есть так и описан.
Petyanya писал(а): 21 фев 2021, 09:17 DL-ST-01 Струбцина для разборки и сборки форсунок CR и грузовых насос-форсунок
Мы на курсах пользуемся именно такой.Обычно организовано 4 рабочих места. Слушатели как правило сами работают по парам, так что места хватает всем.
Здесь она потому что у меня полный доступ к редактированию.Это не для рекламы, эту тему отсюда уберу, это я написал для слушателей курсов, раз за разом задающим одни и теже вопросы, как называется, где найти, как купить. Так что здесь она временно,
Ещё раз говорю, это для курсов.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Sergmart
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
Город: Тарту
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах

#13

Сообщение Sergmart »

Олег Мастер писал(а): 07 мар 2021, 19:44 Здравствуйте ! GM-08 цену в личку пожалуйста.
Ответил в личку.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проверка и регулировка форсунок.

#14

Сообщение soon »

профан писал(а): 08 мар 2021, 08:57 Думал что путное написал , а тут голимейщая реклама , да еще и агрессивная . Появление здесь таких тем давно предсказывали на дизельирке .
А почему бы и не прорекламировать оборудование компании ДЛ . Пусть на здоровье . Как и все другие пользователи в том числе Автомеханик и Техник . Им также никто не запрещает . Я всех приглашал примать участие здесь . Предсказатели пусть на здоровье предсказывают и рассказывают как выперли программу курсов ДЛ со своего ресурса . Они посчитали по своему я по своему и к этому отношусь по другому .
Для пользователей и мастеров это будет полезно . Я бы посоветовал компании Дизель Лэнд побольше такой рекламы и роликов о работе оборудования . Вы выпустили много новых , хороших и полезных вещей о которых я даже не знал . Спасибо за участие в обсуждении.

Отправлено спустя 12 минут 43 секунды:
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
Sergmart писал(а): 08 мар 2021, 13:23 Ответил в личку.
Если можно не только указывать цену в личку ; Допустим идет разговор про регулировку размера AHE у 120 форсунки или RLS а вы показываете свое оборудование для этой цели , не чемодан с кучей непонятных деталей деталей :) а конкретный переходник который можно применять для этой цели . Пусть это будет не реклама а информация , что для решения данной задачи есть такой конкретный инструмент .
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах

#15

Сообщение ARTImen »

tivalik6 писал(а): 07 мар 2021, 23:53 Определенно здесь есть неточность.Станки серии GR-7*** не имеют оснастки для таких операций.Или я что то пропустил?
Если говорить, то по "чесноку" на оборудовании Д.Л. сгоревший расыл не сделаешь в силу определённых конструктивных решений. Скажу больше... на видео никогда не выкладывается все тонкости обработки. (Ремонт распыла). И к стати ремонт клапана показан схематически... По факту у него есть много нюансов которые на видео не показаны! Поскольку эта информация сугубо...... 😉. Отсюда и ответ на вопрос почему у многих ничего не получается. Я не язвлю, просто как есть. Углы клапана и седла по факту не такие как обще признанные, и распылителИ пьезо нельзя все под одну гребёнку пилить. Многие мне пишут, звонят,консультируются. Говорят почему говорят так, а "так" не получается? Парни! Информацию всегда нужно фильтровать, а не принимать как Отче наш! Всегда нужно включать голову! Вам дают поверхностные азы обработки (при всем уважении). Дальше уже зависит от понимания (геометрия, изометрия и объёмное мышление!). Если самим проблема, то будет тяжело найти решение проблемы почему не выходит. Один и напильником и вафельным полотенцем отполирует шейку к/в в идеал, а другой и на супер оборудовании запорит... все познаётся в сравнении и с приходящим опытом, если видишь что это твоё и ты знаешь или хотя бы понимаешь что делаешь, а не тупо точишь как сказали!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах

#16

Сообщение Олег Мастер »

Все верно и поспорить незачем. Продают не технологию ремонта , а оборудование... Если надо и научат , только за отдельную плату и это нормально... Шлифовальный по плоскости конечно "зверюга"! Но , блин , не рентабельно , будем тереть по старинке...)))
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах

#17

Сообщение soon »

ARTImen писал(а): 08 мар 2021, 17:31 Если говорить, то по "чесноку" на оборудовании Д.Л. сгоревший расыл не сделаешь в силу определённых конструктивных решений. Скажу больше... на видео никогда не выкладывается все тонкости обработки. (Ремонт распыла).
Артем здесь я с тобой не согласен в принципе . Наверное ты думаешь , что я сижу и розы нюхаю вместо работы . На сегодня восстановление пьезо это то на чем можно еще заработать . Я когда то хотел выложить полную технологию восстановление распылителя и ремонта форсунок пьезо , но ты сказал , что не стоит . Выложить дело не хитрое и для этого много ума для этого не надо , рейтинг при этом не подымется а вот у многих мастеров отберут хлеб это точно , поэтому есть понятие этики . Да и бесплатным бывает только сыр в мышеловке . Информация в твоих видео фильтрованная за исключением Пина это я говорю потому , что знаю как нужно и , чего нет на видео .Поэтому не стоит лукавить , что должны показывать производители оборудования , им это вроде и не надо , они выпускают удочки а как ловить рыбу учитесь сами и в этом они правы , технологию они не продают. А разве кто показывает? Я работаю на станке ДЛ и получается игла великолепно не смотря на конструктивные особенности как ты сказал . Для работы с пином станок нужно перестроить и сменить камень , что не совсем удобно , поэтому имею два станка. Как и любой станок он настраивается на определённую операцию а это занимает время .Почему у некоторых мастеров не получается ? Потому , что купивши станок сразу не получится , как и пытаться сразу резать резьбу на товарке , надо знать как подготовить станок для работы , знать геометрию иглы и как нужно делать . Но если тупо затупить иглу также течь не будет :)
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах

#18

Сообщение ARTImen »

Саш полностью согласен. Ты повторил мои слова но просто с другой стороны..Про пин могу сказать, то что я сказал, то сказал! Пины 115, 116 (117) разные не только по строению, но и по геометрии, в том числе количеству и разности углов. Все зависит от человека. Если его устраивает только то, что форсунка получила код, то флаг в руки! Сколько примеров что код есть, а форсунка на машине не работает?! И это касается не только бош. Я не имею ничего против различного оборудования разных фирм. Даже с "натфилем" можно работать с умом главное понимание того, что ты хочешь иметь на выхлопе! У одного одно, у второго-другое...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах

#19

Сообщение Олег Мастер »

Есть код , но форсунка не работает , это наверное вопросы не к отремонтированной форсе , а к диагностическому оборудованию ,на котором присвоили код. Да и много еще что может влиять на работу ДВС .
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах

#20

Сообщение ARTImen »

Олег Мастер писал(а): 08 мар 2021, 20:35 Есть код , но форсунка не работает , это наверное вопросы не к отремонтированной форсе , а к диагностическому оборудованию ,на котором присвоили код. Да и много еще что может влиять на работу ДВС .
Не всегда...есть коридор по нвливам, но многие понимают его дословно! Если код есть, значит должна работать!, хотя толкование по производителю и таргету тоже имеет место быть.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Ответить

Вернуться в «Курсы по ремонту форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя