Нужен тест план для 25183186

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#1

Сообщение marso »

Доброго времени суток коллеги. Чем проверить эти форсунки, Опель Антара 2,2 дэлфи.
За ранее благодарю.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#2

Сообщение soon »

Вечеслав Львович , это Делфи и как принято у форсунок данного производителя тест планов нет в принципе даже если у вас будет стенд Хатриж . Если характеристика налива или как говорят таргет снятый с форсунки аналогичного класса . Но проверить на обратку вы сможете по любому таргету с другой форсунки или составить свой по новой , что не всегда приемлемо .Можно взять у кого нибудь таргет снятый на его стенде , но не факт , что он будет адекватен для вашего оборудования .
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#3

Сообщение marso »

Это я Александр Сергеевич понимаю, и надеюсь что у кого-то найдется самодельный, короткий тестплан на эти форсунки. Хотя бы знать сколько они должны наливать на VL и т.д. если будет сигнал вообще хорошо.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#4

Сообщение soon »

Ну а если не пойдет по тесту , чем вгонять в тест? Поэтому это не катит в данном случае а свой короткий проверочный тем можно составить только по утечкам .
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#5

Сообщение marso »

soon,
Здравствуйте Александр Сергеевич.
Как можно составить собственный тестплан не зная на каком давлении какой сигнал подавать на форсунку?
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#6

Сообщение soon »

Посмотреть как построен любой тес план для форсунок Делфи . По наливам вы все равно не угадаете да и это не главное . Для коротких тестов этих форсунок это динамическая и статическая обратка .Можно конечно добавить для себя несколько тестов других режимов , но повторюсь вам это ничего не даст из информации , только убедится , что к примеру есть налив в принципе на LL или VE.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#7

Сообщение tivalik6 »

Просто интерестно для чего необходимо писАть одно и то же по много раз про Делфи?Неужели тяжело для себя выяснить раз и навсегда, что такое Делфи и почему так?
marso писал(а): 10 июл 2021, 21:53 Хотя бы знать сколько они должны наливать на VL и т.д.
Предположим дам тест план.Проверяешь, а VL больше или меньше,не важно?Интерестны дальнейшие действия??? :)
Ремонт?А если не прокатит?Потом к примеру через много месяцев Петр выяснит что форсунки зря снимали и чинили......Оригинальные новые,не все проходят короткий тест план,заводской брак? как думаешь?
П.С Перечитай не спеша и вдумчиво что выше написАнно.Там все ответы есть.Читай больше про Делфи и по другим площадкам и понимание процесса прийдет.
П.с 2 Ремонтировать Антару или ей подобные на Китайце по короткому тест плану,все равно что себе в штаны наделать......без обид,когда поймешь,сам будешь улыбаться.
Время халявы самоадаптации блока как на Е-3 увы прошло.Надо или вкладыватся в оборудование или.....
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#8

Сообщение Jaansu »

Еще раз про проверки форсунок Delphi. Вся правда была сказано выше, и в тругих темах про Delphi. В основном мы смотрим на обратку. Но я выведу еще несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание. Код Delphi для этой форсунки - 28239766, 28246951 или 2849548. Когда вы открываете тестплан , вы видете 585 тестов. Они проведутся под давлением 400, 800 и 1600 бар. И при каждом давлении первые контрольные точки имеют короткий сигнал 162-180 мкр. Исправная форсунка не работает при первых тестах. Форсунка должна открыватса примерно 230 мкрс и подача не должна быть большой. ( 0,1 – 0,3 куб ). Также смотрим на рэспонс. Это может быть на 800 бар с длинным сигналом 300-400 мкр. Индивидуально может различатса от датчика.

Отправлено спустя 14 минут 45 секунд:
ошибся , один номер 28264951.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#9

Сообщение Олег Мастер »

Jaansu писал(а): 11 июл 2021, 12:13 Форсунка должна открыватса примерно 230 мкрс и подача не должна быть большой. ( 0,1 – 0,3 куб ). Также смотрим на рэспонс. Это может быть на 800 бар с длинным сигналом 300-400 мкр. Индивидуально может различатса от датчика.
Здравствуйте! Расскажите про показания респонса и его данные, очень не хватает этих знаний ... Вижу изменения , первые тесты на малом давлении очень не линейны , последующие ровнее . Их разницу надо сравнивать с импульсом активации и разницу более 20 или 100% принимать за недопустимое?

Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
marso писал(а): 11 июл 2021, 07:03 soon,
Здравствуйте Александр Сергеевич.
Как можно составить собственный тестплан не зная на каком давлении какой сигнал подавать на форсунку?
Вячеслав Львович , работать можно , если очень хочется , с пониманием выше сказанного. Поинтересуйтесь о причине обращения и протестируйте весь комплект форсунок по любому тесту Делфи с электромагнитным приводом и выложите сюда данные , если вопрос ещё актуален. Распылители сразу все не лягут , вообще они живучие . Это как запаска на авто, равномерно изнашиваются , а стрельнет одно колесо...) Выбираете среднее значение с трёх или четырех форсунок в разных режимах и условно запоминаете их на своем стенде за точку отсчёта для последующей работы . Опять же с пониманием того , что написали выше и пониманием происходящего при обращении при проверке инжекторов.
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#10

Сообщение marso »

Спасибо всем, за наставления на путь истинный. Не всем же работать на стендах с возможностями кодирования, кому-то и на китайском приходится. В нашем городе техника в основном старая, Е3,4,5. Пока мой китаец с форсунками справлялся. А антару я ремонтировать не собирался, хочет клиент чтобы я ему проверил форсунки, зачем ему в этом отказывать?
Хотя вот интересно почему эти форсунки работают без кодирования? И не плохо работают, клиент год назад сам поменял все клапана, по Ютуб инструкции. :pardon:
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#11

Сообщение Олег Мастер »

Слав , это спорный вопрос надо или ненадо кодировать и у каждого своя правда. У одних итак все работает , у них же и тестпланов оригинальных не существует и спорить с этим тяжело и безсмысленно. Как модно говорить на форуме - у каждого свой путь.))) Я кодирую и несколько брендов отдаю с уверенностью , потому , что есть такая возможность , когда небыло возможности кодировать , то итак все работало. Недавно комплект евро 6 делал . Тестпланов нет . По сделанным сделал себе же пользовательский тест-план , чисто для проверки следующих , но ремонтировать такин больше не стану , хотя авто более 5 месяцев и каждый день на "межгороде" .
А то что они итаквсеработают , так в этом большая заслуга ЭБУ самого моторника , который здорово поправляет все наши косяки и ещё надо учитывать , что мы можем по разному видеть и воспринимать "нормальную работу двигателя")))
Аватара пользователя
saab9-5

Нужен тест план для 25183186

#12

Сообщение saab9-5 »

Тема почищена от сообщений не несущих технической информации.
Коллеги, если позволите - иногда лучше промолчать, чем сказать.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#13

Сообщение Jaansu »

Олег Мастер писал(а): 11 июл 2021, 17:00 Здравствуйте! Расскажите про показания респонса и его данные, очень не хватает этих знаний ... Вижу изменения , первые тесты на малом давлении очень не линейны , последующие ровнее . Их разницу надо сравнивать с импульсом активации и разницу более 20 или 100% принимать за недопустимое?
Про респонс. Официально использует респонс только Delphi. На форсунках Delphi респонс тиме 300-400 мкрс. Это исходит от оригинал Hartridge и измеряетса на 800 бар в одном шаге. Но даже это цифровое значение не важно, потому что в код пишется разница респонса от форсунки таргета и кодируемой форсунки. На Cascade респонс на форсунках PIEZO около 100 мкрс, электромагнитные 200мкрс. Совиссит от датчика. На самом деле для нас нет проблем перепрограммировать диапазон фильтра для других форсунок. А на каком диапазоне? Где ест адекватная официальная инфо? Буду благодарен за такой инфо
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#14

Сообщение Petyanya »

Могу сказать за себя. Не разу, не кодировали ни одной форсунки именно на этот мотор. Даже не слышал что бы кто-то в этом нуждался. У нас хозяева этих машин, объединяются в сообщества, ютуб, гараж, пивасик, сами меняют клапана. Потом ещё и умничать приезжают. Работает, едет, единственное мотор начинает работать шумнее, громче. Это все говорят.
Стараюсь составлять свой пользовательский тест план с исправно работающих форсунок на машине. Как бы мне хватает. да не правильно, но как есть.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#15

Сообщение Petyanya »

saab9-5 писал(а): 12 июл 2021, 14:00 Тема почищена от сообщений не несущих технической информации.
Коллеги, если позволите - иногда лучше промолчать, чем сказать.
Может есть смысл просто разделять тему, и создавать соответсующую? А то как-то не красиво, человек тратит время, что-то пытается донести, а тут херак? Это ваше конечно право, но думаю так будет лучше для всех.
Я предалагаю в таких случая просто переносить продолжение темы в другой раздел, и назвать его ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМ например, и в этой ссылку на продолжение, надо же дать людям выговориться, у нас говорят, а Поп....ть? А то иногда теряется логическая связь, да и люди не в обиде будут.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
saab9-5

Нужен тест план для 25183186

#16

Сообщение saab9-5 »

Петр, для Вас кратко передаю содержание удаленных сообщений:
- Ты дурак...
- Сам дурак..
- Да ты даже на дурака не похож ....
Это если коротко и утрированно.... Что из этого интересно форуму? Если это интересно лично Вам могу скопировать и сбросить в личку.
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#17

Сообщение Валера45 »

saab9-5 писал(а): 15 июл 2021, 13:42 - Ты дурак...
- Сам дурак..
- Да ты даже на дурака не похож ...
Краткое содержание предыдущих серий. :)
Прям санта барбара :)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#18

Сообщение soon »

Прочитал удаленные сообщения :shock: , вроде все взрослые грамотные люди , но иногда кто то не всегда понимает объяснения , сужу по себе и в этом страшного ничего нет , поэтому попрошу без эмоций . Темы почищена правильно , так как думаю участники диалога подумав может также удалили бы свои сообщения .
Антон_П
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 6 месяцев и 11 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
Город: Новый Уренгой
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#19

Сообщение Антон_П »

Всем доброго времени суток!
В продолжение темы.
Сегодня попала на проверку такая форсунка (28264951).
Короткий ТП на нее в Круизе отсутствует, решил прогнать ее на по полному циклу в режиме кодирования по таргету производителя.
По итогу код C3i стенд не присвоил, судя по графикам (пдф-ка во вложении) на больших давлениях форсунка вылетела из коридора кодирования при увеличении длительности импульса.
По заверениям клиента, в ней установлены новые клапан и распылитель, и с ней был ремонтный код, присвоенный на другом оборудовании.
Форсунка была установлена на автомобиль (Шевроле Каптива), система прокачана по феншую, код прописан в ЭБУ.
Двигатель запустился нормально, но диагносту не понравилось ее поведение в плане коррекции на автомобиле.
И он попросил ее проверить повторно.
Вопрос- насколько адекватен результат проверки конкретно этой форсунки на конкретном стенде, учитывая таргет производителя? Ведь стенд ее по сути забраковал...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Нужен тест план для 25183186

#20

Сообщение del »

Антон_П писал(а): 12 окт 2021, 20:15 судя по графикам (пдф-ка во вложении) на больших давлениях форсунка вылетела из коридора кодирования при увеличении длительности импульса.
Она не вылетела, а выстрелила :)
Антон_П писал(а): 12 окт 2021, 20:15 По заверениям клиента, в ней установлены новые клапан и распылитель
Возможно здесь и проблема (соответствие деталей типу форсунки, производитель деталей, варианты доработки пина и пружин "напильником").
Антон_П писал(а): 12 окт 2021, 20:15 Вопрос- насколько адекватен результат проверки конкретно этой форсунки на конкретном стенде, учитывая таргет производителя? Ведь стенд ее по сути забраковал...
Лучше конечно создать свой таргет с новой форсунки, но такого, как у вас на графике, даже на встроенном для исправной форсунки быть не должно.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей