проверка насоса CR Делфи

Ответить
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 21 день
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз

проверка насоса CR Делфи

#1

Сообщение борода »

собственно вопрос в заголовке. Насос установлен на Т6. Есть ли тест-план какой или хот какие данные? Особенно интересует частота управления дозером делфи. Собран по принципу CP4 БОШ.
Вложения
насос Делфи VW.jpg
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 8 месяцев
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 214 раз

проверка насоса CR Делфи

#2

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую! Тоже приходилось разбирать такой . Тестплана тоже не нашел. Нагнетательные клапана можно опресовать и редукционник осмотреть . Остальное хорошо тестируется на машине ...
Дозер по низкому работает , так как высокое давление у Делфи на этих годах регулируется на рампе клапаном "DRV" ( не знаю как они его назвали) )))
Чуть газку и рабочее давление уже 2000 бар. Евро -6 однако....
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 21 день
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз

проверка насоса CR Делфи

#3

Сообщение борода »

ну машины под рукой нет! Принесли проверить. Нет давления. Дозер - нормально закрытый наверно. Не продувается. Пробовал подавать скважность какую то с генератора- щелкает четко, но не дуется. Снял нижнюю резинку началось давление, но свистит-пищит при наборе выше 1000бар . Снял голову а там под роликом стружка.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 22 дня
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 567 раз

проверка насоса CR Делфи

#4

Сообщение Petyanya »

:)

Отправлено спустя 9 минут 28 секунд:
Юра выкинь ты этот ШИМ свой, который постоянно только мозг тебе парит, я пользуюсь лабараторным блоком питания,1.6А на дозатор бошевский подал, он закрылся, нулевая подача по Бошу смотрится при 1.6А...не скваженности а А..В твоем случае, или закрыт. Я бы подал ток где-то 1.5-1.7 А, Ток жрет значит чего-то делает, или открывается или закрывается, это уже по обстоятельствам.. Но работу при 1.5А любой дозер обязан совершить.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 182 раза

проверка насоса CR Делфи

#5

Сообщение tivalik6 »

Делаю как Петр тока пользую синий конец от Потока.Все работает.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 21 день
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз

проверка насоса CR Делфи

#6

Сообщение борода »

я с потока и подавал 1.5а! На режиме проверки CP-4. Реакции никакой. Давление -0. Снял дозер компрессором дунул ему в нос - он в затыке. Дал ему скважность с шима - очень хорошо и громко щелкает но все равно в затыке. Снял нижнюю резинку -поставил на насос - давление пошло. Значит не открывается! Может заклинил внутри? Х.з. Сам насос что то давит но после 800бар свистит как дурной. Снял плунжер а там такая же ситуация как и CP4/ Вал пожрало. Хотя конструктивно сделан лучше боша. Ролик не провернет.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
просто надо с машины снимать осциллом параметры сигнала. И на форсы тоже. Машина новая форма сигнала не известная. На стенде сразу в защиту по току выбивается
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 182 раза

проверка насоса CR Делфи

#7

Сообщение tivalik6 »

Тады ой.С одной стороны хорошо чинить все новое не известное,а с другой....информации не густо. :) Чем Петру Потоковский не угодил?
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

проверка насоса CR Делфи

#8

Сообщение Ivelin »

Здраствуй борода,
надеюс табличка поможет.
Я тест делал на 28384347 а у тебе 28477820,но вроде конструкция одна : DFP6.
Из опьйта, регулятор работает в диапазоне 0,50 -1,00А.
У тебе должно показать налив(ето является обратка из нассоса в.д) +/- 96см3 при следующие параметрьй :
1/. 1000 об.мин
2/. 500 бар давления в рейл( помощи DRV на рейле )
3/. Ток 0А( открьйтьй регулятор)
4/. 200 х впрьйска.
Подняв довление на 1500 бар ,чтоб проверить состояние плунжера, те же осталньйе параметрьй, налив не должен бьйть менше чем 8%.
Вложения
IMG_20210721_091023.jpg
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 21 день
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз

проверка насоса CR Делфи

#9

Сообщение борода »

значит все таки регулятор нормально открытый!? Тогда у меня он скорее всего заклинил. Спасибо Ivelin за примерный тест!
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

проверка насоса CR Делфи

#10

Сообщение Ivelin »

Да, смотря на тест плана регулятор с негативньйм режимом : меньше ток больше налив и на оборот.
Нассос каторьй я праверял не копил давления из за регулятора( тоже с негативньйм режимом бьйл) / если авто длинньй период времени не заводили или если солярка некачественая (с водой и промесьй из смольй )тогда регулятор задирает и тоже мелачки в нассосе склеивается и не
работают.
Разабрали, регулятор б/у, почистили все узла и потом на стенде все в норме / 82см2 налив и давления копил.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

проверка насоса CR Делфи

#11

Сообщение Скобарь »

Petyanya писал(а): 20 июл 2021, 07:13 Ток жрет значит чего-то делает, или открывается или закрывается, это уже по обстоятельствам..
Это значит, что в катушке обрыва нет, ничего более
Ответить

Вернуться в «Ремонт насосов Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей