Терщики

Модераторы: soon, saab9-5, Олег Мастер

Алекс777
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2021, 20:39
Город: Лысьва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Терщики

#21

Сообщение Алекс777 »

soon писал(а): 21 апр 2021, 08:05 Также давайте подымим вопрос . У всех получается качество обработки ? Если есть вопросы отвечу . Здесь на качество влияет вязкость пасты и некоторые другие .
Так же удалось добиться вязкости пасты применением масла для компрессоров. Ну и восстановление мультипликаторов родных с форсунками без проблем. Попадали мультики которые промывало через 100км. Да их напильник брал. Так и различаю стоит или нет тереть клапан.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Терщики

#22

Сообщение Скобарь »

soon писал(а): 21 апр 2021, 08:05 Также давайте подымим вопрос . У всех получается качество обработки ? Если есть вопросы отвечу . Здесь на качество влияет вязкость пасты и некоторые другие .
Есть проблемы.
1. Долго идет процесс для убирания дефектов (паста обычно 5/3 реже 7-5)
2. Когда дефекты ушли, визуально седло ровное - при проверке вакуумом - клапан не держит.
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 17 дней
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Терщики

#23

Сообщение Semeneesti »

Алекс777 писал(а): 21 апр 2021, 15:55 Попадали мультики которые промывало через 100км.
А с каких форсунок такие мультики были не помните?
Алекс777
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2021, 20:39
Город: Лысьва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Терщики

#24

Сообщение Алекс777 »

Ивеко микроавтобус, номер не помню. Хозяин говорил что недавно ставили ему новые мультипликаторы.

Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
Скобарь писал(а): 21 апр 2021, 18:07 Есть проблемы.
1. Долго идет процесс для убирания дефектов (паста обычно 5/3 реже 7-5)
2. Когда дефекты ушли, визуально седло ровное - при проверке вакуумом - клапан не держит.
Не разу не проверял клапан вакуумом, первая грубоя обработка была 7-5, потом 5-3. Сейчас тру смесью этих паст 50/50. Седло не такого качества как заводское но проблем небыло. Первые восстановленные форсунки прошли уже более 200000км (автомобиль у соседа) ну естественно чистка рампы, магнит и заправка Лукойл. Забыл добавить, обучался у Александра Шароховского, мнего нового узнал.
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 17 дней
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Терщики

#25

Сообщение Semeneesti »

Алекс777 писал(а): 21 апр 2021, 19:39 Ивеко микроавтобус, номер не помню. Хозяин говорил что недавно ставили ему новые мультипликаторы.
Понятно. Что за мультики не понятно. Ясно, что не родные от форсунки.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 6 дней
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 874 раза
Поблагодарили: 650 раз
Контактная информация:

Терщики

#26

Сообщение soon »

Скобарь писал(а): 21 апр 2021, 18:07 Долго идет процесс для убирания дефектов (паста обычно 5/3 реже 7-5)
Я работаю обычно пастой 5-7 микрон , меньше не вижу смысла . При этом шероховатость получается около 3 микрон , благодаря этому идет отличный приклёп шарика .
Если использовать пасту 3-5 микрон , естественно обработка будет в медленней . К примеру пастой 5-7 микрон за 5-7 нажатий снимается 50-70 микрон , то есть по 10 микрон за нажатие а это 10-20 секунд на седло .

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
По поводу проверки вакуумом . Зачем это делать ? Без приклепа идеальной герметичности может и не быть .
морфиус
Пользователь
Пользователь
На форуме: 6 месяцев и 7 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 мар 2021, 10:03
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Терщики

#27

Сообщение морфиус »

soon писал(а): 21 апр 2021, 20:16 При этом шероховатость получается около 3 микрон
чего то много шероховатость .... паста абразивом входит в притир мягкий глубже чем половину ..при ударной притирке ...плюс гидроподушка там максимум шероховатость 0.5 мкм хотя померять ее профиломером проблематично ... может такая шероховатость получится на ручной терке за счет переката и то много ...

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
терка из далекого прошлого ...у стас ивановича увиденная ...и притир мой и дизель ленда ....как говорится найдите разницу ....но почему то вы говорите что это ваша разработка .... вопрос в вроде в нужной теме ??? не флуд ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 17 дней
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Терщики

#28

Сообщение Semeneesti »

морфиус писал(а): 22 апр 2021, 15:01 максимум шероховатость 0.5 мкм
Заявлять можно и меньше. Поскольку это все в теории.
Доказательная база хромает. Точнее ее совсем нет.
морфиус
Пользователь
Пользователь
На форуме: 6 месяцев и 7 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 мар 2021, 10:03
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Терщики

#29

Сообщение морфиус »

Semeneesti писал(а): 22 апр 2021, 16:10 Доказательная база хромает. Точнее ее совсем нет.
есть пластинки с эталонной шероховатостью ...измеренной профиломером ...дальше визуально

Отправлено спустя 12 минут 12 секунд:
ну вот 5...3 паста ...на ударном режиме ....причем мало жидкости было легкие полосы ...есть конечно фото плохо передает профиль но на вид зеркало .шарик касается сразу ..после работы на стенде просадка порядка 1 микрона и появляется полоска контакта одной толщины ....че там мерять шероховатость ? у боша волна гораздо крупнее ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 6 дней
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 874 раза
Поблагодарили: 650 раз
Контактная информация:

Терщики

#30

Сообщение soon »

морфиус писал(а): 22 апр 2021, 15:01 ...и притир мой и дизель ленда ....как говорится найдите разницу ....но почему то вы говорите что это ваша разработка ..
Не хотел вступать в глупую полемику ,но раз вы подняли тему ,то отвечу. Только слепой не увидит разницу. Суть притира ДЛ это наличии двух конусов на концах ,так как по верхнему конусу идет центровка притира в станке для которого он и создавался , в этом его суть. И это было подсмотрено у Хатриджа. Поэтому перед тем как выкладывать фото могли бы заточить конец притира с обратной стороны. Но если вам от вашей мысли будет приятно , то считайте ,что это подсмотрено у вас.

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
По поводу шероховатости. Не помню в каком учебнике по металлообработке я читал,что шероховатость равна половине зернистости образива , то есть пасты. Если вы считаете ,что это ошибочно ,то я также не возражаю ,потому как не вижу смысла это доказывать. Я делаю шероховатость как у заводского седла. Вижу это визуально. Попробую найти ,то о чем я сказал.

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Также на заднем плане вижу наш пресс по распрессовки штифтов пьезо клапанов. Я случайно не обвинен в плагиате на это изделие :)
морфиус
Пользователь
Пользователь
На форуме: 6 месяцев и 7 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 мар 2021, 10:03
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Терщики

#31

Сообщение морфиус »

soon писал(а): 22 апр 2021, 17:18 Не хотел вступать в глупую полемику ,но раз вы подняли тему ,то отвечу. Только слепой не увидит разницу. Суть притира ДЛ это наличии двух конусов на концах ,так как по верхнему конусу идет центровка притира в станке для которого он и создавался , в этом его суть. И это было подсмотрено у Хатриджа. Поэтому перед тем как выкладывать фото могли бы заточить конец притира с обратной стороны. Но если вам от вашей мысли будет приятно , то считайте ,что это подсмотрено у вас.
зачем мне что то затачивать ? я просто говорю ,что мне порадовало то что моя конструкция притира легла в основу притира дл. прижилась и изначально была удачной
у хартриджа используется либо камень либо чугун .

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
а вот мои притиры ....я из более старых переделал под станок хартриджа ....и вы их видели у Станислава Ивановича в симферополе в месте со станком .... а их ему я переделывал ...и станки я налаживал и перебирал ... поэтому тут очевидно кто и что применил ... а вы с ваших слов вообще конструировали все с иглы распылителя ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 5 месяцев и 10 дней
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 373 раза
Контактная информация:

Терщики

#32

Сообщение ARTImen »

Однако тема себя оправдывает 😁
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 6 дней
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 874 раза
Поблагодарили: 650 раз
Контактная информация:

Терщики

#33

Сообщение soon »

Артем , не всегда же только про распылители и углы с форсунками , можно и расслабиться :Bravo:

Отправлено спустя 16 минут 29 секунд:
Тема , чтобы вспомнить как начинали . Можно продолжить . Морфиус , я не знаю вашего имени и помогали ли вы Станиславу или нет я не знаю , но я знаю кто ему помогал и это действительно талантливый инженер и мастер по работе с металлом . Это со слов Станислава Сергей с Харькова . Я видел его первый инструмент и технологии и могу сказать , что он мастер своего дела . Вы с Киева по вашей подписи и это не совпадает . Но если Сергей о котором я говорю вы , то тогда у меня нет слов . Украина тесная страна .
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Терщики

#34

Сообщение Скобарь »

soon писал(а): 21 апр 2021, 20:16 Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
По поводу проверки вакуумом . Зачем это делать ? Без приклепа идеальной герметичности может и не быть .
Чтобы снизить шанс получить на собранной форсунке горячий верх на LT
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 6 дней
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 874 раза
Поблагодарили: 650 раз
Контактная информация:

Терщики

#35

Сообщение soon »

В любом случае шарик должен немного приклепаться , чтобы была идеальная герметичность . Может есть смысл делать активация форсунки без давления перед проверкой .
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Терщики

#36

Сообщение Скобарь »

soon писал(а): 23 апр 2021, 17:27 В любом случае шарик должен немного привлекаться , чтобы была идеальная герметичность . Может есть смысл делать активация форсунки без давления перед проверкой .
Стараюсь погонять клинран подольше на тертых
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Терщики

#37

Сообщение Stas0878 »

soon писал(а): 23 апр 2021, 17:27 Может есть смысл делать активация форсунки без давления перед проверкой .
У Потока есть такая функция. На Круизе мне её не хватало.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 5 месяцев и 10 дней
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 373 раза
Контактная информация:

Терщики

#38

Сообщение ARTImen »

Блин купите себе самый дешёвый китайский активатор и пристукивайте на здоровье
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Терщики

#39

Сообщение Stas0878 »

В гаражыке у меня есть и то и другое
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 28 дней
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Терщики

#40

Сообщение tivalik6 »

Зачем вообще пристукивать?
Это получается собрал,пристучал,разобрал,посмотрел,собрал?
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Игорь и 0 гостей