ход клапана
Модераторы: VitaliySPb, VitaliySPb
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
- Город: Россия Кемерово
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
ход клапана
Я измерил на бу насосфорсунке 195мкм но я понимаю что это много .50-59 это не тот размер который я хочу узнать.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
ход клапана
bizon, А можно еще поэтой форсуночке уточнить?
Уменьшить ход после просадки хромированием шайбы под магнитом есть смысл, или проще отыгрывать регулировку второй шайбой?
Уменьшить ход после просадки хромированием шайбы под магнитом есть смысл, или проще отыгрывать регулировку второй шайбой?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
- Город: Россия Кемерово
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
ход клапана
Хромированием вы ход не измените,только вз который вы указывали по еси 01.Я ход уменьшаю в корпусе просаживая опорное кольцо шайбы .
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
ход клапана
Ход клапана это путь, который проходит игла от упора в ярмо (большая шайба) до посадки в запорный конус. Ярмо, в свою очередь, опирается на шлифованный буртик корпуса. Уменьшение хода достигается шлифовкой этого буртика. Если ход клапана значительно превышает допустимый, то лучше шлифовку делать на станке, где с большей вероятностью можно выдержать условие перпендикулярности. Изменяя толщину ярма, как уже сказал Vadim, Вы регулируете воздушный (магнитный) зазор между иглой и подвижной частью якоря. ХК и ВЗ не влияют друг на друга, потому как они регулируются от одной базы, но в противоположных направлениях и оба влияют на величину BIP-сигнала.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
ход клапана
Очень понятно и точно описали процесс.bizon писал(а): ↑22 июн 2021, 19:46 Ход клапана это путь, который проходит игла от упора в ярмо (большая шайба) до посадки в запорный конус. Ярмо, в свою очередь, опирается на шлифованный буртик корпуса. Уменьшение хода достигается шлифовкой этого буртика. Если ход клапана значительно превышает допустимый, то лучше шлифовку делать на станке, где с большей вероятностью можно выдержать условие перпендикулярности. Изменяя толщину ярма, как уже сказал Vadim, Вы регулируете воздушный (магнитный) зазор между иглой и подвижной частью якоря. ХК и ВЗ не влияют друг на друга, потому как они регулируются от одной базы, но в противоположных направлениях и оба влияют на величину BIP-сигнала.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
ход клапана
Здраствуйте всем,
Если кто небуть уже делал интересно бутеть усльйшить работает ли ето в практике.
Реч идет об регулировка ход клапана у 1.; 1.4; 1.5 модель, как на промер 0 414 720 215 . У етот модель ход ограничен м/у седло и нижная часть толстой шайбе( шайба для реглаж магн.зазора ).
После восстановление запорной кромке клапана и седло клапана, ход клапана увеличется.
Чтоб не трели тело НФ ( где опирается толстая шайба ), чтоб уменшит ход клапана , можно ли сделать отверстие более глубокое (на 1,2мм)
и в нутри поставить регулировачная шайба. Толщина ето шайба более 3 мм и думаю место хватает. Легче чем тереть тело.
Будеть ли ето рег.шайба болтаться туда сюда и мешать движени клапана / чтоб клинил и делел стружки /?
Будеть ли отверстие в тольстой шьйбе ,при обработки на токарной станке, центровано хорошо и перпендикулярно ?
Я не могу найти хороший токарь и поетому не пробавал.
Если кто небуть уже делал интересно бутеть усльйшить работает ли ето в практике.
Реч идет об регулировка ход клапана у 1.; 1.4; 1.5 модель, как на промер 0 414 720 215 . У етот модель ход ограничен м/у седло и нижная часть толстой шайбе( шайба для реглаж магн.зазора ).
После восстановление запорной кромке клапана и седло клапана, ход клапана увеличется.
Чтоб не трели тело НФ ( где опирается толстая шайба ), чтоб уменшит ход клапана , можно ли сделать отверстие более глубокое (на 1,2мм)
и в нутри поставить регулировачная шайба. Толщина ето шайба более 3 мм и думаю место хватает. Легче чем тереть тело.
Будеть ли ето рег.шайба болтаться туда сюда и мешать движени клапана / чтоб клинил и делел стружки /?
Будеть ли отверстие в тольстой шьйбе ,при обработки на токарной станке, центровано хорошо и перпендикулярно ?
Я не могу найти хороший токарь и поетому не пробавал.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
ход клапана
Я сейчас это всё пробую. Сегодня правил седло и иголку, пересчитал математику шайбу почему то просит на 1 сотку тоньше. Бип идёт выше середины. наливы вроде бы есть. но насколько нормальные я пока не знаю, у меня камбокс сиротский, завтра поеду сравню, возьму еще дохлый корпус и буду пробовать опускать буртик опорный.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
ход клапана
Я не знаю кокая НФ восстановляете.
Если восстановляете НФ где ход клапана лимитиран м/у седло и буртик ( на буртик операется толстая шайба ) и у вам есть возможности тереть не буртик а сделать просадка на +/- 1,2мм в толстую шайбу на той стороне где она опирается в буртик, тогда поставь рег. шайб в етой просадке можно уменшить ход клапана ,чтоб добились +/-0,15мм смотря какие наливьй.
Ну, рег. шайба должна бьйт с внутренньй диаметр +/- 5мм чтоб прошла через маленкий берт и внешньй диаметр как у болшого
берта +/- 6,47мм.
Ето теория а как на практике !?!
Если восстановляете НФ где ход клапана лимитиран м/у седло и буртик ( на буртик операется толстая шайба ) и у вам есть возможности тереть не буртик а сделать просадка на +/- 1,2мм в толстую шайбу на той стороне где она опирается в буртик, тогда поставь рег. шайб в етой просадке можно уменшить ход клапана ,чтоб добились +/-0,15мм смотря какие наливьй.
Ну, рег. шайба должна бьйт с внутренньй диаметр +/- 5мм чтоб прошла через маленкий берт и внешньй диаметр как у болшого
берта +/- 6,47мм.
Ето теория а как на практике !?!
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
ход клапана
Форсунка 720312. Пока результата нет. не доливает сильно. похоже с углом седла ошибся
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
ход клапана
Да распыл и на низком давлении проверил и на высоком. Первый раз криво получилось пришлось переделывать.
Там корпус под вопросом, была ступенька глубокая, я теранул, но мог промахнуться или с углом или с плоскостью(лево право увести). Самое хреновое я новую ни разу не видел, на угад делаю.
Там корпус под вопросом, была ступенька глубокая, я теранул, но мог промахнуться или с углом или с плоскостью(лево право увести). Самое хреновое я новую ни разу не видел, на угад делаю.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
ход клапана
Для изход из ситуации, попробуйте регулировка помощи врещения гайку електромагнита во время теста. Ето поможет вам переосмислить куда надо с размерами.
Если ваш камбокс бьйл оснащен тензометрии , легче видно куда надо по налив в сочетание с внутринном давление НФ.
Если сомнение есть относно угла притирки клапана и его седло, найдите похожий клапан б/у и с пасту 2-3микр. притерте седло по тихоньку.
Если ваш камбокс бьйл оснащен тензометрии , легче видно куда надо по налив в сочетание с внутринном давление НФ.
Если сомнение есть относно угла притирки клапана и его седло, найдите похожий клапан б/у и с пасту 2-3микр. притерте седло по тихоньку.
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
ход клапана
Если ваш камбокс бьйл оснащен тензометрии , легче видно куда надо по налив в сочетание с внутринном давление НФ.
А если ты Стас ещё и на второй стенд фильтра с отстойниками повесил до измерительной , то долго придется искать малые наливы .
А если ты Стас ещё и на второй стенд фильтра с отстойниками повесил до измерительной , то долго придется искать малые наливы .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость