Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#1

Сообщение Petyanya »

04166 P1046 Электропитание форсунки D, электрическая ошибка в контуре
В наше случае имеем Р1046. Безнальщики, С деньгами проблем нет. Делать что не понятно.
На машине утром газ в пол глохнет, затем можно километров 30-50 проехать, и опять глохнет. Я этот момент видел только один или два раза, что мог проверил,т.е я на территории четко не вижу проблему,проблем не вижу. как то не попадались он мне с такой ошибкой. Может у кого было? Пьезики на машине проверял мегометром, токовыми клещами на работаюшей, проблем нет да и работала она в этот момент нормально.
https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2013227_4.html
Это описание по ошибке от VW TPI. Что делать не понятно.
Двигатель, спорадически глохнет и больше не запускается, различные ошибки в памяти неисправностей
Двигатель спорадически глохнет и больше не запускается или запускается после простоя. В блоке управления двигателя могут быть дополнительно зарегистрированы следующие ошибки:
04160 P1040 Электропитание форсунки A, электрическая ошибка в контуре
04162 P1042 Электропитание форсунки В, электрическая ошибка в контуре
04166 P1046 Электропитание форсунки D, электрическая ошибка в контуре
05648 P1610 Блок управления, неисправность
\Техническое обоснование
В отдельных случаях возможен сбой процессора блока управления двигателя.
Решение в условиях производства
Проверка блоков управления двигателя с дополнительной жёлтой и синей маркировкой, начиная с даты изготовления 04.07.06 (см. рис.).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии проверить дату изготовления блока управления двигателя (см. рис.).
Если блок управления двигателя имеет дату изготовления до 04.07.06, заменить его. Для заказа использовать номер оригинальной детали установленного блока управления двигателя.
Изображение
Если на автомобиле уже установлен блок управления двигателя с датой изготовления после указанной, действовать согласно => Ведомому поиску неисправностей.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Prydok 80340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 5 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#2

Сообщение Prydok 80340 »

недавно была 115 пйезо, глохла непредсказуемо. заводится,работает 10 минут и глохнет...мегоометр 500 все ОК. сопротивление через кристину ,а там минимум.замена форсы и все норм.
Nik001a
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 3 года и 26 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 17:02
Город: Michurinsk
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#3

Сообщение Nik001a »

Посмотрите целостность проводки, периодически попадаются Крафтеры с проводкой которая вроде цела, а при снятии и внимательном изучении видны поперечные трещины изоляции
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#4

Сообщение ARTImen »

Под рампой есть промежуточный разъём от форсунок. очень часто он болтается в соединении между собой неоторые приезжают с обломанными фиксаторами фишки.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#5

Сообщение Petyanya »

Ну по ощущениям как форсунка на корпус коротит, вчера уже напрягать начала эта машина, токовыми ничего нет, мегометр уже притащил, прямо на машине ручку кручу, кручу, не удобно, и ничего не вижу. Как так?
Пробег там уже мульён, все не убитое, но подусталое. Разъём посмотрю, спасибо.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#6

Сообщение ARTImen »

А когда крутишь форсунки щелкают?

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Кстати попробуй дать подпор в обратку со шприца форсунки первого цилиндра Может быть там проблема с клапаном
    Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
    Аватара пользователя
    Petyanya
    модератор
    модератор
    На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
    Сообщения: 3483
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 133 раза
    Поблагодарили: 557 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #7

    Сообщение Petyanya »

    Выдрал форсунки, ржавенькие такие, форсунки с трубкми снимал, так заржавели, не прокручивались вааще. зато удобно расшатывать за трубку. Если честно ничего не понял, на холодную пробоя нет. Феном нормально так прогрел, три нормально мегометр показывает что пробиты, две чего-то показывает но не сильно, остыли опять всё ровненько, пробоя нет. Короче мегометр что-то как-то не стабильно показывает, будем думать дальше. Завтра в Минск поедут, проверим под напряжением.
    +375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
    Аватара пользователя
    Petyanya
    модератор
    модератор
    На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
    Сообщения: 3483
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 133 раза
    Поблагодарили: 557 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #8

    Сообщение Petyanya »

    Есть вопрос по мегометру. На холодную ноль, на горячую показывает пробой, где-то больше, где-то меньше, только в оной форсунке на горячую показывает ноль утечек. Как остывают всё по нулям.Это о чём говорит? Или говорит выкинь эту фигню и проверяй на нормальном приборе?
    Изображение Изображение Изображение Изображение
    +375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
    Аватара пользователя
    saab9-5

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #9

    Сообщение saab9-5 »

    Из личного опыта. Мегаомметр ни разу не подводил!
    В твоем случае - мегаомметр честно выполняет свою работу и говорит о наличии пробоя изоляции на корпус. А пробой он может быть разный, в той или иной степени. Как обратный слив, при норме до 60 кубов - может быть и 65, и 90, и 360.
    Аватара пользователя
    soon
    Глобальный модератор
    Глобальный модератор
    На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
    Сообщения: 3429
    Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
    Город: Белорусь . Могилёв
    Благодарил (а): 970 раз
    Поблагодарили: 712 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #10

    Сообщение soon »

    Вообще проверять напряжением 1000 вольт я бы не советовал . Может пробить после этой проверки легко . То есть мегомметр на 1000 вольт может создать в будущем предпосылки пробоя . Если начнется микропробой на данном напряжении то сделает ждать продолжения .
    Аватара пользователя
    Petyanya
    модератор
    модератор
    На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
    Сообщения: 3483
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 133 раза
    Поблагодарили: 557 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #11

    Сообщение Petyanya »

    Ситуация не понятная. все оказались рабочие, после мойки в ванне, это около 50-60 гр..пробоя не обнаружено, в 1 и 3 незначительно снижено сопротивление по нагрузкой. Вааще не понимаю что делать с этим богатством.
    +375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
    Аватара пользователя
    ARTImen
    Ветеран
    Ветеран
    На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
    Сообщения: 1526
    Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
    Город: Москва
    Благодарил (а): 310 раз
    Поблагодарили: 490 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #12

    Сообщение ARTImen »

    Разбери и внимательно Рассмотри пьезо пакет с торца на наличии герметика от пьезо пакета, Если получится может быть в щель между пакетом и корпусом посмотреть на сдавливание самого пакета. Правда я сам ниразу внутрь через микроскоп не смотрел таким образом. Но всё бывает впервые. И может что на гидрокомпенсаторе увидишь... Попробуй засунуть на ночь в морозильную камеру и Проверь ещё раз.
    Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
    Аватара пользователя
    Petyanya
    модератор
    модератор
    На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
    Сообщения: 3483
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 133 раза
    Поблагодарили: 557 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #13

    Сообщение Petyanya »

    Мне что-то с пьезиками не везет. То пробиты пьезики, форсунки найти не можем, то форсунки есть , пробоя найти не можем. Самое интересное что редкий случай, у безнала есть деньги. А мы их освоить не можем.
    Если бы я знал что форсунками закончится, поставил бы другие,и не парился. Уверенности нет что это в форсунках.
    +375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
    Аватара пользователя
    ARTImen
    Ветеран
    Ветеран
    На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
    Сообщения: 1526
    Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
    Город: Москва
    Благодарил (а): 310 раз
    Поблагодарили: 490 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #14

    Сообщение ARTImen »

    Остаётся только пробовать если с другими форсунками будет всё ок, корпус форсунки можешь просто разрезать и посмотреть на пакет. У нас была похожая ситуация (где-то я это уже описывал) на Sprinter Classic тоже и так и сяк форсунки мучили и в морозилку и грели нет к.з. и по показаниям в норме. Напряжение меняли при проверке пакета от 20 до 180 v все в норме. По одной меняли корпуса в течение месяца, в итоге поменяли все четыре корпуса и проблема ушла. Потом разрезали 1 корпус и убедились в сдавливании пакета.. а проблема началась при морозах.
    Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
    Аватара пользователя
    Petyanya
    модератор
    модератор
    На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
    Сообщения: 3483
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 133 раза
    Поблагодарили: 557 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #15

    Сообщение Petyanya »

    у меня так же проблема после морозов. Форсунок как всегда нормальных мне не хватило, хотел два корпуса поменять, но увы, не судьба. решили поставить эти, потеплело, может проскочим. Тут на разборке по бусам разговаривал на эту тему, они в курсе за пробой пьезы и не заводимся, вместе проходили как-то, говорят на Крафтерах не слыхали, на 906 Класиках постоянно.
    Вот отчёты по пьезе, нормальные цифры, красивые картинки, только толку нет. короче ставим, там посмотрим.
    Изображение Изображение Изображение
    +375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
    Аватара пользователя
    ARTImen
    Ветеран
    Ветеран
    На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
    Сообщения: 1526
    Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
    Город: Москва
    Благодарил (а): 310 раз
    Поблагодарили: 490 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #16

    Сообщение ARTImen »

    Первую под разным напряжение не гонял?а то вдруг ёмкость свалится или поплывёт... , но если нет другого корпуса, то надо пробовать.
    Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
    Аватара пользователя
    Petyanya
    модератор
    модератор
    На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
    Сообщения: 3483
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 133 раза
    Поблагодарили: 557 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #17

    Сообщение Petyanya »

    Попробуем ещё раз поискать проблему по корпусами и по пьезе. лень мне его по несколько раз собирать чтоб посмотреть.
    +375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
    Аватара пользователя
    Petyanya
    модератор
    модератор
    На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
    Сообщения: 3483
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 133 раза
    Поблагодарили: 557 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #18

    Сообщение Petyanya »

    Думаю вопрос можно закрыть, ясность наступила. Сегодня опять Слуцк. Юра вааще.... монстр :) в хорошем смысле этого слова.
    Сообщаю, стандартных проверок типа на холодную пьезой пощёлкать уже не хватает. Это проблема не в приборах, это такое поведение современных форсунок, к сожалению. Если у кого есть интерес потренироваться со своими приборами, есть три пьезика с таким поведением. надо изменять условия проверки, может напряжение поднимать,но сразу скажу мегометр 1000в. на холодную проблему не показывает, нагрей и все увидишь.
    Короче надо греть. Греть надо нормально, градусов больше 80-90. Вот тогда начинают вылазить все косяки. Надо достигнуть температуры горячего мотора. Короче выкинули три корпуса. А на 50-60 градусах проверяя косяка не нашли. Протоколы чуть выше.
    +375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
    Аватара пользователя
    Petyanya
    модератор
    модератор
    На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
    Сообщения: 3483
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 133 раза
    Поблагодарили: 557 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #19

    Сообщение Petyanya »

    Исправно работающая форсунка. должна иметь вот такие параметры.
    Изображение Изображение Изображение
    +375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
    Аватара пользователя
    Petyanya
    модератор
    модератор
    На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
    Сообщения: 3483
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 133 раза
    Поблагодарили: 557 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #20

    Сообщение Petyanya »

    Совсем убитые по изоляции.
    Изображение Изображение Изображение
    +375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
    Ответить

    Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей