Честно посмотрев на то как у вас, под своим светом и в свой микроскоп. немного пересмотрел подход на то как у меня. и стало получаться как у вас.



так начало получаться у меня.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
Я с вами согласен полностью. Но и большую роль играет качество топлива и фильтрующих элементов. Но и от самого хозяина.
Полностью согласен . Установи хоть золотые запчасти привезённые с Луны , но при наплевательском отношении владельца авто к топливной системе , долго не проходят . Поэтому слова напутствия хозяину никто не отменяет , всегда нужны беседы с разъяснением .
Полностью согласен с ОЛЕГОМ!Олег Мастер писал(а): ↑15 июл 2021, 22:06 Например...
Прошу прощение за качество. На фото " бумажка" , в которой в общих чертах - почему и зачем ... Бумажка сопровождается с тестпланам после ремонта.
Работу надо свою продавать , с клиентом надо работать ...
Согласен на 90 процентов. Продукты износа шестеренчатых пар не фильтруются.
Я вот удивляюсь почему люди не ставят фильтры после подкачного. Даже на стендах где стоят насосы такого типа не везде есть фильтры.
Если крышка вытерта - бракую сразу, в этом случае между шестернями и измерять не стоит.Олег Мастер писал(а): ↑16 сен 2021, 19:21 Ступенька , ощущаемая от 0.03 -0.05 мм и больше , так бы и сказали , если б измерили . На фото этого не видно. Конечно это много. Так же информативны измерения между шестернями .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость