Раз есть ко мне вопросы, то надо отвечать, хотя и не хочется
1. В том что у меня не цельный стенд, а только стойка флагман и отсюда и эти проблемы с "тормозами" - возможно в этом есть резон.
2. Цитата -"Скажу честно, только не обижайтесь. Если честно, большинство присутствующих не в курсе за вашу деятельность, в данном случае говорю и за себя и не за себя, поэтому наверное и отношение такое к советам. Без обид как есть. Для меня пример например это Александр Сергеевич, как он подробно показывает, рассказывает, показывает, если надо ещё раз показывает, поэтому когда он мне говорит делать так-то и так-то я говорю без разговоров слушаюсь. Это честно."
Это Ваши слова адресованные мне. Т.е. когда Вы не прислушиваетесь ко мне - это нормально, а когда я не прислушиваюсь к Вам, то это - тебе больше никто здесь не поможет? И я как раз в курсе Вашей деятельности. Вы в теме ремонта и стендовой диагностики CR находитесь в первом классе, во второй четверти. Честность за честность.
3. Исходя из пункта 2 меня не интересует Ваш ответ, мне нужен ответ производителя.
5. Опять же исходя из пункта 2 - ну зачем мне Вам звонить???????? Что Вы мне нового можете рассказать?????
За помощь всегда спасибо. Помощь ценю и всегда отвечаю взаимностью, как и на все остальное.
Отправлено спустя 12 минут 1 секунду:
И предлагаю в двухстороннем порядке на этом и остановиться. Вроде все что хотели сказали .....
Отправлено спустя 34 минуты 20 секунд:
Юра (Слуцк) попробую тебе объяснить свою позицию, что значит для меня "Все хорошо" или можно и нужно сделать лучше. Ты помнишь мы проверяли с тобой у тебя две мои новые форсунки Сименс? Вот ответь для тебя это "Все хорошо"? Код с новой 90EEEF твой код B2PNMC.