Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Модератор: soon

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 649 раз
Контактная информация:

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

#41

Сообщение soon »

Lexey71 писал(а): 11 май 2021, 07:38 . Я думаю что зависание энкодера
Возможно и это не исключено. Скорее всего при сборке допустили где то перекос или что то сильно затянули. Других вариантов заедания энкодера вроде нет.
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 12 дней
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

#42

Сообщение Semeneesti »

soon писал(а): 11 май 2021, 18:57 Скорее всего при сборке допустили где то перекос или что то сильно затянули
А сколько лет энкодерам или стенду?
Prydok 80340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

#43

Сообщение Prydok 80340 »

также столкнулся с подклиниваем, разобрал, все промыл, смазал. мне кажется надо обратить внимание на соосность при затяжке.
Lexey71
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 13 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
Город: Донской
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

#44

Сообщение Lexey71 »

Semeneesti писал(а): 11 май 2021, 20:37 А сколько лет энкодерам или стенду?
C 2014 года.
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 12 дней
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

#45

Сообщение Semeneesti »

Lexey71 писал(а): 12 май 2021, 08:46C 2014 года.
За 7 лет возвратные пружинки могут подустать и не выполнять свои функции. У меня такое было на стенде 2012 года.
Павел-Ф
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 29 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11
Город: Россия, Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

#46

Сообщение Павел-Ф »

Lexey71 писал(а): 05 май 2021, 07:58 Еще периодически зависают штока энкодеров, подергаешь вверх вниз, начинают работать...
Для проверки правильной работы нужно снять энкодер со стенда и держа в руках нажимать медленно на шток и потом слегка придерживая шток пальцем отпускать. Под действием возвратной пружины шток должен без заеданий вернуться в первоначальное положение. Любые заедания которые чувствуются пальцем не допустимы. Если заедания есть это может говорить об ослабленной возвратной пружине, перекосе штока, задирах на втулках энкодера или его штоке.
Если все нормально, то при установке энкодера в корпус нужно не очень сильно затягивать крепежные винты. Есть возможность этими винтами пережать втулку по которой двигается шток энкодера и его подклинивание будет гарантировано.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 2 года и 7 месяцев
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

#47

Сообщение Petyanya »

Вчера что-то пошло не так со стендом. Форсунки Сименс, человек каждый день на форсунки выливал 5 литров воды на горячую и она заводилась. Естественно пьезик приржавел к форсунке.
На максималке как бы начались пропуски, потрескивать как бы и затыкаться, затем экран начал помаргивать ну и кирдык. Как я понял пьезик пробил на корпус при нагреве. Пару раз перезагрузил, плата на связь не выходила, думал вааще кирдык. Но потом всё запустилось. На данный момент всё определяется, но наливы увеличилсь почти в два раза, было 2 стало 4, было 40 стало 80. Это именно на Сименсе.
Давление в рейле перепроверил с внешним манометром, всё ОК. Импульс снял токовыми клещами, могу показать, сравнить не с чем. Игорян предлагает плату пьезиковую другую поставить, но импульс то есть, что-то не можем определиться. Может были такие случаи?
Как избежать подобных ситуаций на будущее.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

#48

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую , Петр Константинович! Хуже нет когда наш кормилец выходит из строя и мы до полуночи ищем и гадаем . Да и после ремонта самого стенда ещё какое то время недоверяем результатам тестирования и перепроверяем на других стендах. Надеюсь на скорейший и как можно менее затратный ремонт .
Если по делу , то проходил это несколько раз со своим китайцем и палил выходные каскады на плате не раз , последний раз когда изучал пьезоэлементы Сименс , пытаясь понять какой выставляется зазор и т.д.( тогда небыло столько инфы в свободном доступе , ремонтировать надо было). Одним из тестов была активация пьезоэлемента напряжением 220 вольт ( только не подумайте , что я его в розетку совал :ROFL: , все эксперименты через внесение изменений управляющего сигнала ) и плата кердык. К тому времени у меня уже закуплены выходные транзисторы и ещё до "первой зведы" , плата отремонтирована и стенд работал. Джет тоже покупал неисправным и разобрался как устроен "зверюга". У нас с Вами на Джет-4 плата самого контроллера находится под клавиатурой и сравнивать во время перелива информативнее не токовыми клещами , а осциллом . У Вас на экране стенда при тестировании есть подсказки , тоесть значения напряжений и импульс. Так можно отсеять и разделить возможную неисправность контроллера от возможной неисправности платы измерительной ( она у нас установлена под верхней крышкой стенда над клавиатурой). Так же , если осликом увидите и подтвердятся значения импульса и напряжения при тестировании , тогда с помощью производителей ПО проверяйте настройки . Как вариант во время пробоя , скачков , слетели настройки.
Как исключить подобного ? Наверное никак :pardon:
При входном контроле на новых платах у опеновцев отмечается состояние пьезоэлемента ещё до начало тестирования. У нас платы старые и я перед тестированием , если сопротивление пьезика менее 60-80кОм , гоняю инжектора в динамике на другом оборудовании ( Тестер V3) и фиксирую измерения сопротивления и ёмкости в динамике. Если втечении минуты сопротивление пьезика падает в 1.5-2 раза , то я его бракую. При чем напомню , что Сименс наказал нам их браковать с сопротивлением менее 140-150 кОм... Был бы рядом , с удовольствием поковырял Ваш стенд и помог в его ремонте . Скорейшего ремонта!
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 2 года и 7 месяцев
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

#49

Сообщение Petyanya »

Всё нормально. Разобрались. уже всё работает. Вообще без проблем. Хорошо когда есть у кого спросить и кто поможет починить.
Сгорели два ключа, ток увеличился почти в три раза, вот и наливы пошли вверх. Так как такого плана ситуации будут повторяться, поговорили с Яном. Будет ставиться дополнительная защита именно в таких случая, это превышения тока при прогреве. На ЕПС так звучит. Было бы ещё отлично на пьезиках БОШШ видеть утечку тока на корпус при прогреве. На всякий случай.
Олег Мастер писал(а): 10 сен 2021, 06:44Джет-4
У меня плата немого другая, как на Круизе.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 2 года и 7 месяцев
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

#50

Сообщение Petyanya »

Ток на форсунке когда все работает и не работает, по цифрам можно догадаться где косяк.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 0 гостей