Пульсация давления в рейле.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Пульсация давления в рейле.
Абсолютно согласен с предыдущим оратором ! Петр Константинович , Вы нам ещё пригодитесь...
Пульсация давления в рейле.
Петр, пост №20.
Я понимаю, что ты не приемлешь сторонних взглядов и идешь своим путем по жизни. Но это очень долгий и дорогой путь, он называется - "Метод проб и ошибок". Именно поэтому я и перестал участвовать.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Пульсация давления в рейле.
Меня этот путь устраивает полностью. Я сам скучать не люблю и другим не дам. только при чем здесь я пеерстал участвовать мне не понятно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Пульсация давления в рейле.
Поясню.
Во-первых - имеешь право тронуть тему с которой ты столкнулся в первый раз, скорее всего найдутся и еще люди которым эта тема будет нова и интересна.
Но, ведь ты же не считаешь это ты первый обратил на это внимание? Ведь о CR мы слышим с года 98 где-то. А о Гидравлике, как науке, мы знаем еще со времен дедушки Архимеда. А в нашем постсоветском кругу топливщиков тема была обсосана лет 7-8 назад.
Почему я выхожу из таких обсуждений? Я пробую давать совет, если вижу что могу быть полезным и если людям это интересно, то продолжаю. А если, как в твоем случае, человек решает не слушать никого и пройти сам путь от Архимеда до наших дней, то просто умолкаю )).
Во-вторых, ты начал серьезную Научно-исследовательскую работу. Существуют выработанные годами правила ведения таких работ. Все они начинаются с Введения. Начало которого я предложил изначально в теме и продолжил в этом сообщении в пункте "Во-первых".
Никаких подколок или попыток принизить. Просто очередной совет и если он не нужен, то я умолкаю ))).
Для себя хорошо усвоил одно выражение „Если хочешь учиться, будь готов считаться дураком и тупицей.“ оно мне очень помогает, усмиряет гордыню.
Во-первых - имеешь право тронуть тему с которой ты столкнулся в первый раз, скорее всего найдутся и еще люди которым эта тема будет нова и интересна.
Но, ведь ты же не считаешь это ты первый обратил на это внимание? Ведь о CR мы слышим с года 98 где-то. А о Гидравлике, как науке, мы знаем еще со времен дедушки Архимеда. А в нашем постсоветском кругу топливщиков тема была обсосана лет 7-8 назад.
Почему я выхожу из таких обсуждений? Я пробую давать совет, если вижу что могу быть полезным и если людям это интересно, то продолжаю. А если, как в твоем случае, человек решает не слушать никого и пройти сам путь от Архимеда до наших дней, то просто умолкаю )).
Во-вторых, ты начал серьезную Научно-исследовательскую работу. Существуют выработанные годами правила ведения таких работ. Все они начинаются с Введения. Начало которого я предложил изначально в теме и продолжил в этом сообщении в пункте "Во-первых".
Никаких подколок или попыток принизить. Просто очередной совет и если он не нужен, то я умолкаю ))).
Для себя хорошо усвоил одно выражение „Если хочешь учиться, будь готов считаться дураком и тупицей.“ оно мне очень помогает, усмиряет гордыню.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Пульсация давления в рейле.
Я никогда не говорил что я идеал, но мне это интересно. Я постоянно что-то режу, варю, кручу. Да не всегда получается, но результат есть, и меня это устраивает.
Большинство из здесь присутствующих вааще не в курсе кто-там и чего обсасывал, и я в том числе, по той простой причине что мне тогда это не надо было, я начинаю думать, когда то над чем надо думать у меня в руках сейчас, у меня был стенд несколько другого плана, Хартридж IFT-70. У него несколько другой принцип был. Кто скажет что на нем нельзя делать форсунки не верю, ездят все, притензий не было не одной.
Скажу честно, только не обижайтесь. Если честно, большинство присутствующих не в курсе за вашу деятельность, в данном случае говорю и за себя и не за себя, поэтому наверное и отношение такое к советам. Без обид как есть. Для меня пример например это Александр Сергеевич, как он подробно показывает, рассказывает, показывает, если надо ещё раз показывает, поэтому когда он мне говорит делать так-то и так-то я говорю без разговоров слушаюсь. Это честно.
Я просто вижу сколько мне звонят, пишут. Чего в Смоленске говорят, слушатели которые приезжают на курсы, и складывается впечатление что не зря я время трачу, пускай это со стороны кому-то и выглядит как детский сад, я не обижаюсь.
Большинство из здесь присутствующих вааще не в курсе кто-там и чего обсасывал, и я в том числе, по той простой причине что мне тогда это не надо было, я начинаю думать, когда то над чем надо думать у меня в руках сейчас, у меня был стенд несколько другого плана, Хартридж IFT-70. У него несколько другой принцип был. Кто скажет что на нем нельзя делать форсунки не верю, ездят все, притензий не было не одной.
Скажу честно, только не обижайтесь. Если честно, большинство присутствующих не в курсе за вашу деятельность, в данном случае говорю и за себя и не за себя, поэтому наверное и отношение такое к советам. Без обид как есть. Для меня пример например это Александр Сергеевич, как он подробно показывает, рассказывает, показывает, если надо ещё раз показывает, поэтому когда он мне говорит делать так-то и так-то я говорю без разговоров слушаюсь. Это честно.
Я просто вижу сколько мне звонят, пишут. Чего в Смоленске говорят, слушатели которые приезжают на курсы, и складывается впечатление что не зря я время трачу, пускай это со стороны кому-то и выглядит как детский сад, я не обижаюсь.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Пульсация давления в рейле.
Петр, я не про то. Какая разница кто я. Я вообще никто и звать меня никак. Твой ответ, что ты прислушиваешься к советам только одного человека меня вполне устраивает и впоследствии экономит мне время не писать тебе свои глупые советы. И естественно без обид.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Пульсация давления в рейле.
Было бы счастье, да не счастье помогло. Пропали пульсации. Насос не менял, все как было, но все на графике ровненько. На 1600 20 бар, на 300 вааще не видно.
Единственное это заменил фильтр. Получается что был подбит. Но это предположение,если честно сам не понимаю как так. Было и прошло.
Единственное это заменил фильтр. Получается что был подбит. Но это предположение,если честно сам не понимаю как так. Было и прошло.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 30 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Пульсация давления в рейле.
Петр, я тоже не скажу тебе почему. Сам не знаю. Но был с моим CR-Jet следующий случай. Постепенно шум стенда становился сильней и сильней. Недели за 2-3, точно уже не помню, шум перешел в такой грохот, что в цеху нельзя было находиться. Конечно все это время искали причину, но не находили. В завершении привод насоса разлетелся на кусочки. Выточили новый, новые резинки в который раз. Проблема не ушла. Нормализовалось все только после замены фильтра.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Пульсация давления в рейле.
Вчера опять все перепроверил. Так как кроме фильтра ничего не менял. Остаётся фильтр.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей