Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 19 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
- Город: Ярцево Смоленской области
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.
Коллеги, прошу помощи - не могу найти причину странного поведения датчика абсолютного давления.При движении на высших передачах (пятой и шестой) при оборотах двигателя от 2500 и выше абсолютно по случайной закономерности ЭБУ уходит в аварийный режим с ограничением мощности с выдачей ошибки Р0243. Все проверки, касающиеся неисправности с этим кодом, были произведены, кроме замены самого блока управления. Была выявлена странность в работе MAP сенсора: перед тем, как уйти в аварию, показания давления наддува во впускном коллекторе с нормальных 1600 кРа и более резко падают до 50 кРа (почти полное разряжение!). Удаление ошибки не приводит к восстановлению нормального режима, только переключением зажигания можно восстановить работу двигателя. Датчик менял, проводку проверил. Если мотор на высших передачах крутить не более 2500 об/мин, то дефект не проявляется. На низших передачах спокойно крутится до 5000 об/мин. Может быть, кто-то встречался с такой неисправностью?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.
Я бы посоветовал обратить внимание на опорные 5в, были случаи когда по непонятным причинам дохло 5 в на одной линии, перекидывали питание датчиков на вторую линию и всё ехало с рекомендацией искать блок. Осцил в машину и ехать, по другому только догадки.
Лично у меня такого не было.
Лично у меня такого не было.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 23 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.
Чаще встречаются проблемы с подклином геометри на этих моторах в режиме на трасса , в тестовых поездках проблем нет. Думаю необходим ремонт турбины, а то что в момент ошибки показывает сканер это возможно подставное значение , которое изменяется при выходе эбу из аварии.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 19 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
- Город: Ярцево Смоленской области
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.
Турбина только из ремонта, в ней проблемы нет. Контролировал давление наддува механическим манометром, оно так резко не падает - плавно сваливается с 1500-2100 до 1300 кРа.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 23 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.
Хорошо, а запрос наддува стоковый?
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Пардон, ведь ошибка вроде о электрики клапана и причем тут замеры наддува?
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Пардон, ведь ошибка вроде о электрики клапана и причем тут замеры наддува?
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 19 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
- Город: Ярцево Смоленской области
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.
Проверялось всё и вся! Заданное значение соответствует фактическому +_ 50 кРа.
- Matej
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.
Поддержу Петра. Сейчас в ремонте другая машина, но с похожей проблемой. Мы уже нашли свою неисправность, осталось перепроверить. Это электрическая неисправность с замыканием какого либо датчика с опорным напряжением. Только у нас он замыкает и двигатель уходит в аварию с ошибкой по наддуву и ЭБУ FAIL. Созрел для покупки осциллографа после таких плясок с бубном.Petyanya писал(а): ↑01 апр 2021, 21:11 Я бы посоветовал обратить внимание на опорные 5в, были случаи когда по непонятным причинам дохло 5 в на одной линии, перекидывали питание датчиков на вторую линию и всё ехало с рекомендацией искать блок. Осцил в машину и ехать, по другому только догадки.
Лично у меня такого не было.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.
Я как-то был на семинаре Кайабы, вопрос, на территории Японии стоит столь-то заводов, сколько амортизаторов продаётся на территории Японии, ответ ни одного. Нет рынка сбыта. Все новые машины.
Какая защита стоит на опорное питание датчиков? Никакая, её просто нет. Это проблемма машин от 10 лет и старше, производители за эти машины не в курсе, значит это наши проблемы.
Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
У нас была сложная ситуация. Сеат Алхамбра 1,9 PD, 2000 года, периодически горит 5А, пропадает АБС, повороты, клима. Куча цепей, раз 5 пытались искать, у нас всё работает. Через дней 5 сгорает, в самый не подходящий момент. Случайно упала отвертка, полез доставать, из под правой фары запах гари. В итоге датчик давления климы обуглился. Никогда бы не додумался.
Какая защита стоит на опорное питание датчиков? Никакая, её просто нет. Это проблемма машин от 10 лет и старше, производители за эти машины не в курсе, значит это наши проблемы.
Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
У нас была сложная ситуация. Сеат Алхамбра 1,9 PD, 2000 года, периодически горит 5А, пропадает АБС, повороты, клима. Куча цепей, раз 5 пытались искать, у нас всё работает. Через дней 5 сгорает, в самый не подходящий момент. Случайно упала отвертка, полез доставать, из под правой фары запах гари. В итоге датчик давления климы обуглился. Никогда бы не додумался.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 19 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
- Город: Ярцево Смоленской области
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.
Спасибо всем участвовавшим в решении проблемы, одолел её наконец-таки! ЭБУ подставляет значение наддува, близкое к нулю, при несоответствии заданного фактическому в течение какого-то промежутка времени. В моём случае сказался, скорее всего, отшитый ЕГР без корекции топливных карт. Удалось исправить ситуацию небольшой регулировкой геометрии турбины, удлинил шток актюатора всего лишь на четверть оборота, параметры заданного и фактического значений пришли к соответствию. Хотя и не исключаю неточность регулировки турбокомпрессора после замены картриджа, сложно определить истинную причину после того, как машиной занималось много народу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей