На видео М-57 с бош- пьезо . Форсы незадолго отправлялись на "дешманскую" реставрацию. По итогу были заменены клапана и отремонтирован стартер , замученный долгими запусками ДВС .
Отправлено спустя 33 минуты 59 секунд:
Коллеги , коцки и промоины уберете , НО!!!
К тому времени , когда уже образовалась эта характерная выработка , такие же промоины есть в основном вертикальном канале самой пластины и после реставрации между плоскостью и каналом остаются эти промытые каналы , которые очень скоро возвращают реставрированную пластину в исходное состояние.
Ещё , из личных экспериментов и полученных знаний с соседнего форума:
Увеличение площади контакта , равно как и уменьшение толщины пластины , заметно влияют на гидравлическую характеристику самой пластины. И на практике ( плохой практике) , в кодируемом тестплане придется принебречь какими-то контрольными точками . По итогу такой реставрации , если вернутся к названии темы , ресурс криво- работающей форсунки -5-10 тысяч и потерянная репутация ...
Из плюсов - появление новой темы на нашем форуме -" Стучит форсунка" , где мы и общаемся...)))
Поэтому , что касается Денсо ( или Дензо ) , настоятельно рекомендую всегда устанавливать новые пластины и не заниматся полуремонтами ...