Новинки "DIESELLAND"
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya
- Sergmart
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Новинки "DIESELLAND"
Выпустили новый адаптер 016 CR31486 для испытания грузовых CR форсунок SCANIA (2 и 4 пина).
Адаптер оснащён термообработанным штуцером подвода, который при подсоединении к форсунке
перемещается только вдоль своей оси (без вращательного движения), что исключает возможность
повреждения гнезда форсунки.
Адаптер оснащён термообработанным штуцером подвода, который при подсоединении к форсунке
перемещается только вдоль своей оси (без вращательного движения), что исключает возможность
повреждения гнезда форсунки.
- Sergmart
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Новинки "DIESELLAND"
Изготовили новую подставку CR50267 для установки на испытательных стендах насосов CR SIEMENS 5WS40157.
Подставка обеспечивает установочную (присоединительную) высоту 125 мм.
Подставка обеспечивает установочную (присоединительную) высоту 125 мм.
- Sergmart
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Новинки "DIESELLAND"
Выпустили ещё одну новую подставку CR50266 для установки на стенды насосов CR DENSO 097300-0023.
Обеспечивает установочную высоту 125 мм.
Обеспечивает установочную высоту 125 мм.
Новинки "DIESELLAND"
Не нашел у Дизельлэнда в предложении переходник на штуцер рэйла 14 на 14 шаг 1.5. Типа DL-UN50055 только 14 на 14. Можно ли их заказать?
- Sergmart
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Новинки "DIESELLAND"
У нас есть серийный переходник DL-UNI50083:
В комплект этого переходника входят две сменные гайки на штуцер рейла. Одна из которых М14х1,5, а вторая М12х1,5. Таким образом, установив необходимую гайку, его можно использовать, как переходник М14х1,5 на М14х1,5 или М12х1,5 на М14х1,5. Также конструкция данного переходника позволяет затягивать гайку без вращения стыковочного конуса, что исключает повреждение конусных поверхностей при многократной стыковке.
Если по какой-то причине, Вам, всё-таки не подходит данный переходник, мы конечно можем изготовить аналог DL-UNI50055, но М14х1,5 на М14х1,5. Правда стоимость его будет зависеть от заказываемой партии.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Новинки "DIESELLAND"
Для каких целей нужен короткий переходник с равнозначной резьбой?
Это даже будет не переходник, а некий удлинитель.
Я пользуюсь переходниками, как на фото у Sergmart, для увеличения срока службы трубок высокого давления. Если у форсунки резьба М14х1,5 гайку ставлю М 14, асли у форсунки резьба М12х1,5 то гайку меняю на М12. Очень удобно.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Новинки "DIESELLAND"
Также есть самое главное достоинство и преимущество о котором умалчивает производитель данного переходника это продления срока службы трубок высокого давления . Ведь ни для кого не секрет износ резьбы на трубках , что ведет к их замене . Гайка на переходник стоит в разы дешевле трубки .Также меняя гайку на переходнике вы переходите с одной резьбы на другую не меняя трубки .
- VladDL
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 11:33
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Новинки "DIESELLAND"
Я , думаю,что цена будет, как и у UNI50055 , если их делать даже минимальными партиями.
Но для этого надо понимать, что эти переходники нужны для испытаний ТА
- Sergmart
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Новинки "DIESELLAND"
Раз нужно, значит запустим в производство, появится у нас ещё один вид переходников .
Но все-таки очень интересно, почему не подходит переходник DL-UNI50083, который я привел выше?
Но все-таки очень интересно, почему не подходит переходник DL-UNI50083, который я привел выше?
- Sergmart
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Новинки "DIESELLAND"
По просьбе saab9-5 изготовили переходники UNI50276 c резьбами М14х1,5 на М14х1,5:
Переходник короткий, на внутренней резьбе имеет конус. Теперь данный переходник появится также в нашем каталоге.
Переходник короткий, на внутренней резьбе имеет конус. Теперь данный переходник появится также в нашем каталоге.
- Sergmart
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Новинки "DIESELLAND"
У нас в ассортименте появился новый фланец CR31513.
Он предназначен для установки на стенд ТНВД CR CP3S3/R140/40-789S BOSCH 0445020125.
В данном фланце предусмотрены несколько пар крепёжных отверстий, расположенных под разными углами.
Это позволяет выбрать наиболее удобное положение насоса при испытании на стенде.
Он предназначен для установки на стенд ТНВД CR CP3S3/R140/40-789S BOSCH 0445020125.
В данном фланце предусмотрены несколько пар крепёжных отверстий, расположенных под разными углами.
Это позволяет выбрать наиболее удобное положение насоса при испытании на стенде.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Новинки "DIESELLAND"
Здравствуйте! Какая цена ?Sergmart писал(а): ↑04 фев 2021, 16:06 У нас есть серийный переходник DL-UNI50083:
В комплект этого переходника входят две сменные гайки на штуцер рейла. Одна из которых М14х1,5, а вторая М12х1,5. Таким образом, установив необходимую гайку, его можно использовать, как переходник М14х1,5 на М14х1,5 или М12х1,5 на М14х1,5.
Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
Тоже интересует стоимость.
- aleks.san
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 фев 2019, 22:50
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Sergmart
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Новинки "DIESELLAND"
В номенклатуре наших адаптеров для проверки насос-форсунок CATERPILLAR появилось новое изделие.
Это адаптер САТ М32 UIS31559 для проверки форсуночной части насос-форсунок САТ с резьбой М32х1,5.
Адаптер выполнен из качественной инструментальной стали с последующей термообработкой.
Это адаптер САТ М32 UIS31559 для проверки форсуночной части насос-форсунок САТ с резьбой М32х1,5.
Адаптер выполнен из качественной инструментальной стали с последующей термообработкой.
- Sergmart
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Новинки "DIESELLAND"
С подачи Петра (Petyanya) мы выпустили новый интересный инструмент.
Это экстрактор (цанговый) CR50305 для демонтажа сёдел клапанов форсунок CRI и CRIN1.
Конструктивно данный инструмент выполнен в виде цангового зажима, что позволяет очень удобно
и быстро выполнить захват седла клапана. Для изготовления экстрактора была использована
специальная высококачественная инструментальная сталь, которая применяется для изготовления цанг.
Это экстрактор (цанговый) CR50305 для демонтажа сёдел клапанов форсунок CRI и CRIN1.
Конструктивно данный инструмент выполнен в виде цангового зажима, что позволяет очень удобно
и быстро выполнить захват седла клапана. Для изготовления экстрактора была использована
специальная высококачественная инструментальная сталь, которая применяется для изготовления цанг.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Новинки "DIESELLAND"
Добавлю для чего нужна такая цанга. Иногда снятие форсунки на автомобиле из-за проблем клапана бывает невозможна без разрушения форсунки или головки двигателя а также сроков выполнения данной работы ( клиенту надо очень быстро). Данная цанга как раз и помогает произвести демонтаж клапана без снятия форсунки прямо на двигателе. Провести регулировку это уже просто за исключением размера DNH. Многие скажут , что это не правильно. Да соглашусь , но все зависит от обстоятельства , возможностей и желания клиента. Данную процедуру выполнял неоднократно. Один раз клиент отказался на двигателе Рено 1,9 от данной процедуры. В итоге форсунку мы испоганили и вытащить не смогли а просто заменили с головкой блока. Это первая форсунка от ремня.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 7 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
- Город: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Новинки "DIESELLAND"
Есть ли у вас в производстве съемник муфты привода CP4 Iveco? Номер по бошу 0986613585
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей