Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .
Сегодня у нас в гостях был интересный автомобиль, Рено ТАЛИСМАН . Естественно как и свойственно на этом французе стоял двигатель 1,5 с Сименсом А2С59507596 а как собственно иначе , другого пока они не придумали . Хозяин оказался очередным любителем канистр . Естественно все форсунки в жесточайшем клине . После разборки и чистки всего этого гемороя естественно стал вопрос о регулировке и проверки с кодировкой форсунок . Собственно для чего я это пишу . Не для того , чтобы показать , что я это умею а для того , чтобы показать в очередной раз , что данные форсунки прекрасно ремонтируются , регулируются и кодируются на альтернативном оборудовании и при этом не нужно быть обладателем крутого КорбанЗапа . Проверка форсунок с клапаном подпора в обратке . Для А2С59507595 форсунки сборочный расход 1 литр .
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 11 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .
Ну очень интересно.
Я так понимаю что тест CHR и клапан подпора
На 2 бара.
И у форсунки штуцер обратки под специальный разьем.
Я так понимаю что тест CHR и клапан подпора
На 2 бара.
И у форсунки штуцер обратки под специальный разьем.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .
Да вы правы . Вообще по штуцерам Сименс постоянно напрягает . Всегда все разное , на каждом авто свое начиная от обозначения и штуцера. А вообще кодировка данной форсунки понравилась . Тест план корректный , как и сборочный расход . Все наливы легли практически в середину . В общем Яну надо отдать должное , как не крути а работу проделали приличную и уже на некоторые мелочи не обращаю внимание , да они думаю есть у всех .
Отправлено спустя 12 минут 13 секунд:
Да есть юморной вопрос . На стоп кадре видео , в правом углу , что то висит на проводе . Что это ? У кого какая мысль . Видео снято без подготовки и даже не убрали лишние . Наводящие : висит для сушки , имеет сильный мускусный запах , сильное лекарственное средство , знакомо охотникам средней полосы , добыто у животного
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .
Да! Друг попросил заготовить . Вот досохнет и надо отправить . Осталось немного до кондиции .
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .
Сегодня в работе комплект форсунок Сименс . Авто Nissan Qashqai двигатель K9K. Мастера как обычно пытались выравнять коррекцию крутя пакеты на автомобиле не понимая , что такое коррекция . В итоге стук при разгоне а нам работа , что собственно и радует . Форсунка 166006212R великолепно регулируется с расходом 1 литр и кодируется на стенде с подпором .
Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
Также попутно идет тестирование акустического теста и наработка базы данных .
Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
Также попутно идет тестирование акустического теста и наработка базы данных .
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .
Сергеевич а вы денсо кодируйте и ставьте таким же размахом как и сименс и реч и взгляд альтернативка или официал сразу измениться )
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .
Я к чему размещаю данную информацию. Для того , чтобы вы понимали , что Сименс ремонтируется и проверяется на альтернативе без проблем. Я знаю сколько Ян вложил в освоение данного типа форсунок. Поэтому не бойтесь и работайте. И не обязательно иметь Хатриж , как говорят некоторые уважаемые специалисты. Все проще. Успехов всем кто начинает работать с данным типом форсунок.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .
Да кодируем если форсунка не требует ремонта а только проверка с кодировкой . В основном это Таетовские .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей