Ремонтопригодность легковых НФ
Модератор: VitaliySPb
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Комплект для восстановления клапана НФ WAG [ 1 х притир для притирка корпуса; 1х адаптер для замер ход клапана; 1 х адаптер для лиик тест елемента; паста притирочная ] заказал из Коня/ Турция /, у фирма Kismet Diesel.
Брал тоже разньйе размера клапана из 3х вида : 1,9 / 2 и Сименс пиезо клапан если памят не врет.
Уже лет 4 у нас, но никогда не работали, потому что клиент дает деньги для улразвуковая мойка + тест : Е 24,- ; реглаж Е 65,- . Для восстановление с новьйм клапаном никто не хочеть даст Е 150,-
Кагда бьйл в Коня , 4 лет тому назад , Емре Тавбатир / владелец /сказал что открьйл офис в Москве.
Отправлено спустя 43 минуты 2 секунды:
кит для ремонт НФ от Kismet Diesel
Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
клапана
Брал тоже разньйе размера клапана из 3х вида : 1,9 / 2 и Сименс пиезо клапан если памят не врет.
Уже лет 4 у нас, но никогда не работали, потому что клиент дает деньги для улразвуковая мойка + тест : Е 24,- ; реглаж Е 65,- . Для восстановление с новьйм клапаном никто не хочеть даст Е 150,-
Кагда бьйл в Коня , 4 лет тому назад , Емре Тавбатир / владелец /сказал что открьйл офис в Москве.
Отправлено спустя 43 минуты 2 секунды:
кит для ремонт НФ от Kismet Diesel
Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
клапана
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
Ремонтопригодность легковых НФ
как отзывы по работе с этим набором? шайбы воздушного зазора они тоже предлагают?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
tappet,
1/. Отзивьй нету. У меня сейчас времени нету чтоб поработать с комплектом и посметрет если стоит.
Симулятор для НФ / Cororna Diesel у меня/ сдохнул и жду потоковский комплект, включая камбокс,UIS, безмензурка, енкодер ,load sell и т.д.
Если время будеть, после инсталация и запуск, востановим пару ваговские НФ и информирую если притир и клапана стоит или хрен.
2/. Не знаю если они продоют шайби для реглаж зазора. Пиши директно и задай вопрос. Люди нормальньйе и ответят бьйстро.
1/. Отзивьй нету. У меня сейчас времени нету чтоб поработать с комплектом и посметрет если стоит.
Симулятор для НФ / Cororna Diesel у меня/ сдохнул и жду потоковский комплект, включая камбокс,UIS, безмензурка, енкодер ,load sell и т.д.
Если время будеть, после инсталация и запуск, востановим пару ваговские НФ и информирую если притир и клапана стоит или хрен.
2/. Не знаю если они продоют шайби для реглаж зазора. Пиши директно и задай вопрос. Люди нормальньйе и ответят бьйстро.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Здравствуйте! А можно поинтересоваться приспособлением, у кого можно приобрести или вдруг чертеж можете дать?
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Здраствуй tappet,
Сегодня изпробали преждеупоменатьй к-кт для восстановление седло/конус/ и цилиндрическая часть тело НФ.
1/. Притир для конуса работает хорошо.
2/. Притир для цилиндрическая часть хреновьй : медленно/ потихоньку увеличивал диаметр притира, но обноружил что сам притир изношивается а обработваемая
поверхность не тирается. Материал притира неподходящий/ некачественньй.
Вьйвод : к-кт не стоит.
Сегодня изпробали преждеупоменатьй к-кт для восстановление седло/конус/ и цилиндрическая часть тело НФ.
1/. Притир для конуса работает хорошо.
2/. Притир для цилиндрическая часть хреновьй : медленно/ потихоньку увеличивал диаметр притира, но обноружил что сам притир изношивается а обработваемая
поверхность не тирается. Материал притира неподходящий/ некачественньй.
Вьйвод : к-кт не стоит.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Пробовал разные ручные притиры, алмазные в том числе. Ручными, очень тяжело добиться хороших результатов. Пришлось изготавливать специальный станок для ремонта этих насос-форсунок.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
- Город: Россия Кемерово
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Для восстановления седла использую ручной притир из переточенного клапана результат есть но долго,любопытно узнать как станок работает если не секрет.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Секрета нет. Токарный станок со сменными шпинделями и позиционированием шпинделя в двух плоскостях. Один шпиндель, правка клапана. Второй шпиндель, для притира.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Alpri65, реч идет только о притирка седла или тоже притераете галерия внутри тело ? Если делаете оба, скажите пожалуйста,где брали или из чего сделали притир и как он вьйгледить. У меня есть несколько новьйе клапана с размер циллиндра 4,000 / 4,003 / 4,005 / 4,007 мм.
но не знаю если они изготовлени из подходящего материала ( как оригинал или болле твердьй ). Сомнения есть потому что, как уже писал, притир для циллиндричного участка некачественньй оказалься.Терка не завершена и не могу изпробать как проедет тест на стенде и сколько км. будет нормальная работа на автомобиль.
Я не знаю как у вас, но у нас после окончания войне в персийский залив , за год, все грузовики до EUR3 отправили/продали в Ираке и сразу все работа на груз.НФ пропала.
Где я живу бьйл самьй болшой логистический центр но потом перенесли в дрогое место.
Сейясь осталось очень мало работа на грузовьйе НФ и все что остало ето Delphi : DAF EUR 5/6 и Volvo/Renault система с 3хЕ3 и 3х форсьй CR а тоже система с 2х секции и 6х форсьй CR.
Работа есть на VAG и Land Rover Td5, б/у сейчась очень много, но думаю работа будеть за минимум 4-5 лети поетому исчу оптимальное решение ремонта.
Отправлено спустя 10 минут 3 секунды:
Мои вьйводьй, что работа будеть для НФ VAG на 4-5 лет, основается на факт что в D и NL сейчась много работа, а потом к нами.
Но там не делают больше чем Бош сказал : только замена форсуначная часть в комплекте и регулировка електромагнитная часть.
Никто не терет в связи с гарантии.
Отправлено спустя 8 минут 30 секунд:
Для тест и ремонт грузовьйе НФ Dlphi ( DAF EUR 5/6 Volvo/Ren E3+ форсунки CR и 2х секции и 6х форсунки CR ) мьй делаем аматерский/непрофесиональньй тест
и ремонт т.е : Е3, секции и форсьй тествуем поотдельно, не как система, и кодьй не вьйдаем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Направляющее отверстие внутри корпуса насос-форсунки, не обрабатываем (в этом нет необходимости). Обрабатываем седло клапана и восстанавливаем родной клапан.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Понятно. Наша практика с грузовие НФ показала следное : Сначала заморачивались с очень прецизная притирка внутри тело, чтоб на качалке гидроплотно бьйло. Большая разница не увидили, кроме того что на стенде (с изпитвательная жидкость ) бьйло ОК, но на практика на машине ( на счет некачественая солярка )клапана клинили очень часто.
Нашли тагда залотая середина и в перед, не заморачиваясь с гидроплотности внутри тело.
Нашли тагда залотая середина и в перед, не заморачиваясь с гидроплотности внутри тело.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Здраствуйте,
Хочу узнать если кто небудь пробовал притереть седло клапана НФ ВАГ помощи GR 7xxx из ДЛ ?
Сделал простой притир подходящим диаметром (для крепепление в GR 7xxx ) , а работная часть притира сделал под конус 140 градуса.
Вопросьй у меня возникают следующие :
1/. Тело НФ тежело и переживаю сомоцентроваятся ли оно при запуск станка ( веращения ) помощи конусного притира?
2/. Худенкая запорная кромка находится в конце седла клапана, вибрация данного стонка не изпортит ли обработваемьй конус ?
Для центровка притира спрямо седло клапана в корпусе НФ могу сделать притир из двух частей : направляющая ( стационарная, чтоб не портить гидроплотность ) ось в тело НФ и сам притир как крутящаяся втулка, но сомниваюсь что ето проработает с вибрациями станка. Увидил такое решение, но для ручная обработка.
Хочу узнать если кто небудь пробовал притереть седло клапана НФ ВАГ помощи GR 7xxx из ДЛ ?
Сделал простой притир подходящим диаметром (для крепепление в GR 7xxx ) , а работная часть притира сделал под конус 140 градуса.
Вопросьй у меня возникают следующие :
1/. Тело НФ тежело и переживаю сомоцентроваятся ли оно при запуск станка ( веращения ) помощи конусного притира?
2/. Худенкая запорная кромка находится в конце седла клапана, вибрация данного стонка не изпортит ли обработваемьй конус ?
Для центровка притира спрямо седло клапана в корпусе НФ могу сделать притир из двух частей : направляющая ( стационарная, чтоб не портить гидроплотность ) ось в тело НФ и сам притир как крутящаяся втулка, но сомниваюсь что ето проработает с вибрациями станка. Увидил такое решение, но для ручная обработка.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Попробую фото сделать, если найду. Если нет, сделаю чертеж
Отправлено спустя 32 минуты 51 секунду:
soon, напишите в Google : Ремонт нассос форсунка Volkswagen и потом посмотрите [ Дизелист 20].
Ето подобнее что я имею в виду, только там кажется инструмент один и не составлен из двух частей , т.е. направляющая ось ( ползуют клапан ) подвижная.
Отправлено спустя 32 минуты 51 секунду:
soon, напишите в Google : Ремонт нассос форсунка Volkswagen и потом посмотрите [ Дизелист 20].
Ето подобнее что я имею в виду, только там кажется инструмент один и не составлен из двух частей , т.е. направляющая ось ( ползуют клапан ) подвижная.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Здраствуй борода, увидил твой инструмент терки тела НФ и твое решение понравилось мне . А резултать радует, перпрндикулярность держить ?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Ремонтопригодность легковых НФ
перпендикулярность держит. Потому что упор идет в центр, и центр притира плавающий. Да и съем металла не большой. Только править шайбу притира нужно почаще.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей