Иван Шотаевич приветствую ! Давно не переписывались.))) Все верно написано , хоть и с орфографическими ошибками ( Вам позволительно).
Александр Васильевич ( Сааб 9-5 ) в соседней теме ищет ответ почему на одном оборудовании одно сопротивление , а на другом иное . А ведь ёмкость пьезопакета и его значение намного информативнее по самой сути устройства этого "конденсатора" ( об этом недавно Ян упоминал ). И нельзя забывать , что когда мы измеряем -R , то это значение резистора ( который конструктивно находится в "голове" пьезо-форсунки ) и паразитных отклонений ( или пробоя между пластинами) , в результате которых по закону Ома , мы получаем наименьшее значение...
Вано писал(а): ↑14 сен 2021, 21:51
Что касается 117 то там все банально клапан виной всему!Какой пакет )у115 пакет отличный а 117 брак?))Наоборот чем новая тем и пакет живей будет!Пин уходит в клапан он обратку держит но занижена быстродействие !Говорит новые ставили)А гидрик новый ставили?А за чем пин удлинять можно и на своем клапане настроить манипулируя шайбой под гидро или точить верхний цилиндр гидро еше многое возможно)но не доноров искать типа их много здравых будет))
В точку , Иван Шотаевич! Ведь между 115 и 117 серией -10 лет разницы ...
А как Юрий "играется " с переходной пластиной у пьезо- бош , увеличивая и уменьшая наливы ...
Александр Сергеевич с Петром Константиновичем на выставке курсы - лайт , в ускоренном режиме по этой теме вели.))) Надо попросить Александра Сергеевича здесь это рассказать , если Юрий и Петр не против.( Ато я расскажу, я запомнил...)))