ход клапана

Модератор: bizon

Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 27 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

ход клапана

#1

Сообщение Vadim »

Всем доброго дня.может ли кто нибудь подсказать ход клапана для 0414720404?
Crifix
Старожил
Старожил
На форуме: 2 года и 4 месяца и 28 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

ход клапана

#2

Сообщение Crifix »

Я нахожусь между 50-59 AHE, я не знаю, что это за стандарт.
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 27 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

ход клапана

#3

Сообщение Vadim »

Я измерил на бу насосфорсунке 195мкм но я понимаю что это много .50-59 это не тот размер который я хочу узнать.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 8 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

ход клапана

#4

Сообщение Stas0878 »

Бош пишет воздушный зазор 0.1
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
bizon
модератор
модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

ход клапана

#5

Сообщение bizon »

0 414 720 404 0,15+/-0,015 мм.
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 27 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

ход клапана

#6

Сообщение Vadim »

Спасибо bizon.Я примерно такой размер и ожидал.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 8 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

ход клапана

#7

Сообщение Stas0878 »

bizon, А можно еще поэтой форсуночке уточнить?
Уменьшить ход после просадки хромированием шайбы под магнитом есть смысл, или проще отыгрывать регулировку второй шайбой?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 27 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

ход клапана

#8

Сообщение Vadim »

Хромированием вы ход не измените,только вз который вы указывали по еси 01.Я ход уменьшаю в корпусе просаживая опорное кольцо шайбы .
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 8 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

ход клапана

#9

Сообщение Stas0878 »

Да,я это и имел ввиду,спасибо.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
bizon
модератор
модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

ход клапана

#10

Сообщение bizon »

Ход клапана это путь, который проходит игла от упора в ярмо (большая шайба) до посадки в запорный конус. Ярмо, в свою очередь, опирается на шлифованный буртик корпуса. Уменьшение хода достигается шлифовкой этого буртика. Если ход клапана значительно превышает допустимый, то лучше шлифовку делать на станке, где с большей вероятностью можно выдержать условие перпендикулярности. Изменяя толщину ярма, как уже сказал Vadim, Вы регулируете воздушный (магнитный) зазор между иглой и подвижной частью якоря. ХК и ВЗ не влияют друг на друга, потому как они регулируются от одной базы, но в противоположных направлениях и оба влияют на величину BIP-сигнала.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 8 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

ход клапана

#11

Сообщение Stas0878 »

bizon, Спасибо!
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Ivelin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 10 месяцев и 20 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

ход клапана

#12

Сообщение Ivelin »

bizon писал(а): 22 июн 2021, 19:46 Ход клапана это путь, который проходит игла от упора в ярмо (большая шайба) до посадки в запорный конус. Ярмо, в свою очередь, опирается на шлифованный буртик корпуса. Уменьшение хода достигается шлифовкой этого буртика. Если ход клапана значительно превышает допустимый, то лучше шлифовку делать на станке, где с большей вероятностью можно выдержать условие перпендикулярности. Изменяя толщину ярма, как уже сказал Vadim, Вы регулируете воздушный (магнитный) зазор между иглой и подвижной частью якоря. ХК и ВЗ не влияют друг на друга, потому как они регулируются от одной базы, но в противоположных направлениях и оба влияют на величину BIP-сигнала.
Очень понятно и точно описали процесс.
Ivelin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 10 месяцев и 20 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

ход клапана

#13

Сообщение Ivelin »

Здраствуйте всем,
Если кто небуть уже делал интересно бутеть усльйшить работает ли ето в практике.
Реч идет об регулировка ход клапана у 1.; 1.4; 1.5 модель, как на промер 0 414 720 215 . У етот модель ход ограничен м/у седло и нижная часть толстой шайбе( шайба для реглаж магн.зазора ).
После восстановление запорной кромке клапана и седло клапана, ход клапана увеличется.
Чтоб не трели тело НФ ( где опирается толстая шайба ), чтоб уменшит ход клапана , можно ли сделать отверстие более глубокое (на 1,2мм)
и в нутри поставить регулировачная шайба. Толщина ето шайба более 3 мм и думаю место хватает. Легче чем тереть тело.
Будеть ли ето рег.шайба болтаться туда сюда и мешать движени клапана / чтоб клинил и делел стружки /?
Будеть ли отверстие в тольстой шьйбе ,при обработки на токарной станке, центровано хорошо и перпендикулярно ?
Я не могу найти хороший токарь и поетому не пробавал.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 8 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

ход клапана

#14

Сообщение Stas0878 »

Я сейчас это всё пробую. Сегодня правил седло и иголку, пересчитал математику шайбу почему то просит на 1 сотку тоньше. Бип идёт выше середины. наливы вроде бы есть. но насколько нормальные я пока не знаю, у меня камбокс сиротский, завтра поеду сравню, возьму еще дохлый корпус и буду пробовать опускать буртик опорный.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Ivelin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 10 месяцев и 20 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

ход клапана

#15

Сообщение Ivelin »

Я не знаю кокая НФ восстановляете.
Если восстановляете НФ где ход клапана лимитиран м/у седло и буртик ( на буртик операется толстая шайба ) и у вам есть возможности тереть не буртик а сделать просадка на +/- 1,2мм в толстую шайбу на той стороне где она опирается в буртик, тогда поставь рег. шайб в етой просадке можно уменшить ход клапана ,чтоб добились +/-0,15мм смотря какие наливьй.
Ну, рег. шайба должна бьйт с внутренньй диаметр +/- 5мм чтоб прошла через маленкий берт и внешньй диаметр как у болшого
берта +/- 6,47мм.
Ето теория а как на практике !?!
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 8 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

ход клапана

#16

Сообщение Stas0878 »

Форсунка 720312. Пока результата нет. не доливает сильно. похоже с углом седла ошибся
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 30 дней
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

ход клапана

#17

Сообщение борода »

недолив может быть и из-за отсутствия предвпрыска. Распылительную часть тестировал ?
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 8 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

ход клапана

#18

Сообщение Stas0878 »

Да распыл и на низком давлении проверил и на высоком. Первый раз криво получилось пришлось переделывать.
Там корпус под вопросом, была ступенька глубокая, я теранул, но мог промахнуться или с углом или с плоскостью(лево право увести). Самое хреновое я новую ни разу не видел, на угад делаю.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Ivelin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 10 месяцев и 20 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

ход клапана

#19

Сообщение Ivelin »

Для изход из ситуации, попробуйте регулировка помощи врещения гайку електромагнита во время теста. Ето поможет вам переосмислить куда надо с размерами.
Если ваш камбокс бьйл оснащен тензометрии , легче видно куда надо по налив в сочетание с внутринном давление НФ.
Если сомнение есть относно угла притирки клапана и его седло, найдите похожий клапан б/у и с пасту 2-3микр. притерте седло по тихоньку.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

ход клапана

#20

Сообщение Олег Мастер »

Если ваш камбокс бьйл оснащен тензометрии , легче видно куда надо по налив в сочетание с внутринном давление НФ.

А если ты Стас ещё и на второй стенд фильтра с отстойниками повесил до измерительной , то долго придется искать малые наливы . ;-)
Ответить

Вернуться в «Ремонт легковых насос-форсунок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей