7H2Q9K546CB - тестплан

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#1

Сообщение master_disel »

Попала форсунка 7H2Q9K546CB, в Cruize два тестплана и по всем форсункам не одна не проходит не по одному из них, причём один тестплан показывает недоливы, другой переливы. Кто делал эту форсунку по тестпланам дизелэнда и по какому из них нужно проверять?
Или поделитесь правильным тестпланом, если можно.
И может кто нибудь, кто регулирует форсунку по фоздуху подскажет, у неё расход воздуха такой же как у BK2Q9K546AG ?
Спасибо.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#2

Сообщение soon »

Расход на данную форсунку 1,5 -1,75 проходит стенд и великолепно ремонтируется и регулируется . Проверяется с подпором при кодировании на втором тест плане не помню как обозначен , завтра могу посмотреть .Проблемы распылителя , то есть просадка иглы может создать проблемы с наливами это основная проблема у них а также размыв клапана. Просадка иглы до 0.26 максимум .
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#3

Сообщение master_disel »

странно, а у меня эти форсунки почему-то не кодируются. у меня только проверка..
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#4

Сообщение master_disel »

Правите иглы? Если да, то каким углом???
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#5

Сообщение soon »

master_disel писал(а): 11 авг 2021, 19:01 Правите иглы? Если да, то каким углом???
Нет данную иглу не правим , так как они пока не текут. Проблема у них это просадка иглы выше допустимого , если править , то корпус.
master_disel писал(а): 11 авг 2021, 19:00 странно, а у меня эти форсунки почему-то не кодируются. у меня только проверка..
Извиняюсь это я спутал с форсункой Форда евро 5 . Голова сейчас забита другими проблемами .Эту надо посмотреть . В общем Евро 5 проверяем с подпором 2 бара.
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#6

Сообщение master_disel »

Фордовские у меня получаются на ура. Я любую из их восстанавливал, и с кончеными клапанами и с убитыми распылителями, а вот с этими засада. Мне кажется что-то не то с тест планами или я туплю...
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#7

Сообщение Stas0878 »

Была подобная проблема на Круизе тоже с пьезиками только на реноху какую то древнюю. Я выдрючился и сам, изгадил мозги парням в Минске, ставил и новый распыл вузитемовский и родные восстановил, но они все не доливали, недоливали причём ровно одинаково. Дело оказалось в прошивке. Обновил прошивку и ап всё в серёдке. Хорошо у соседей был Круиз с более свежей прошивкой и я сходил сравнил наливы. А одну с кривым хвостом с лендровера тоже делал (вверх смотрит), поставил всё в середину, а на машине не пошла, меня чуть с говном не съели. Принесена была с недоливом.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#8

Сообщение master_disel »

Значит рассказываю, что у меня получилось с этими форсунками. После того как я уже устал бороться, я решил взять и переписать тест план, т.е. сделать пользовательский тест план и о чудо, на пользовательском тест плане при тех же параметрах, форсунка начала вести себя адекватно. Повторяю, давление топлива, длительность импульса, форма сигнала идентичны, а результат совсем другой.
И второе, в тест плане написано 1000 импульсов, а стенд проходит около 400-500
Подскажите, к кому обращаться с этим косяком? Или как сейчас модно называть багом.


https://cloud.mail.ru/public/2Djt/xUfpFvSiQ
Аватара пользователя
saab9-5

7H2Q9K546CB - тестплан

#9

Сообщение saab9-5 »

Не являюсь разработчиком. Являюсь простым пользователем как и вы. Сугубо личное мнение.
Как только вы пишите свой ТП на базе заводского - профиль сигнала в пользовательском применится другой. Подтверждения от разработчиков не имею, но чувствую это пятой точкой.
По поводу циклов. Как только налив стабилизируется и не изменяется - данное измерение сохраняется и стенд переходит к следующему. Зачем ждать до 1000 циклов, это же не мензурка. Если есть необходимость ждать 1000 циклов снимите галочку с Усреднение значений и с Автоматический тест.
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#10

Сообщение master_disel »

saab9-5 писал(а): 17 авг 2021, 12:07 Не являюсь разработчиком. Являюсь простым пользователем как и вы. Сугубо личное мнение.
Как только вы пишите свой ТП на базе заводского - профиль сигнала в пользовательском применится другой. Подтверждения от разработчиков не имею, но чувствую это пятой точкой.
По поводу циклов. Как только налив стабилизируется и не изменяется - данное измерение сохраняется и стенд переходит к следующему. Зачем ждать до 1000 циклов, это же не мензурка. Если есть необходимость ждать 1000 циклов снимите галочку с Усреднение значений и с Автоматический тест.
По поводу галочки спасибо, а по поводу профиля сигнала не соглашусь, его можно выбрать и я его оставил таким же как и в родном тесте.

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
И ещё вопрос, почему три замера и три разных показания, причём сильно разные???
Аватара пользователя
saab9-5

7H2Q9K546CB - тестплан

#11

Сообщение saab9-5 »

)))))) Как там в народе говорят про забор и надписи? Подумайте - давление тоже самое, длинна импульса прежняя, форсунка та же, стенд тот же - а налив другой. В переменных остается только профиль.
Но дождемся комментария от производителя.

Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
Ну почему три разных? Я вижу два разных. На заводском ТП там по моему 3.7 куба и на пользовательском два раза по 1.7 куба. Мое мнение разные профили - разный налив.
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#12

Сообщение master_disel »

видео не полностью прикрепилось, только часть. Сейчас попытаюсь исправить
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#13

Сообщение Jaansu »

Тестпланы CHR было первая калибровка , програмисты забыли удалит. CHR2 калиброванно с клапаном подпора на 2 бар. Без клапана наливы не много болше, Работат можно. Ползовательских тестпланах профил piezo charge такой же как встроенные
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#14

Сообщение master_disel »

https://cloud.mail.ru/public/Rtes/VJRSnp57F

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Клапан подпора стоит
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#15

Сообщение Jaansu »

У вас вопрос возникла 10.08
Написал сдесь
TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.
team viwer подклучите, если хототе проблему решать
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#16

Сообщение master_disel »

Только что созвонился с Яном, дал доступ к стенду, он посмотрел и пошёл проверить тест план по новой форсунке.
Взял форсунку и поехал на завод перепроверить.
Такой быстрой реакции я не ожидал. Если честно, я в шоке.
Жду результата, но поддержкой я пока доволен.
Надеюсь не мой косяк.

Отправлено спустя 31 минуту :
Вопрос решился, думаю в ближайшее время исправят у всех ошибку в тестпланах.
Очень большое спасибо Яну за оперативность...
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#17

Сообщение master_disel »

Подправил тест планы по рекомендации Яна и всё получилось на ура.
Ещё раз спасибо за оперативность.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#18

Сообщение Stas0878 »

master_disel писал(а): 17 авг 2021, 15:16 Подправил тест планы по рекомендации Яна
Опустил рамку?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#19

Сообщение master_disel »

Stas0878 писал(а): 17 авг 2021, 22:18Опустил рамку?
нет, поменял длительность импульса. Кое что в плюс, кое что в минус.
Михаил П
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 4 месяца и 2 дня
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 23:12
Город: Орел
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

7H2Q9K546CB - тестплан

#20

Сообщение Михаил П »

Если можно напишите что именно изменено . У меня тоже проблема с проверкой Land Rover 2,7
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя