Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 16:12
- Город: Энгельс Саратовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
Приехал данный автомобиль с жалобой на детонацию, проверил форсунки, на двух небольшой перелив по высокой нагрузке и двум предвпрыскам при тех же давлениях, на одной все хорошо, но предвпрыск холостого хода низкий, четвёртая сливала сильно в обратку, ее заменили на новую, а на первых двух поменял распылители, причем на них предвпрыски высокие и задавить у меня их не получается , но все в зелёной зоне. Коды новые прописал, но есть вибрация на хх, детонационный осталась. Подскажите как включить на этом авто обучение цикловой подачи и какие ещё могут быть причины этой детонации, читал что есть ещё причины, но подробности никто не раскрыл
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 24 дня
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 470 раз
- Контактная информация:
Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
Скорее всего проблемы распылителей
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 8 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
А оно там точно есть это обучение? Сегодня как раз такой был в работе. После многочисленных просадок акума слетели коды форсунок. Так вот в спец функциях консульта я не увидел подобного. Там было всего три пункта - прописать коды, что то типа сброса адаптаций и стереть коды форсунок. В исполнительных механизмах был какой то пункт по рессету. Консультом пользую недавно и поэтому всех его фишек не знаю. Может какой то из этих сбросов и подразумевает обучение. То есть с начало типа сброс, а потом пойдёт обучение. Поскольку задача стояла только прописать форсунки, то экспериментировать не стал.
Да, забыл про видео https://youtu.be/cKkPgFSATwc?t=382. В самом конце видео идёт прописка форсунок и больше ни каких действий не проводится и не говорится.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 16:12
- Город: Энгельс Саратовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
На мицу такие же Форсы, есть обучение цикловой, на форде по моему то же есть, на Иркутском форуме то же про это обучение говорили
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 16:12
- Город: Энгельс Саратовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
Снял Форсы ещё раз проверил, никакого явного криминала по наливам не увидел. Но когда загонял заглушил и запустил через минуту , двигатель запустился на 500 оборотах и только через 10 с вышел на свои обороты хх .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 8 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
Мой завтра ещё подъедет, попробую разобраться. Ибо вот только что вычитал в одной теме Пропишите форсунку и сбросьте параметры fuel inj quantity learning и pump leant clear.
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Вот это тоже интересно ибо мой клиент как раз таки и приехал с жалобой на подобный запуск. Вот завтра и должен подъехать и рассказать прошёл ли глюк после прописки форсунок.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 27 дней
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
Доброй ночи , коллеги!
Сама процедура обучения малым впрыскам запускается со сканера после прописки инжекторов и сброса обучений по ТНВД . Обязательными условиями до запуска - это прогретый двигатель , не включенные "потребители" , а самое главное - исправный и рабочий дожиг газов ( ЕГР) . Сама процедура продолжительная и состоит из 15-17 шагов ( точно не помню , поправьте) и каждый виден на сканере и ощущается на авто , которое меняет нагрузки и обороты ДВС .
Варианты детонации в моей практике были . Начиная , как Вы предполагаете из - за форсунок и заканчивая неграмотным ремонтом ДВС , где были установленны поршни с отличной от оригинала камерой сгорания . Так же пишут о забитом впускном коллекторе сажой через ЕГР , из-за которого тоже проявляется характерный для Y25-го звон , но мне такой не попадался. Из последнего - на двух разных авто с характерным звоном , были обнаружены протёртые гидрики , со всеми вытекающими и наличие двух медных уплотнений под одной из форсунок.
Цикловая подача- это измеренная величина , тоесть результат , а то , что Вы спрашиваете , это процедура обучения малым впрыскам , которую необходимо проводить после ремонта "топливной". Но в 51-ом кузове на ранних моделях такой опции нет . Из постов непонятны не год выпуска , ни мощность двигателя . Так же в разные года устанавливались разные инжекторы и результаты Ваших тестов прояснили бы немного. Поэтому , если не будет возражений , перенесу тему в раздел ремонта авто.
Сама процедура обучения малым впрыскам запускается со сканера после прописки инжекторов и сброса обучений по ТНВД . Обязательными условиями до запуска - это прогретый двигатель , не включенные "потребители" , а самое главное - исправный и рабочий дожиг газов ( ЕГР) . Сама процедура продолжительная и состоит из 15-17 шагов ( точно не помню , поправьте) и каждый виден на сканере и ощущается на авто , которое меняет нагрузки и обороты ДВС .
Варианты детонации в моей практике были . Начиная , как Вы предполагаете из - за форсунок и заканчивая неграмотным ремонтом ДВС , где были установленны поршни с отличной от оригинала камерой сгорания . Так же пишут о забитом впускном коллекторе сажой через ЕГР , из-за которого тоже проявляется характерный для Y25-го звон , но мне такой не попадался. Из последнего - на двух разных авто с характерным звоном , были обнаружены протёртые гидрики , со всеми вытекающими и наличие двух медных уплотнений под одной из форсунок.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 16:12
- Город: Энгельс Саратовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
Авто 2007 года выпуска , мощность 174, форсунка 16600eb30a
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Добрый день Олег. Тест планы проверки форсунок разместил ниже. Знаю вы занимаетесь денсо, посмотрите пожалуйста.Олег Мастер писал(а): ↑18 авг 2021, 23:45 Доброй ночи , коллеги!
Цикловая подача- это измеренная величина , тоесть результат , а то , что Вы спрашиваете , это процедура обучения малым впрыскам , которую необходимо проводить после ремонта "топливной". Но в 51-ом кузове на ранних моделях такой опции нет . Из постов непонятны не год выпуска , ни мощность двигателя . Так же в разные года устанавливались разные инжекторы и результаты Ваших тестов прояснили бы немного. Поэтому , если не будет возражений , перенесу тему в раздел ремонта авто.
Сама процедура обучения малым впрыскам запускается со сканера после прописки инжекторов и сброса обучений по ТНВД . Обязательными условиями до запуска - это прогретый двигатель , не включенные "потребители" , а самое главное - исправный и рабочий дожиг газов ( ЕГР) . Сама процедура продолжительная и состоит из 15-17 шагов ( точно не помню , поправьте) и каждый виден на сканере и ощущается на авто , которое меняет нагрузки и обороты ДВС .
Варианты детонации в моей практике были . Начиная , как Вы предполагаете из - за форсунок и заканчивая неграмотным ремонтом ДВС , где были установленны поршни с отличной от оригинала камерой сгорания . Так же пишут о забитом впускном коллекторе сажой через ЕГР , из-за которого тоже проявляется характерный для Y25-го звон , но мне такой не попадался. Из последнего - на двух разных авто с характерным звоном , были обнаружены протёртые гидрики , со всеми вытекающими и наличие двух медных уплотнений под одной из форсунок.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 8 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
Вот нашёл по процедурам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 16:12
- Город: Энгельс Саратовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
Обратите внимание на ЕГР. Тарелка клапана немного отваливается. видно на просвет. Просто привариваем её. уже пару раз делали такое. Если отвалится совсем
,тогда черный дым и не едем. Сажевик тоже забитый может довать звон.
,тогда черный дым и не едем. Сажевик тоже забитый может довать звон.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 16:12
- Город: Энгельс Саратовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
Заменил один распылитель, на тесте гидроплотности иногда показывал налив 0,1. Выровнил наливы по хх. Детонация осталась.
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
![Изображение]()
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 16:12
- Город: Энгельс Саратовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
Параметры форсунок , которые сейчас на авто, мне не нравится , что предвпрыски ближе к красной зоне
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Загрузил в лучшем качестве
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 27 дней
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
[quote=Sergey79 post_id=30147 time=1629354703 user_id=
Добрый день Олег. Тест планы проверки форсунок разместил ниже. Знаю вы занимаетесь денсо, посмотрите пожалуйста.
[/quote]
Увидел тестпланы . Предвпрыски многовато. Шайбу анкера на пол соточки уменьшить и будут серединки в VE иVL.
Добрый день Олег. Тест планы проверки форсунок разместил ниже. Знаю вы занимаетесь денсо, посмотрите пожалуйста.
[/quote]
Увидел тестпланы . Предвпрыски многовато. Шайбу анкера на пол соточки уменьшить и будут серединки в VE иVL.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 27 дней
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
Мне этот тестплан ненравится . Больно "ворота " великоваты для предвпрысков. Где обратка? Если все по 60-80 кубов одновременно сливают , то на авто возможна другая картина , нежели тесты на стенде по одной форсунке. Сегодня ремонтировал -5X00( 190 л.с.) с 51-го кузова , так там Макс слив 48 кубов. Есть возможность перепроверить на кодируемом тестплане?
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
если щёлкнуть по этой цифре, будет отображаться середина, от которой отталкиваемся. Мне так удобнее смотреть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 16:12
- Город: Энгельс Саратовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Детонация Ниссан патфайндер r51 2.5л
Обратка хорошая 30, 31,37, 33Олег Мастер писал(а): ↑19 авг 2021, 21:40 Мне этот тестплан ненравится . Больно "ворота " великоваты для предвпрысков. Где обратка? Если все по 60-80 кубов одновременно сливают , то на авто возможна другая картина , нежели тесты на стенде по одной форсунке. Сегодня ремонтировал -5X00( 190 л.с.) с 51-го кузова , так там Макс слив 48 кубов. Есть возможность перепроверить на кодируемом тестплане?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей