Воздушный зазор в форсункe denso.
Модератор: YURU
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 3 месяца и 30 дней
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Воздушный зазор в форсункe denso.
Как правильно выставить воздушный зазор и каким он должен быть в денсовских форсунках?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Воздушный зазор в форсункe denso.
Он сильно различается в зависимости от того, G1, 2 или 3, типа соленоида и ссылки.
Если это AH или AHE.
Если это AH или AHE.
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 3 месяца и 30 дней
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 1975
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Воздушный зазор в форсункe denso.
Приветствую!
Единственное со временем пересмотрел монтажные зазоры . От 0.048 и до 0.068 .
Единственное со временем пересмотрел монтажные зазоры . От 0.048 и до 0.068 .
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 1975
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Avtomehanik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Воздушный зазор в форсункe denso.
На форсунках денсо, воздушный, он же магнитный, зазор не регулируется, он постоянный и заложен в конструкцию анкера.Серж Абакан писал(а): ↑03 июл 2021, 16:37 Как правильно выставить воздушный зазор и каким он должен быть в денсовских форсунках?
А вот ход самого анкера, изменяется путем подбора толщины шайбы, между корпусом и магнитом.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 3 месяца и 30 дней
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Воздушный зазор в форсункe denso.
С этим мы знакомы. Но я так понимаю, для разных форсунок он разный.Avtomehanik писал(а): ↑04 июл 2021, 15:15 На форсунках денсо, воздушный, он же магнитный, зазор не регулируется, он постоянный и заложен в конструкцию анкера.
А вот ход самого анкера, изменяется путем подбора толщины шайбы, между корпусом и магнитом.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Что именно наоборот, вы имели ввиду?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Воздушный зазор в форсункe denso.
Я думаю, это означает, что изменение RLS или воздуха в соленоиде также меняет ход якоря, особенно в X2, у которых нет пружины.
Также измеряя выступание сферы на гайке, это будет статический курс, минимум 0,025.
Также измеряя выступание сферы на гайке, это будет статический курс, минимум 0,025.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 0 гостей