Ресурс Denso после ремонта

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 3 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Ресурс Denso после ремонта

#61

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

:)
Ко мне вообще никто не ходит. Ко мне просто физически некуда приходить. Я то как раз принадлежу к той самой 1/4 части населения, причем в наихудшем её варианте, которая считает себя своей собственностью, cо всеми вытекающими из этого последствиями.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#62

Сообщение tappet »

написано много,а по сути один человек правильно дал ответ..
мы к примеру даем на вынос гарантию пол года,этот срок уже лет 10 не менялся,тк есть уверенность во всех этапах ремонта и оговорены условия эксплуатации...
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 3 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Ресурс Denso после ремонта

#63

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

tappet писал(а): 13 апр 2021, 13:00 написано много,а по сути один человек правильно дал ответ..
Правильно это то, с чем мы согласны.
Видимо тема подняла насущные для многих вопросы: Kакой все таки ресурс? Давать ли гарантию? Если давать то на сколько и собственно на что? И некоторые из этих вопросов остаются без ответов. Поскольку большинство причиндалы собственноручно не восстанавливает, а пользуется кем то произведенными, то вопрос гарантии это степень доверия к производителю деталей и надежда на ответственность клиента.
Emelian
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#64

Сообщение Emelian »

По поводу ресурса управляющих клапанов (пластинок) DENSO полагаю следующее. Пластинка клапана работает до тех пор покуда на её уплотняющей кольцевой поверхности не появиться сквозной дефект хромового покрытия. Далее через эту канавку в момент закрытия клапана начинает протекать жидкость. Отверстие маленькое, скорость течения большая, давление в потоке падает (закон Бернули), жидкость закипает, т.е. в объеме образуются микропузырьки, которые захлопываясь на выходе и в момент открытия клапана разрушают поверхность вышеназванной канавки (кавитация). Кто обращал внимание то изначально на новом клапане больших глубоких промоин появляется не много – одна две штуки. Далее, кто видел изношенные, ранее перешлифованные с целью восстановления их работоспособности пластинки, там этих промоин немерено, их много, и они мелкие. Это потому, что после обработки пластинок на их рабочих поверхностях остается множество мелких сквозных царапин и каждая из них изначально становится инициаторам квитанционного износа.
При умеренных износах эти пластинки можно очень даже вернуть к жизни, и они ещё поработают, но только при ну очень тщательной тонкой обработке их рабочих поверхностей, плюс тонкая обработка лыски шарика. По моим наблюдениям и по сведениям из авторитетных источников ресурс восстановленных таким образом клапанов составляет порядка 50 тыс. километров, что многих вполне устраивает.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#65

Сообщение soon »

tappet писал(а): 13 апр 2021, 13:00 мы к примеру даем на вынос гарантию пол года
Хочу повторить вопрос который ранее говорил и никто не ответил а также задал Vladimir Kulebyаkin . На что вы даете гарантию ? При этом условия эксплуатации соблюдены .
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#66

Сообщение Олег Мастер »

Я даю гарантию - месяц "на вынос" , 6 месяцев , если за доп- плату мы вычищаем все и находим причину обращения . За что и на что уже никому не интересно . Негарантийный случай в обоих вариантах - это отсутствие тестпланов на отремонтированные форсы или ТНВД и наличие грязи и ржавчины при обращении в гарантийный срок.
По поводу управляющих пластинок и их реставрации. Характер износа в центре самого клапана не позволяет сделать эту кромку гладкую и там всегда остаются пазы для его быстрого износа (возможно непонятно объясняю , но кто реставрировал поймет меня) , те что возвращали , были с пробегом 5-6тыс. Поэтому отказался от реставрации ещё 2 года назад и не жалею.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 3 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Ресурс Denso после ремонта

#67

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Emelian писал(а): 13 апр 2021, 15:32 По поводу ресурса управляющих клапанов (пластинок) DENSO полагаю следующее. Пластинка клапана работает до тех пор покуда на её уплотняющей кольцевой поверхности не появиться сквозной дефект хромового покрытия. Далее через эту канавку в момент закрытия клапана начинает протекать жидкость. Отверстие маленькое, скорость течения большая, давление в потоке падает (закон Бернули), жидкость закипает, т.е. в объеме образуются микропузырьки, которые захлопываясь на выходе и в момент открытия клапана разрушают поверхность вышеназванной канавки (кавитация). Кто обращал внимание то изначально на новом клапане больших глубоких промоин появляется не много – одна две штуки. Далее, кто видел изношенные, ранее перешлифованные с целью восстановления их работоспособности пластинки, там этих промоин немерено, их много, и они мелкие. Это потому, что после обработки пластинок на их рабочих поверхностях остается множество мелких сквозных царапин и каждая из них изначально становится инициаторам квитанционного износа.
Вы наверное никогда не занимался гальваническим хромированием? Думаю что нет.
Все проще. Описанное Вами явление возникает в процессе хромирования в случаях : Повышенная температура, повышенная плотность тока и еще в книжках написано что такое бывает при увеличенной концентрации серной кислоты. По поводу последнего ничего не могу сказать, не пробовал, а температуру и плотность тока подтверждаю. У самого такое было когда использовал массивный, инертный нагреватель и автоматике не удавалось удерживать температуру в заданном интервале. Потом нашел замену на более мощный. И по плотности тока тоже, бывает забудешь скинуть до номинала токовый толчек и появляются поры. Не знаю следует это считать дефектом или нет. Наверное нет, потому что функционал не страдает, просто такая особенность процесса. Есть специально этого эффекта добиваются, называется "Пористое хромирование". В некоторых случаях полезная штука, в частности для поршневых колец.
На пластинах Денсо довольно часто встречаемое явление. По какой причине достоверно не знаю, могу только догадываться. Вероятнее всего они кроют хромом на повышенных плотностях тока с цель увеличения производительности. Хромирование процесс противный, выход по току низкий, если нужно качественное покрытие желательно соблюдать процесс на невысоких плотностях тока, а толщина покрытия становится фактором времени. Ну и кому надо , при массовом производстве , на клапанную пластину осаждать три сотки за час? Это я хренью страдаю. Они 0,01 осаждают, считают что достаточно. Плотность тока побольше - 10 минут и готово. :)

Отправлено спустя 9 минут 35 секунд:
Олег Мастер писал(а): 13 апр 2021, 19:25 По поводу управляющих пластинок и их реставрации. Характер износа в центре самого клапана не позволяет сделать эту кромку гладкую и там всегда остаются пазы для его быстрого износа (возможно непонятно объясняю , но кто реставрировал поймет меня) , те что возвращали , были с пробегом 5-6тыс. Поэтому отказался от реставрации ещё 2 года назад и не жалею.
А я по этому направлению, в тот же период времени, успешно работаю с ребятами из Риги. :)
Но там только убрать износы мало. Еще надо выдержать площадь контакта, путем проточки канавки и нанести защитное покрытие .
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#68

Сообщение Олег Мастер »

Китайцы не хромируют и не цементируют . Закалка на всю . По крайней мере те , что я сравнивал с обеих сторон около 50 единиц. Поэтому запаса хоть отбавляй , если бы не были важны толщина и упомянутый мной характерный износ всередине клапана. Кстати кто бош "трёт " , тоже замечают , что неоригинал вполне ремонтопригоден в отличии от хромированных .( Но это все "бабы говорили" , я не тер , я не тру , я не буду тереть))) :mrgreen:

Отправлено спустя 8 минут 35 секунд:
Vladimir Kulebyakin писал(а): 13 апр 2021, 20:13 А я по этому направлению, в тот же период времени, успешно работаю с ребятами из Риги. :)
Но там только убрать износы мало. Еще надо выдержать площадь контакта, путем проточки канавки и нанести защитное покрытие .
А есть целесообразность в этом при стоимости клапанов 9-11 $ за клапан -? Цифры ? Если не тайна...
Последний раз редактировалось Олег Мастер 13 апр 2021, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 3 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Ресурс Denso после ремонта

#69

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Они просили, я делал. Смысл... не знаю, я за эти деньги и делал. С китаем, с их слов, они с регулировками мучаются, а с этими говорят нормально. Может быть в этом смысл. Но это эпизодическая работа.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#70

Сообщение soon »

Олег Мастер писал(а): 13 апр 2021, 19:25 Я даю гарантию - месяц "на вынос"
Не совсем понятно . Если гарантия на размыв клапана , то это не гарантийный случай доказанный Бошем и давать конкретно по этому критерию это лукавить и с таким успехом можно давать и на 10 лет , все равно пошлите клиента в сад . Если на стабильность показаний в пределах нормы , то тогда согласен .
Prydok 80340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 5 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#71

Сообщение Prydok 80340 »

Александр Сергеевич, слово гарантия на очень многих действует завораживающе) все слышат то что хотят услышать. не вдоваясь в подробности.и большинство , только после долгих разйяснений начинают понимать где их кинули)
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#72

Сообщение Олег Мастер »

Не совсем понятен вопрос , Александр Сергеевич.
Размытых клапанов за 1 месяц или за 6 месяцев после ремонта в своей практике не встречал , за исключением случаев , когда пытался реставрировать и было это давно. Вот заклинивщие штока с распылителями ,во время гарантийного срока и после, бывают. Снимаю фото и видео и приглашаю клиента убедится лично .
Ссылаться на доказательства Боша при ремонте Денсо или других топливных , находя в них общее предназначение конечно удобно ( учитывая , что бош ответил на все вопросы , как нам удобно ) , но тоже вполне можно счесть за обман . Потому , как тех-процесс деффектовки и самого ремонта , мягко говоря отличается или не описан вовсе у других брендов.

Отправлено спустя 7 минут 27 секунд:
Из последнего , тот самый Джон Дир через 2 недели после кап ремонта. При ремонте был устранен износ по корпусу , новый шток , клапан , распыл , полусфера . Через 2 недели клин по распылителю и по корпусу . Это не гарантийный случай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Prydok 80340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 5 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#73

Сообщение Prydok 80340 »

у нас дилер дает гарантию (при условии выполнения работ по регламенту) 2000 км или 20 дней и стоимостью +- 2500-3000 уе! средний пробег маршрутки 400-600км в день. Гарантия на неделю!!!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#74

Сообщение soon »

Если использовали детали хорошего качества , то естественно форсунки ходят без проблем и можно говорить про гарантию . В большинстве случаев клиент понимает , что надо делать и соблюдает элементарные правила эксплуатации . Скажу по себе , если и был последнее время случай , то это с Делфи размытие запорной кромки клапана . При осмотре установили , что стоял фильтр низкого качества . Доказывать ничего не стали , но на фильтр было указано и заменили на хороший . Также заменили клапана , установили Б/У в хорошем состоянии, ну и работу сделали без оплаты . Конечно можно было послать клиента , но я не сторонник конфликтов , хотя про гарантию было сказано , что ее нет . Это редкий случай поэтому сделали так .
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#75

Сообщение Олег Мастер »

Prydok 80340 писал(а): 13 апр 2021, 22:38 у нас дилер дает гарантию (при условии выполнения работ по регламенту) 2000 км или 20 дней и стоимостью +- 2500-3000 уе! средний пробег маршрутки 400-600км в день. Гарантия на неделю!!!
Про маршрутки . Неделю или две назад продал комплект после ремонта bk2q.... на 155 Транзит , и оплатил его водитель наемный , за то , что хозяин лично поймал его на "халявной " соляре с канистры. А "дальняки" как разказывают. Мол раньше оплачивали и ночлег , помимо суточных , а теперь ночуйте в машинах , у вас Вебасто ... Поэтому , свою 20-ку соляры в день... Ну все поняли. Всех конечно под одну гребёнку неправильно , но это есть . Поэтому "гарантия" в моем понимании и понимании заказчика моей услуги - это то как избежать того самого случая в течении 1 или 6 месяцев. Так хочу видеть я . Заказчик не хочет и не знает этого. Поэтому я предложил письменно ознакомится при обращении за услугой как и почему всем выгодно этого избежать .
Последний раз редактировалось Олег Мастер 13 апр 2021, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Emelian
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#76

Сообщение Emelian »

Vladimir Kulebyakin писал(а): 13 апр 2021, 20:13 Вы наверное никогда не занимался гальваническим хромированием? Думаю что нет.
Все проще. Описанное Вами явление возникает в процессе хромирования в случаях : Повышенная температура, повышенная плотность тока и еще в книжках написано что такое бывает при увеличенной концентрации серной кислоты.
Занимались мы хромированием, и я прекрасно представляю, что это за процесс. Но я ведь имел в виду не качество покрытия и как оно влияет на долговечность. Неважно, что там хром, конструкционная сталь, нитрид титана, углеродное покрытие или что-то ещё, но рано или поздно на рабочей поверхности клапана появиться дефект, по которому, при закрытом клапане, в обратку начнет протекать солярка. Сначала по чуть-чуть, но это создаст условия для ускоренного увеличения этого протока за счет кавитации, как в прочем и на клапанах других форсунок CR.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#77

Сообщение tivalik6 »

Олег Мастер писал(а): 13 апр 2021, 20:30 Кстати кто бош "трёт " , тоже замечают , что неоригинал вполне ремонтопригоден в отличии от хромированных .(
Восстановить геометрию грибка без разницы хоть с хромом хоть без, разница во времени.Все восстановление упирается в состояние штока.Т.е пока хромированный промоет от штока останутся слезы,на не оригинале в это время шток еще в приличном состоянии.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 3 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Ресурс Denso после ремонта

#78

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

В общем если не тереть и не хромировать, все нормально работает и можно давать гарантии. :)
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#79

Сообщение tappet »

soon писал(а): 13 апр 2021, 17:56 На что вы даете гарантию ?
на изделие ,которое заказчик эксплуатирует в период гарантии
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#80

Сообщение борода »

Prydok 80340 писал(а): 13 апр 2021, 22:38 у нас дилер дает гарантию (при условии выполнения работ по регламенту) 2000 км или 20 дней и стоимостью +- 2500-3000 уе! средний пробег маршрутки 400-600км в день. Гарантия на неделю!!!
это в Гомеле дилер по денсо есть?! Или это вообще про дилеров?
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя