Терщики
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 18 дней
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Терщики
Тот , кто выложил , никакого отношения к ремонту ДТА не имеет. Просто неплохо разбирается в обработке металла и это не скрывал. Тема то - терщики , зашёл перетереть...
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 2 месяца и 13 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 мар 2021, 10:03
- Город: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Терщики
этот станок с тем кругом(шириной) что идет не может сделать родные углы Бош принципиально ...так что сказки рассказывайте курсантам ...если оценивать работу распылителя капает или не капает то да вы восстановили распылитель и на получение буквы в большей степени влияют размеры от клапана до торцевых поверхностей ....есть анекдот ...новый русский сидит в ресторане в компании таких же и рассказывает ....недавно купил барабан от страдивари ....ему кто то из наиболее образованных коллег говорит так страдивари скрипки делал ...ну тот отвечает ..та ты че , скрипки он для лохов делал ,для настоящих пацанов страдивари делал барабаны .....
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
так вы не введите код на этих форсунках ..пускай стенд закодирует их и выложите инфу сюда ...тогда увидим в какой допуск кода они уложились ...
Отправлено спустя 15 минут :
конечно охренительная новация ...бош делает на разных распылителях даже в одной серии разные углы ,а вы что бы не ипа..а взяли и все одним сделали ...мастера однако .... я так понимаю ваша задача научить делать так как можно на вашем оборудовании ,а то что оно не может сделать правильно так об этом курсантам и знать не надо ....главное впарить его ....я не против вашего оборудования просто оно принципиально не может сделать то что делается на заводском оборудовании ...на любительском нашем уровне повторить можно но надо знать как ...а вы не знаете поэтому и результат все одним углом , тогда понятно почему стенд бош отстой его ведь не обманешь ...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 11 дней
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 958 раз
- Поблагодарили: 683 раза
- Контактная информация:
Терщики
ТО , что вы говорите мне лично до фонаря " если ли жизнь на мерсе или нет ", какой ширины камень использует Бош мне тем более пофиг . Я знаю , что методика работает и по ней я зарабатываю деньги .
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
А кто вам сказал , что надо все править одним углом . Также укажите где я сказал , что стенд Бош отстой ?
-
- Интересующийся
- На форуме: 2 года и 6 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 окт 2020, 01:05
- Город: Cazin
- Контактная информация:
Терщики
Can you help me know which wire is a plus and which a minus.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- YURU
- Старожил
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 11 дней
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Терщики
тоже хотелось бы понять в руках не держал но как вариант думаю что датчик давления встроенный или температуры
-
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 5 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Терщики
Кроме датчика давления стоит микрочип внутри форсунки для передачи информации на ЭБУ. Вот контакты и нужны.
-
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Терщики
Цитата:
По мере того как инноваторы разрабатывают передовые технологии в сфере моторов, дизельные двигатели становятся все более эффективными, и эта тенденция будет сохраняться. Компания DENSO предложила новую интересную и эффективную технологию i-ART, которая помогает обеспечить оптимальное управление впрыском топлива для дизельных двигателей.
В системе Common Rail большинство дизельных топливных форсунок имеют датчик топлива снаружи инжектора. Он контролирует как количество топлива, так и время его впрыска. DENSO отказалась от этой стандартной схемы, разработав i-ART - топливный инжектор с миниатюрным датчиком внутри для контроля за его активностью.
Инновация i-ART - это самообучающийся инжектор, оснащенный собственным микропроцессором, который может точно измерять колебания давления топлива и температуры внутри каждой форсунки. В дизельном двигателе впрыск топлива может происходить до 1000 раз в секунду, однако уникальный миниатюрный датчик давления DENSO настолько точен, что может точно измерять флуктуации с точностью до сотых тысячных секунды. Для сравнения: за сто тысячных секунды спорткар в гонке Формулы-1, мчащийся со скоростью 300 км/ч, проезжает расстояние всего в 1 миллиметр. Это дает инжектору оптимальный контроль над количеством и временем впрыска топлива.
Технология проложила путь к действительно интеллектуальному дизельному двигателю, который может предложить более чистый, тихий и более экономичный привод, чем когда-либо прежде. i-ART уже стал компонентом для некоторых крупнейших производителей в мире, в том числе став ключевой точкой продаж экологичного двигателя Drive-E Volvo, который может похвастаться самой высокой мощностью двигателя и эффективностью использования топлива в своем классе.
По мере того как инноваторы разрабатывают передовые технологии в сфере моторов, дизельные двигатели становятся все более эффективными, и эта тенденция будет сохраняться. Компания DENSO предложила новую интересную и эффективную технологию i-ART, которая помогает обеспечить оптимальное управление впрыском топлива для дизельных двигателей.
В системе Common Rail большинство дизельных топливных форсунок имеют датчик топлива снаружи инжектора. Он контролирует как количество топлива, так и время его впрыска. DENSO отказалась от этой стандартной схемы, разработав i-ART - топливный инжектор с миниатюрным датчиком внутри для контроля за его активностью.
Инновация i-ART - это самообучающийся инжектор, оснащенный собственным микропроцессором, который может точно измерять колебания давления топлива и температуры внутри каждой форсунки. В дизельном двигателе впрыск топлива может происходить до 1000 раз в секунду, однако уникальный миниатюрный датчик давления DENSO настолько точен, что может точно измерять флуктуации с точностью до сотых тысячных секунды. Для сравнения: за сто тысячных секунды спорткар в гонке Формулы-1, мчащийся со скоростью 300 км/ч, проезжает расстояние всего в 1 миллиметр. Это дает инжектору оптимальный контроль над количеством и временем впрыска топлива.
Технология проложила путь к действительно интеллектуальному дизельному двигателю, который может предложить более чистый, тихий и более экономичный привод, чем когда-либо прежде. i-ART уже стал компонентом для некоторых крупнейших производителей в мире, в том числе став ключевой точкой продаж экологичного двигателя Drive-E Volvo, который может похвастаться самой высокой мощностью двигателя и эффективностью использования топлива в своем классе.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Терщики
Морфиус может уже пора выйти из тени? Представиться, изменить наконец-то свое место жительства в профиле, нормально общаться. Или погоны мешают? Или окружение не даёт? Вы же взрослый человек. Ну так ведите себя как взрослый человек.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 апр 2021, 22:34
- Город: Светлогорск, Беларусь
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Терщики
Комплект после ремонта. ISA в автомате.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Постоялец
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 апр 2021, 22:34
- Город: Светлогорск, Беларусь
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Терщики
4-ая
При нормальном пьезо клапаном букву можно сделать такую как нужно.
При нормальном пьезо клапаном букву можно сделать такую как нужно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Постоялец
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 апр 2021, 22:34
- Город: Светлогорск, Беларусь
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Терщики
Только что со стенда после реставрации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 18 дней
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 18 дней
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 0 гостей