Тандемный насос.. проверка

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Тандемный насос.. проверка

#1

Сообщение Petyanya »

Очень часто сталкиваемся с машинами с насос форсунками которые не едут. плохо заводятся. Как правило уже стоят другие насос форсунки. толку нет.
Мы всегда начинаем с того что меряем давление в подающей магистрале. на холостых должно быть 4.5-5 бар. если как на фотке. это снимаем форсунки смотрим уплотнительные кольца ну и меняем.
Правда в последнее время износ по посадочным стал такой критичный, что без втулок не обойтись.
Изображение
Изображение
Изображение
Основная проблема. Износ.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 24 дня
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Тандемный насос.. проверка

#2

Сообщение a_electric »

А расколбас стрелки большой? Я когда первый раз мерял, так увалил манометр. Стрелку калабутнуло от ноля до максимума так, что пришлось потом манометр в ремонт отдавать. Тандемники нужно мерять манометрами которые с демпферной жидкостью внутри.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Тандемный насос.. проверка

#3

Сообщение Crifix »

На последней фотографии есть решение? Или это поменять ГБЦ?
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 24 дня
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Тандемный насос.. проверка

#4

Сообщение a_electric »

Есть и давно. Набираем в гугле "ремонт колодцев насос-форсунок" и наслаждаемся просмотром видео.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Тандемный насос.. проверка

#5

Сообщение Petyanya »

Насчёт колодцев не всё так однозначно.
1. Ходят только металлические, на Туареге R5 через две тысячи начал расти уровень масла, в итоге продавило канал, и по резьбе пызырило под клапанную. Износ по алюминиевой гильзе уже был. Весь проблемм в уменьшении диаметра форсунок к этому моменту, и она начинает значительно болтатся в колодце. По уму если бы в Тареге стояли новые форсунки износа думаю на 2000 км мы не увидили, не увидили бы конечно.
2. Стараемся делать только там где делают метал и на азот пресуют, алюминий на резьбу как-то не пошёл.
3. Ну его на фик. Столбик у нас стоит 250 у.е поставил и забыл.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Тандемный насос.. проверка

#6

Сообщение борода »

КАК показывает практика бу столбики так же с износом.Я эти качели оставляю клиенту. А в ELSA по фольксвагену если память не изменяет давление тандема меряется только на 4000об- 7.5бар. Такого значения как давление на х.х. нет.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей