Ресурс форсунок после ремонта.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
saab9-5

Ресурс форсунок после ремонта.

#21

Сообщение saab9-5 »

При дефектовке шестеренчатого подкачивающего говорю - Ищите "чебурашку" :) . Как только видим два характерных круглых следа износов - ТННД в мусор.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#22

Сообщение Скобарь »

saab9-5 писал(а): 16 сен 2021, 19:46 При дефектовке шестеренчатого подкачивающего говорю - Ищите "чебурашку" :) . Как только видим два характерных круглых следа износов - ТННД в мусор.
А потереть? )
Аватара пользователя
saab9-5

Ресурс форсунок после ремонта.

#23

Сообщение saab9-5 »

:) Потереть чебурашку...
Почему-то вбил себе в голову. что появление следов износа на крышке - это уже следствие. Причина возможна в осевых "болтаниях" шестерен... Но не проверял. Цена подкачки значительно ниже от ущерба при ее повторном износе.
Повторюсь - просто вбил себе правило и ему всегда следую. Возможно притирка и даст ресурс. Не проверял.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#24

Сообщение tivalik6 »

Stas0878 писал(а): 16 сен 2021, 19:17 Даже на стендах где стоят насосы такого типа не везде есть фильтры.
Кто мешает самому добавить?0445020088 у меня собранно по такой схеме,ТННД через фильтр,как на "Зубренке".Увидел,повторил,если конструкция позволяет. :)

Отправлено спустя 49 минут 44 секунды:
Фото клапана который еще точно поработает,т.к еще не начало размывать,но все равно под замену.Кому нужны эти качели?.....
P_20210916_214140.jpg
А те что выше однозначно или тереть или в "мусорку"......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#25

Сообщение Скобарь »

tivalik6 писал(а): 16 сен 2021, 22:06 А те что выше однозначно или тереть или в "мусорку"......
Они и были терты. Хватит уже
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#26

Сообщение Stas0878 »

tivalik6 писал(а): 16 сен 2021, 22:06 Кто мешает самому добавить?
Ну себе то я сделал :mrgreen:
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#27

Сообщение tivalik6 »

Stas0878 писал(а): 16 сен 2021, 22:50 Ну себе то я сделал
Производителю не надо значит :)
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#28

Сообщение Скобарь »

tivalik6 писал(а): 16 сен 2021, 22:06 Фото клапана который еще точно поработает,т.к еще не начало размывать,но все равно под замену
Под замену почему?
Лично для меня есть проблема - не могу по внешнему виду седла сказать хороший он или плохой.
Бошевские клапаны визуально могут не иметь заметных дефектов, но с обраткой всё плохо.
И наоборот, по Изе недопустимая форма наклепа в виде яйца, а слив как у нового.
У Денсо вот с первого взгляда понятно, хорошо ли ему жилось.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#29

Сообщение tivalik6 »

У меня наоборот :) Наверное с чем больше работаешь :) Денсо пробовал тереть ничего путнего не получается,технологией не делятся) ну и не особо.....а с новых собирать так и не поймешь ничего).
По фото редко можно правильно диагноз сделать,на твоих к примеру отчетливо видно абразив на первой и последствия на 2и3 т.е промывы.Но мне так кажется что если не устранять причину то и новое там ходить долго не будет.это прикол просто наверное про дальнейшую эксплуатацию....На моем в оптике износ виден,по фото нет.Поэтому поправить (убрать выработку) и пусть дальше трудится.
Если шток в порядке,то поправить геометрию грибка и будет все нормально с обраткой.С 120 похуже там свои приколы еще добавляются.
Наклеп на обратку сильного влияния не оказывает (хотя какой наклеп) в статике может нормально(относительно)в динамике отвратительно.Но ремонтировать форсунку и не убрать выработку.....не по феншую ремонт :)
Три,анализируй,эксперементируй и все будет получатся.
Vector
Постоялец
Постоялец
На форуме: 2 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 22:34
Город: Светлогорск, Беларусь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#30

Сообщение Vector »

tivalik6 писал(а): 16 сен 2021, 22:06 Кто мешает самому добавить?0445020088 у меня собранно по такой схеме,ТННД через фильтр,как на "Зубренке".Увидел,повторил,если конструкция позволяет. :)

Это возможно только на мерсе, а там где прикручен к ТНВД не реально.
Цена ТННД не высокая, как правило до 80 дол, по этому всегда меняем, особенно на сорентах до реста.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#31

Сообщение Stas0878 »

tivalik6 писал(а): 17 сен 2021, 01:53 Денсо пробовал тереть ничего путнего не получается,технологией не делятся
Да какая там технология. просто трёшь. А момент когда пора выкидывать хорошо видно в металлографический микроскоп. Дотёр до чёрного металла и в помойку пластину.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#32

Сообщение tivalik6 »

Vector писал(а): 17 сен 2021, 10:22 Это возможно только на мерсе
Почему так категорично :) НаписАл же специально номер насоса и откуда схема.
Stas0878 писал(а): 17 сен 2021, 12:28 Дотёр до чёрного металла и в помойку пластину.
:) Вот мне такие значит попадаются что проще сразу туда :)
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#33

Сообщение Stas0878 »

Кстати в обычный микроскоп клапан остаётся блестящим и красивым а в металлографический черняга. Можно конечно померить клапан новый. изношеный и протёртый до черняги. но зачем? Промывы везде разные где то не очень но в большинстве до черняги и смысла если честно не вижу. можно конечно еще пильнуть японскеи и посмотреть на них. *scratch*
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#34

Сообщение Скобарь »

tivalik6 писал(а): 17 сен 2021, 01:53 У меня наоборот Наверное с чем больше работаешь Денсо пробовал тереть ничего путнего не получается,технологией не делятся) ну и не особо.....а с новых собирать так и не поймешь ничего).
Небольшие коцки лихо убираются лёгким движением руки на плите с алмазной пастой.
А когда промоины - то там тереть собственно и нечего, в помойку. Кстати, коляная у Денсо только поверхность, внутри они мягонькие.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
tivalik6 писал(а): 17 сен 2021, 01:53 Но ремонтировать форсунку и не убрать выработку.....не по феншую ремонт
Если наклеп ровный, шток не вытерт и с обраткой ОК - я такие клапаны не трогаю. Зачем лишняя работа? Да и подбирать АНЕ легче.
"Работает - не трожь!"

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Stas0878 писал(а): 17 сен 2021, 13:44 Кстати в обычный микроскоп клапан остаётся блестящим и красивым а в металлографический черняга. Можно конечно померить клапан новый. изношеный и протёртый до черняги. но зачем? Промывы везде разные где то не очень но в большинстве до черняги и смысла если честно не вижу. можно конечно еще пильнуть японскеи и посмотреть на них. *scratch*
Черняга - это мягкий слой подложки?

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
tivalik6 писал(а): 16 сен 2021, 22:06 Фото клапана который еще точно поработает,т.к еще не начало размывать,но все равно под замену.Кому нужны эти качели?.....P_20210916_214140.jpg
А те что выше однозначно или тереть или в "мусорку"......
А, то есть, матовая поверхность - не есть хорошо
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#35

Сообщение tivalik6 »

Stas0878 писал(а): 17 сен 2021, 13:44 Кстати в обычный микроскоп клапан остаётся блестящим и красивым а в металлографический черняга.
Вот самое ценное из всего, у меня же обычный,там все красиво :)
Скобарь писал(а): 17 сен 2021, 13:51 Небольшие коцки лихо убираются лёгким движением руки на плите с алмазной пастой.
Ох и не люблю до икоты этот ручной труд....обязательно круглое получится :)
Скобарь писал(а): 17 сен 2021, 13:51 Если наклеп ровный, шток не вытерт и с обраткой ОК - я такие клапаны не трогаю.
Тут у каждого свой подход,два раза на МР нажать....результат точно 100% будет положительный.Дальше регулировка как и при установке нового :) У меня так.

Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
Попался сегодня так вот востановленный кем то клапан.В оптику хорошо видно что окружности это ступеньки.Интерестно то же для чего так?
IMG-20210916-WA0008 интерестный грибок.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#36

Сообщение Stas0878 »

Скобарь писал(а): 17 сен 2021, 13:56 Черняга - это мягкий слой подложки?
да
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#37

Сообщение Олег Мастер »

tivalik6 писал(а): 17 сен 2021, 14:19 Попался сегодня так вот востановленный кем то клапан .Интерестно то же для чего так?IMG-20210916-WA0008 интерестный грибок.jpg

https://youtube.com/shorts/jfbxzsEon4k?feature=share
Это тот самый случай когда клапан некачественно отреставрирован и на стенде форсы все тесты проходят , а при плавном наборе давления во время запуска , ненабирается давление. Стоит один раз запустить быстрым стартом , то потом авто прекрасно заводится до следующего утра. Замена клапанов все поправили.
Кстати, на китайце специально корректировал тестплан для тестирования пьезо- форсунок и первый тест (300 бар) , когда ТНВД начинает нагнетать давление( как при старте , только без активации форсы) , выявляет подобные косяки . Также повторным тестом выявляю -"каплю"
Vector
Постоялец
Постоялец
На форуме: 2 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 22:34
Город: Светлогорск, Беларусь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#38

Сообщение Vector »

Так как на видео , как правило на М57, ведет себя лопнувшее уплотнительное кольцо.
Vector
Постоялец
Постоялец
На форуме: 2 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 22:34
Город: Светлогорск, Беларусь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#39

Сообщение Vector »

tivalik6 писал(а): 17 сен 2021, 13:35 Почему так категорично :) НаписАл же специально номер насоса и откуда схема.
Я имел ввиду легковые авто.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#40

Сообщение Скобарь »

tivalik6 писал(а): 17 сен 2021, 14:19 Попался сегодня так вот востановленный кем то клапан.В оптику хорошо видно что окружности это ступеньки.Интерестно то же для чего так?
Лень править притир
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя