Bosch пьеза...пробой на корпус.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#1

Сообщение Petyanya »

Были ли у вас случаи, когда стандартной проверки изоляции встроенной в CRistina-Piezo и другими подобными приборами не хватало. Т.е все ОК а пробой есть? И как вы выходите из этой ситуации?
Лично у меня были случаи 0445115029 на машине пробой, при проверке стандартной его нет, и видим его только когда преднамеренно греем форсунки до нормальной температуры, близкой к её повседневному рабочему состоянию, градусов 90, а то и больше.
Сегодня 0445115025 пробитую пьезу нашёл только мегометром на 1000в.
Это для общего так сказать как это проявляется на машине.
PEUGEOT 607 0445115025 короткое на корпус.
PEUGEOT 607 0445115025 короткое на корпус.
0445115025 пьезоэлемент.
0445115025 пьезоэлемент.
MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.
MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.
Последний раз редактировалось Petyanya 13 сен 2021, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#2

Сообщение soon »

Петр , думаю ты не прав. Если подать 1000 вольт на новую она также может крякнуть. 300 вольт вполне хватает для полноценной проверки.

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Есть придел напряжения для проверки и думаю отклоняться от него нельзя. К примеру изоляцию на пасатижах проверяется напряжением 1000 вольта если подать две , то пробьет .
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#3

Сообщение Petyanya »

Лично моё мнение. 100% 300в может показать на форсунках прогретых как минимум до 80гр. Так как это делать никто не...не делает. Есть большой риск ошибиться.
Володя в Минске все форсунки на пробой проверяет после ультразвука, нагреты до 60. И то мы как-то на Крафторе с Юрой ещё три корпуса после них заменили, коротили при нагреве до 80 феном в котелке, положили в котелок, грели феном и только тогда увидели. И неисправность на машине проявлялась киломеров после 40 интенсивного движения.
Вот именно про такие не ярко выраженные случаи я и имею в виду.

Отправлено спустя 16 минут 2 секунды:
Опять же чисто моё мнение. Я бы поднял напряжение проверки до 500. Это бы позволило снизить температуру прогрева форсунки градусов на 20 с одновременным получением 100% гарантии отсутствия пробоя.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#4

Сообщение Олег Мастер »

Здравствуйте , Петр Константинович ! Я вот поддержу Вас , что температурный режим , выбранный для испытания инжекторов на нашем оборудовании отличается от рабочего режима на ДВС, но делать выводы и браковать изоляцию в условиях , которые по напряжению превышают рабочий диапозон напряжений в 6-7 раз , тоже считаю чрезмерным. Тоже самое диллерское оборудование не предлагает таких измерений и тем более не бракует инжекторы . В моей практике мне возвращали форсы после EPS 205 , но исключительно потому , что после полного теста сопротивление пьезика стало менее 150 ом . Но я уверен , что если она 205 пережила , то на авто ей бегать и бегать...
arunas500
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:46
Город: Radviliskis
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#5

Сообщение arunas500 »

Олег Мастер писал(а): 13 сен 2021, 23:23 Здравствуйте , Петр Константинович ! Я вот поддержу Вас , что температурный режим , выбранный для испытания инжекторов на нашем оборудовании отличается от рабочего режима на ДВС, но делать выводы и браковать изоляцию в условиях , которые по напряжению превышают рабочий диапозон напряжений в 6-7 раз , тоже считаю чрезмерным. Тоже самое диллерское оборудование не предлагает таких измерений и тем более не бракует инжекторы . В моей практике мне возвращали форсы после EPS 205 , но исключительно потому , что после полного теста сопротивление пьезика стало менее 150 ом . Но я уверен , что если она 205 пережила , то на авто ей бегать и бегать...
Добрый вечер.На EPS-205 менше 170ком уже не пропускаеть.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#6

Сообщение Petyanya »

Каждый блок реагирует на пробой по разному. Больше всего проблем лично мне доставил EDC16СР39. Я думаю это лидер по падлянкам. Чуть что кар кирдык. Не заводимся, глохнем. Самая большая проблема, что нормальные 0445115025 в Минске закончились. Шлак остался. Уже два раза новую ставил.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#7

Сообщение soon »

Может есть смысл изменить режим проверки пакета на стенде в динамическом режиме . Это контроль тока в динамике относительно корпуса рабочим напряжением . Ввиду того , что во время теста корпус форсунки изолирован относительно блока управления мы не видим рабочая форсунка или нет по этому критерию и многие попадают на этом . У меня у самого на начальном этапе был косяк с форсункой от БМВ с пробоем, форсунка прошла стенд а на машине нет . Поэтому тест в динамике , тоесть при работаете на стенде контроль изоляции не помешал бы . При этом не нужно подымать напряжение до 300-500 вольт а контролировать именно рабочим напряжением .При этом отображать сопротивление в реальном времени .
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#8

Сообщение YURU »

Петр я считаю не правильным поднимать напряжение проверки более 300 вольт при таком проценте смертности форсунок
но вот другие условия : температура,давление,работа в динамике,проверка под давление в статике,вибрация это
можно попробовать так как это все то что естественным образом есть на автомобиле
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#9

Сообщение soon »

soon писал(а): 14 сен 2021, 00:26 Поэтому тест в динамике , тоесть при работаете на стенде контроль изоляции не помешал бы
Не обязательно внедряться в основную плату стенда , как как это несет очень большие дополнительные расходы для потребителя и производителя а вот как дополнительный прибор установленный к примеру на заднюю панель стенда и подключенный к форсунке во время проверки не помешало бы . Даже сводить данные в протокол на автомате не стоит , это можно сделать самому в конце проверки , но зато условия проверки будут как на авто .

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Это даже сейчас просто в реализации для потребителя . Никто вам не запрещает во время проверки форсунки подключить к ней мегомметр . Сегодня попробую , думаю рабочая плата не умрет :)
Аватара пользователя
saab9-5

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#10

Сообщение saab9-5 »

А я бы не отказался от доп. прибора на стенд и автоматической проверки электрических параметров с выводом их в протокол испытаний. Во первых это полная и правильная проверка форсунки. А так приходиться проверять после стендовой проверки, когда форсунка разогрета. По моему повышать вольтаж при проверке не имеет смысла, а вот температурный режим влияет, так как с нагревом идут деформации и один и тот же инжектор может холодным проходить, а горячим - нет. Так действительно бывает.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#11

Сообщение борода »

я лично использую мегоомметр на пределе 1000в. Напряжение высокое, но токи очень малые. Например видно утечку на корпус одной обкладки пъезика и машина ехала, но при разгоне ругалась на эту форсунку.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#12

Сообщение del »

По моим наблюдениям, есть четкая корреляция - при наличии пробоя, как внутри пакета, так и на корпус, изменяется емкость в сторону уменьшения относительно эталонного значения для конкретной модели форсунки. При этом форсунку не обязательно греть. Емкость контролирую LC-метром.
Аватара пользователя
saab9-5

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#13

Сообщение saab9-5 »

Интересная мысль ). Надо перемерить свой ремфонд.
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 25 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#14

Сообщение Вано »

Petyanya писал(а): 13 сен 2021, 22:26 Сегодня 0445115025 пробитую пьезу нашёл только мегометром на 1000в.
Все правильно Петр Константинович!Так надо проверять нечего не убьешь!Кажды день прокручиваем в день до 50 форсунок не было еще что от этого форсунка сгорела!Главное плавно и ровно прокрутить!)Именно на 1000в сразу же виден хоть малый косяк!Да у меня их два один 500 а один 1000 вот был у меня случай проверив 115077 на 500 все типа ок и на стенде отлично а вот прокрутив на 1000 в середину и не дошла до бесконечности вот и сказал клиенту мол пару месяцев макс и капут вот месяц прошел и вчера ее ремонтировал!))Да на подходе еще 2 форсунки от этой машины)Три штуки мегаомметр не прошли)
Аватара пользователя
saab9-5

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#15

Сообщение saab9-5 »

Нашел инжектор с самым малым отклонением стрелки мегера (буквально 5 мм от края) и проверил ее при подаче трех напряжений 100V, 250V, 500V. Ровно это же отклонение увидели все три напряжения. Единственное, что при 100V надо дольше крутить мегер пока он не увидит отклонение. Вроде как разницы нет, но сам проверяю всегда на 500V.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#16

Сообщение борода »

Мегер надо крутить до тех пор пока стрелка не перестанет двигаться и замрет на каком то значении. У меня два предела 500v и 1000v. Проверяю всегда на 1000v
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#17

Сообщение Crifix »

У меня были форсунки 0445115037, которые при проверке изоляции звучали типичные искры от разрезанного пакета, они не прошли испытание, но после повторных испытаний прошли, и больше никогда не выходили из строя. Из набора из 6 это случилось с 3 форсунками.

Затем в нескольких случаях после тестирования при 300 В проблема не возникает, но при повышении до 500 В или 1000 В возникает неисправность, а при повторном тестировании при 300 В тест не проходит.

Например, это случилось со мной с EUI PDE VW Bosch magnet, test при 300V: 1G Ohms. Тест при 1000 В: 3 МОм. Какой минимально допустимый уровень для этого типа инжектора?
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#18

Сообщение Petyanya »

Вот мои знакомые, проверяют постоянно и в больших количествах. Форсунки после ванны, нагреты как минимум до 60 гр, проблем не было, осечек вроде тоже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#19

Сообщение Petyanya »

Там ток на пике может и будет 1000в, но он импульсный. Вообще конечно очень хочется его замерить но как-то боюсь осцил грохнуть.
Ток на стартере в дизельной машине при запуске на холодную иногда и переваливает за 1000 А, но все думают что там ампер 100 гуляет не больше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Bosch пьеза...пробой на корпус.

#20

Сообщение a_electric »

Petyanya писал(а): 30 сен 2021, 08:00 Вообще конечно очень хочется его замерить но как-то боюсь осцил грохнуть.
http://ay.by/lot/delitel-schup-dlya-osc ... 37538.html Ну или самому на коленке из двух резисторов собрать делитель.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 25 гостей