Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .

Модераторы: soon, saab9-5, Олег Мастер

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 649 раз
Контактная информация:

Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .

#1

Сообщение soon »

Сегодня у нас в гостях был интересный автомобиль, Рено ТАЛИСМАН . Естественно как и свойственно на этом французе стоял двигатель 1,5 с Сименсом А2С59507596 а как собственно иначе , другого пока они не придумали . Хозяин оказался очередным любителем канистр . Естественно все форсунки в жесточайшем клине . После разборки и чистки всего этого гемороя естественно стал вопрос о регулировке и проверки с кодировкой форсунок . Собственно для чего я это пишу . Не для того , чтобы показать , что я это умею а для того , чтобы показать в очередной раз , что данные форсунки прекрасно ремонтируются , регулируются и кодируются на альтернативном оборудовании и при этом не нужно быть обладателем крутого КорбанЗапа . Проверка форсунок с клапаном подпора в обратке . Для А2С59507595 форсунки сборочный расход 1 литр .
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 5 месяцев и 3 дня
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .

#2

Сообщение gareno »

Ну очень интересно.
Я так понимаю что тест CHR и клапан подпора
На 2 бара.
И у форсунки штуцер обратки под специальный разьем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 649 раз
Контактная информация:

Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .

#3

Сообщение soon »

gareno писал(а): 26 апр 2021, 21:54 И у форсунки штуцер обратки под специальный разьем.
Да вы правы . Вообще по штуцерам Сименс постоянно напрягает . Всегда все разное , на каждом авто свое начиная от обозначения и штуцера. А вообще кодировка данной форсунки понравилась . Тест план корректный , как и сборочный расход . Все наливы легли практически в середину . В общем Яну надо отдать должное , как не крути а работу проделали приличную и уже на некоторые мелочи не обращаю внимание , да они думаю есть у всех .

Отправлено спустя 12 минут 13 секунд:
Да есть юморной вопрос :) . На стоп кадре видео , в правом углу , что то висит на проводе . Что это ? У кого какая мысль . Видео снято без подготовки и даже не убрали лишние . Наводящие : висит для сушки , имеет сильный мускусный запах , сильное лекарственное средство , знакомо охотникам средней полосы , добыто у животного :)
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 11 месяцев и 14 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .

#4

Сообщение a_electric »

Бобровая струя.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 649 раз
Контактная информация:

Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .

#5

Сообщение soon »

:good: Да! Друг попросил заготовить . Вот досохнет и надо отправить . Осталось немного до кондиции .
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 649 раз
Контактная информация:

Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .

#6

Сообщение soon »

Сегодня в работе комплект форсунок Сименс . Авто Nissan Qashqai двигатель K9K. Мастера как обычно пытались выравнять коррекцию крутя пакеты на автомобиле не понимая , что такое коррекция . В итоге стук при разгоне а нам работа , что собственно и радует . Форсунка 166006212R великолепно регулируется с расходом 1 литр и кодируется на стенде с подпором .


Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
Также попутно идет тестирование акустического теста и наработка базы данных .
Вано
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 6 месяцев и 14 дней
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .

#7

Сообщение Вано »

soon писал(а): 26 апр 2021, 20:39 чтобы показать в очередной раз , что данные форсунки прекрасно ремонтируются , регулируются и кодируются на альтернативном оборудовании
Сергеевич а вы денсо кодируйте и ставьте таким же размахом как и сименс и реч и взгляд альтернативка или официал сразу измениться )
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 649 раз
Контактная информация:

Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .

#8

Сообщение soon »

Я к чему размещаю данную информацию. Для того , чтобы вы понимали , что Сименс ремонтируется и проверяется на альтернативе без проблем. Я знаю сколько Ян вложил в освоение данного типа форсунок. Поэтому не бойтесь и работайте. И не обязательно иметь Хатриж , как говорят некоторые уважаемые специалисты. Все проще. Успехов всем кто начинает работать с данным типом форсунок.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 649 раз
Контактная информация:

Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .

#9

Сообщение soon »

Вано писал(а): 04 сен 2021, 21:53 а вы денсо кодируйте
Да кодируем если форсунка не требует ремонта а только проверка с кодировкой . В основном это Таетовские .
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 0 гостей