Ресурс форсунок после ремонта.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
Ресурс форсунок после ремонта.
При дефектовке шестеренчатого подкачивающего говорю - Ищите "чебурашку" . Как только видим два характерных круглых следа износов - ТННД в мусор.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Потереть чебурашку...
Почему-то вбил себе в голову. что появление следов износа на крышке - это уже следствие. Причина возможна в осевых "болтаниях" шестерен... Но не проверял. Цена подкачки значительно ниже от ущерба при ее повторном износе.
Повторюсь - просто вбил себе правило и ему всегда следую. Возможно притирка и даст ресурс. Не проверял.
Почему-то вбил себе в голову. что появление следов износа на крышке - это уже следствие. Причина возможна в осевых "болтаниях" шестерен... Но не проверял. Цена подкачки значительно ниже от ущерба при ее повторном износе.
Повторюсь - просто вбил себе правило и ему всегда следую. Возможно притирка и даст ресурс. Не проверял.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Кто мешает самому добавить?0445020088 у меня собранно по такой схеме,ТННД через фильтр,как на "Зубренке".Увидел,повторил,если конструкция позволяет.
Отправлено спустя 49 минут 44 секунды:
Фото клапана который еще точно поработает,т.к еще не начало размывать,но все равно под замену.Кому нужны эти качели?..... А те что выше однозначно или тереть или в "мусорку"......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Под замену почему?
Лично для меня есть проблема - не могу по внешнему виду седла сказать хороший он или плохой.
Бошевские клапаны визуально могут не иметь заметных дефектов, но с обраткой всё плохо.
И наоборот, по Изе недопустимая форма наклепа в виде яйца, а слив как у нового.
У Денсо вот с первого взгляда понятно, хорошо ли ему жилось.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
У меня наоборот Наверное с чем больше работаешь Денсо пробовал тереть ничего путнего не получается,технологией не делятся) ну и не особо.....а с новых собирать так и не поймешь ничего).
По фото редко можно правильно диагноз сделать,на твоих к примеру отчетливо видно абразив на первой и последствия на 2и3 т.е промывы.Но мне так кажется что если не устранять причину то и новое там ходить долго не будет.это прикол просто наверное про дальнейшую эксплуатацию....На моем в оптике износ виден,по фото нет.Поэтому поправить (убрать выработку) и пусть дальше трудится.
Если шток в порядке,то поправить геометрию грибка и будет все нормально с обраткой.С 120 похуже там свои приколы еще добавляются.
Наклеп на обратку сильного влияния не оказывает (хотя какой наклеп) в статике может нормально(относительно)в динамике отвратительно.Но ремонтировать форсунку и не убрать выработку.....не по феншую ремонт
Три,анализируй,эксперементируй и все будет получатся.
По фото редко можно правильно диагноз сделать,на твоих к примеру отчетливо видно абразив на первой и последствия на 2и3 т.е промывы.Но мне так кажется что если не устранять причину то и новое там ходить долго не будет.это прикол просто наверное про дальнейшую эксплуатацию....На моем в оптике износ виден,по фото нет.Поэтому поправить (убрать выработку) и пусть дальше трудится.
Если шток в порядке,то поправить геометрию грибка и будет все нормально с обраткой.С 120 похуже там свои приколы еще добавляются.
Наклеп на обратку сильного влияния не оказывает (хотя какой наклеп) в статике может нормально(относительно)в динамике отвратительно.Но ремонтировать форсунку и не убрать выработку.....не по феншую ремонт
Три,анализируй,эксперементируй и все будет получатся.
-
- Постоялец
- На форуме: 2 года и 11 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 апр 2021, 22:34
- Город: Светлогорск, Беларусь
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Это возможно только на мерсе, а там где прикручен к ТНВД не реально.
Цена ТННД не высокая, как правило до 80 дол, по этому всегда меняем, особенно на сорентах до реста.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Да какая там технология. просто трёшь. А момент когда пора выкидывать хорошо видно в металлографический микроскоп. Дотёр до чёрного металла и в помойку пластину.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Почему так категорично НаписАл же специально номер насоса и откуда схема.
Вот мне такие значит попадаются что проще сразу туда
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Кстати в обычный микроскоп клапан остаётся блестящим и красивым а в металлографический черняга. Можно конечно померить клапан новый. изношеный и протёртый до черняги. но зачем? Промывы везде разные где то не очень но в большинстве до черняги и смысла если честно не вижу. можно конечно еще пильнуть японскеи и посмотреть на них.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Небольшие коцки лихо убираются лёгким движением руки на плите с алмазной пастой.
А когда промоины - то там тереть собственно и нечего, в помойку. Кстати, коляная у Денсо только поверхность, внутри они мягонькие.
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Если наклеп ровный, шток не вытерт и с обраткой ОК - я такие клапаны не трогаю. Зачем лишняя работа? Да и подбирать АНЕ легче.
"Работает - не трожь!"
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Черняга - это мягкий слой подложки?Stas0878 писал(а): ↑17 сен 2021, 13:44 Кстати в обычный микроскоп клапан остаётся блестящим и красивым а в металлографический черняга. Можно конечно померить клапан новый. изношеный и протёртый до черняги. но зачем? Промывы везде разные где то не очень но в большинстве до черняги и смысла если честно не вижу. можно конечно еще пильнуть японскеи и посмотреть на них.
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
А, то есть, матовая поверхность - не есть хорошо
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Вот самое ценное из всего, у меня же обычный,там все красиво
Ох и не люблю до икоты этот ручной труд....обязательно круглое получится
Тут у каждого свой подход,два раза на МР нажать....результат точно 100% будет положительный.Дальше регулировка как и при установке нового У меня так.
Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
Попался сегодня так вот востановленный кем то клапан.В оптику хорошо видно что окружности это ступеньки.Интерестно то же для чего так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
https://youtube.com/shorts/jfbxzsEon4k?feature=share
Это тот самый случай когда клапан некачественно отреставрирован и на стенде форсы все тесты проходят , а при плавном наборе давления во время запуска , ненабирается давление. Стоит один раз запустить быстрым стартом , то потом авто прекрасно заводится до следующего утра. Замена клапанов все поправили.
Кстати, на китайце специально корректировал тестплан для тестирования пьезо- форсунок и первый тест (300 бар) , когда ТНВД начинает нагнетать давление( как при старте , только без активации форсы) , выявляет подобные косяки . Также повторным тестом выявляю -"каплю"
-
- Постоялец
- На форуме: 2 года и 11 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 апр 2021, 22:34
- Город: Светлогорск, Беларусь
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Так как на видео , как правило на М57, ведет себя лопнувшее уплотнительное кольцо.
-
- Постоялец
- На форуме: 2 года и 11 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 апр 2021, 22:34
- Город: Светлогорск, Беларусь
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 31 гость