
Лодочные моторы
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 27 дней
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 15 дней
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Лодочные моторы
ха-ха-ха, я же написал, воздушка! а это значит что мот воздушного охлаждения и выпуск закончился в конце 70-х, там НЕ шлицевые винты, а шпоночные и со своей геометрией лопасти, единственный вариант был за 14000 под заказ с неизвестным сроком поставки, если найдете на авито дешевле- с меня магарыч

- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 27 дней
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
- Город: Россия Кемерово
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Лодочные моторы
Вероятно возможно подобрать подходящий винт ,завтулить у токаря и сделать шпоночный паз.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 15 дней
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Лодочные моторы
И заодно придать саблевидную форму лопастям, перегнуть шаг и по цене выйти дороже нового
Был уже опробован предложенный вариант с китайским винтом от пятёрки, не то что нужно получается, то ли винт тяжелый, то ли с лопастями что-то не так, но мот не едет
- Мезерницкий
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 4 месяца и 26 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 15:51
- Город: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Лодочные моторы
По поводу болотоходов .... при серьезном исследовании вполне может оказаться, что они наносят непоправимый ущерб природе. Напомню, что гусеничный вездеход, проехав по тундре, оставляет незаживающую десятки лет колею. Вред от этих ран описан множественно. Купив болотоход, человек не успокаивается на путешествия по мелким водоемам. Для самоутверждения ему надо залезть дальше, непроходимее и т.п. Помним ведь - чем круче джип, тем дальше шлепать за трактором. В ролике показано по каким плавунам рассекают удальцы. Что при этом становится с природой всем плевать.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 27 дней
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Лодочные моторы
Есть ещё один немаловажный нюанс. На воде -не на дороге . Не припаркуешься , аварийку не вызовешь . Волна в метр и очко жим-жим за себя и пассажиров , поэтому это вам не форсунки собирать с запчастями от "Эрикс" . Тоесть собрать и опробывать в бочке можно , но может и подвести. Вообще , отдых на воде заставил меня пересмотреть свое отношение ко многому , когда многое зависит только от себя самого и самое безобидное враньё с умыслом заработать деньги или без него при продаже какого то оборудования или запчастей , могут привезти к трагедии на воде .
Моя "Маруся" была оборудована , как писал электромотором , гелеевые аккумы (105 кг) ,спасательные жилеты , ревун , огнетушитель , помпа для откачки и ещё много чего , что не пригодилось .)))
Моя "Маруся" была оборудована , как писал электромотором , гелеевые аккумы (105 кг) ,спасательные жилеты , ревун , огнетушитель , помпа для откачки и ещё много чего , что не пригодилось .)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей