0445110376. Состояние, из-за чего так?

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

0445110376. Состояние, из-за чего так?

#1

Сообщение Petyanya »

0445110376 Газель. Кто с ними часто возиться, из-за чего такое у них бывает? Может сальник какой в насосе? Или топливо, без вариантов? Организация Водоканал, заправляются по чипам,топливо у всех одинаковое. Такого в их машинах ещё не видел, а тут вот так, может есть какая причина, а мы не в курсе.
Клапана убиты, но восстановились красиво. Но всё внутри вот такое.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

0445110376. Состояние, из-за чего так?

#2

Сообщение Александер »

Обо всём этом писали, может быть всё что угодно, вплоть до "мелкой пакости" от соплеменников.
Проверку надо начинать с поиска растворителя этого дерьма!
( Вода, топливо, ацетон, химия) примерно в такой последовательности)).
После может что и прояснится!

Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
Ещё запах
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

0445110376. Состояние, из-за чего так?

#3

Сообщение Олег Мастер »

Александер писал(а): 09 июл 2021, 07:36 Проверку надо начинать с поиска растворителя этого дерьма!
( Вода, топливо, ацетон, химия) примерно в такой последовательности)).
После может что и прояснится!
Здравствуйте! Тоесть чем растворяется в этой последовательности , того и искать в баке? Интересное решение , я бы сам не додумался . Спасибо!
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

0445110376. Состояние, из-за чего так?

#4

Сообщение Александер »

Олег Мастер писал(а): 09 июл 2021, 08:13 Здравствуйте! Тоесть чем растворяется в этой последовательности , того и искать в баке? Интересное решение , я бы сам не додумался . Спасибо!
Несколько не так.
Если водой- тосол.
Топливом- нефтянка.
Ацетоном- лаковые отложения (после перегрева масла)
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

0445110376. Состояние, из-за чего так?

#5

Сообщение Скобарь »

Мне ровно такая красота встречалась на МАНах, где насосы с масляной смазкой, и масло через уплотнения в подкачку затекает.

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Ну, то есть, картина один в один, а как на Газели масло попасть могло - ума мне не хватает. Через ссальник наоборот должна солярка в масло.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

0445110376. Состояние, из-за чего так?

#6

Сообщение Олег Мастер »

Скобарь писал(а): 27 июл 2021, 06:51 Ну, то есть, картина один в один, а как на Газели масло попасть могло - ума мне не хватает. Через ссальник наоборот должна солярка в масло.
Приветствую! Избыточное картерное давление по причине износа ДВС или забитого выхлопа , создают такие условия , когда пары масла вместе с газами через сальник ТНВД попадают в топливную. Снимите заливную масленную пробку на работающем ДВС после пробега 100000 и увидите , что они все "курят".
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

0445110376. Состояние, из-за чего так?

#7

Сообщение Скобарь »

В корпусе насоса в среднем по больнице 5 бар давление. В картере больше?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

0445110376. Состояние, из-за чего так?

#8

Сообщение Олег Мастер »

Поправьте меня если я ошибаюсь , но под сальником , где дренажный канал соединён с обраткой ( слив ) , там нет давления. Могу разобрать , у меня валяется такой. Встречал несколько раз подобные неисправности на Патрол Y27 и др.
[/quote]
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

0445110376. Состояние, из-за чего так?

#9

Сообщение Petyanya »

В моём случае. всё оказалось просто.. безнал. водоканал. на заднем дворе стоит бочка. от куда переодически на неперспективные машины льют топливо. бочки никто не чистит. фильтров нет. имеем то что на фото.
Маны допустим только по чипу. а газельке и так сойдет. хотя механик зуб давал что на заправках.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

0445110376. Состояние, из-за чего так?

#10

Сообщение Скобарь »

Олег Мастер писал(а): 27 июл 2021, 08:16 Поправьте меня если я ошибаюсь , но под сальником , где дренажный канал соединён с обраткой ( слив ) , там нет давления. Могу разобрать , у меня валяется такой. Встречал несколько раз подобные неисправности на Патрол Y27 и др.
Счас посмотрел расклад: сальник там двойной => между ними должно быть дренажное отверстие, чтобы оба вида жижы сливались за борт при прорыве.
Следовательно, даже на повышенном давлении загнать внутрь насоса масло никак не можно.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

0445110376. Состояние, из-за чего так?

#11

Сообщение tivalik6 »

Petyanya писал(а): 27 июл 2021, 11:18 хотя механик зуб давал что на заправках.
Вот :shock: Что искать и почему?Если все банально просто....и зуб даю и шапку съем :)
У меня Газпромсервис такой,пришлось на спор механику заправить газель "печнухой",а соляру обналичить,что б доказать.Глонасс и карта невозможно :) Наивные,ага!!!
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 25 гостей