Ресурс форсунок после ремонта.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 3 года и 9 месяцев и 18 дней
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 192 раза
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#41

Сообщение Олег Мастер »

Vector писал(а): 17 сен 2021, 16:51 Так как на видео , как правило на М57, ведет себя лопнувшее уплотнительное кольцо.
На видео М-57 с бош- пьезо . Форсы незадолго отправлялись на "дешманскую" реставрацию. По итогу были заменены клапана и отремонтирован стартер , замученный долгими запусками ДВС .

Отправлено спустя 33 минуты 59 секунд:
Скобарь писал(а): 17 сен 2021, 13:56 Небольшие коцки лихо убираются лёгким движением руки на плите с алмазной пастой.
Коллеги , коцки и промоины уберете , НО!!!
К тому времени , когда уже образовалась эта характерная выработка , такие же промоины есть в основном вертикальном канале самой пластины и после реставрации между плоскостью и каналом остаются эти промытые каналы , которые очень скоро возвращают реставрированную пластину в исходное состояние.
Ещё , из личных экспериментов и полученных знаний с соседнего форума:
Увеличение площади контакта , равно как и уменьшение толщины пластины , заметно влияют на гидравлическую характеристику самой пластины. И на практике ( плохой практике) , в кодируемом тестплане придется принебречь какими-то контрольными точками . По итогу такой реставрации , если вернутся к названии темы , ресурс криво- работающей форсунки -5-10 тысяч и потерянная репутация ...
Из плюсов - появление новой темы на нашем форуме -" Стучит форсунка" , где мы и общаемся...)))
Поэтому , что касается Денсо ( или Дензо ) , настоятельно рекомендую всегда устанавливать новые пластины и не заниматся полуремонтами ...
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#42

Сообщение Валера45 »

Скобарь писал(а): 17 сен 2021, 22:36 Лень править притир
Просто паста была для притирки клапанов или просто шкуркой поправляли. Были когда то такие станки где вращалась деталь, а притир со шкуркой толкали в неё руками.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#43

Сообщение Stas0878 »

Олег Мастер писал(а): 18 сен 2021, 06:01 кие же промоины есть в основном вертикальном канале самой пластины и после реставрации между плоскостью и каналом остаются эти промытые каналы , которые очень скоро возвращают реставрированную пластину в исходное состояние.
Олег тут я опять начну размахивать металлографическим микроскопом. Там увеличение в 200 раз и пластина которая на обычном микроскопе выглядит почти ровной и хорошей там выглядит как лунный кратор. При всём моём уважении к колегам с соседнего форума разрушение пластины начинается не с промыва жиклера, а после того как полушарик вколотит кусок говна в поверхность пластины.
IMG_20210302_104757.jpg
IMG_20210302_104801.jpg
IMG_20210302_104958.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#44

Сообщение Stas0878 »

А вот тертый до чёрного металла
IMG_20210302_120619.jpg
Там еще видны вкрапления хрома или чем там его покрывают но это уже конец.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 3 года и 9 месяцев и 18 дней
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 192 раза
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#45

Сообщение Олег Мастер »

Привет Стас , я даже не об этом . Китайские , по крайней мере те , которые я иследовал , они изготовлены дешевле . Небыло цементации или покрытия . Закалка и шлифовка. И три ты его до бесконечности , твердость будет всегда . Я обращаю внимание на то что меняются гидравлические свойства самой пластины из -за изменения геометрии самой пластины . На соседней площадке Владимир Анатольевич рассказывал в одной из своих тем , как на выставке спорил с китайскими поставщиками , которые и непонимали на тот момент тогда , что подделывали и как это работает.)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#46

Сообщение Stas0878 »

Можно ссылочку в личку на тему?
Кстати клапан не верно нарисован. там "колодец" и жиклёр на дне этого "колодца"
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 3 года и 9 месяцев и 18 дней
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 192 раза
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#47

Сообщение Олег Мастер »

Ссылку не найду , не сохранял , а рисунок неверный , потому , что рисовал только обрабатываемые вами "терунами " плоскости :victory:
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#48

Сообщение Stas0878 »

Ну подумай. жиклёр в колодцена дне, а износ влияющий на работу клапана на краю колодца вверху. при промыве не видно "дорожки" от жиклёра к краю "колодца" а вот набитые кратеры от дерьма попадающего под полушарие видно отлично. Китайцы дырки сверлят от балды от этого и проблемы постоянно с регулировками. Ведь в пластине не только вниз жиклёр но и в бок тоже. Если китайцы вниз криво сверлят. то в бок и подавно.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 3 года и 9 месяцев и 18 дней
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 192 раза
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#49

Сообщение Олег Мастер »

Поставь пластину под небольшим углом и глянь в микроскоп , причем здесь кривые сверления ... Разговор про тереть или не тереть . Пластина уже работала китайская , турецкая или японская и сверления до реставрации и после не изменились.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 3 дня
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#50

Сообщение tivalik6 »

Скобарь писал(а): 17 сен 2021, 22:36 Лень править притир
Как один из вариантов срубить по быстрому.
Валера45 писал(а): 18 сен 2021, 06:55 Были когда то такие станки где вращалась деталь, а притир со шкуркой толкали в неё руками.
Может и так :) Вариант Китайской шкуродерки.....

Переделал как надо,все работает.Полки удалять то еще занятие :)
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 13 дней
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#51

Сообщение Скобарь »

Stas0878 писал(а): 17 сен 2021, 14:40да
А как же многочисленные заявления, что клапаны одинаково каленые на всю глубину? )
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 3 дня
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#52

Сообщение tivalik6 »

Скобарь писал(а): 19 сен 2021, 13:31 А как же многочисленные заявления
Про Денсо или Бош?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 3 года и 9 месяцев и 18 дней
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 192 раза
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#53

Сообщение Олег Мастер »

Китай и бош и Денсо в неоригинале изготавливал закалённые . Просто сама процедура обработки металла с применением "закалки" дешевле , чем цементация или гальваника. Поправьте , если я не прав...
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 13 дней
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#54

Сообщение Скобарь »

tivalik6 писал(а): 19 сен 2021, 13:41 Про Денсо или Бош?
Бош
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 3 дня
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#55

Сообщение tivalik6 »

Про Бош скорее всего верно,на "ощупь" одинаковый как в начале так и в середине.Можно тереть пока позволяет шток и если есть чем шайбы делать.
Стас скорее всего имел ввиду Денсо.Но пусть лучше сам ответит что б не было......
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#56

Сообщение Stas0878 »

Я про денсо писал. Хотя по ощущениям у бошевских тоже металл разный в зависимости от производителя. Честный бош твёрже.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 3 дня
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#57

Сообщение tivalik6 »

:) Конечно.Китай тока прикоснулся притиром и уже заминусил :mrgreen: Оригинал можно долбить не боятся.Кстати то же субективные ощущения что грузовые на порядок крепше. :)
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 13 дней
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#58

Сообщение Скобарь »

Stas0878 писал(а): 19 сен 2021, 17:20 Я про денсо писал. Хотя по ощущениям у бошевских тоже металл разный в зависимости от производителя. Честный бош твёрже.
Есть ощущение, что не совсем, по крайней мере грузовые
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#59

Сообщение Stas0878 »

Китай и азпи например по ощущениям мягче(грузовые). Бош родной твёрже, грузовой. Коммерция тоже твёрдая если бош, а легковые помягче. Это моё субъективное мнение.
Недели через две вернусь попробую потру китайский денсо и сравню металл (визуально) клапанов бош если микроскоп позволит. Там фокусное мизерное.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 11 дней
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 705 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#60

Сообщение soon »

У оригинальных пластин Денсо на клапане есть покрытие непонятного происхождения на напыление не похоже :shock: Клапана Бош грузовой (некоторые ) имеют напыление хрома для упрочнения . Легковые Бош нет напыления и цементации а вот прочность действительно разная , некоторые шлифуются идеально а другие похуже .
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя