Возможно и это не исключено. Скорее всего при сборке допустили где то перекос или что то сильно затянули. Других вариантов заедания энкодера вроде нет.
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 680 раз
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 21 день
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
А сколько лет энкодерам или стенду?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 8 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
также столкнулся с подклиниваем, разобрал, все промыл, смазал. мне кажется надо обратить внимание на соосность при затяжке.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 21 день
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
За 7 лет возвратные пружинки могут подустать и не выполнять свои функции. У меня такое было на стенде 2012 года.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 7 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11
- Город: Россия, Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
Для проверки правильной работы нужно снять энкодер со стенда и держа в руках нажимать медленно на шток и потом слегка придерживая шток пальцем отпускать. Под действием возвратной пружины шток должен без заеданий вернуться в первоначальное положение. Любые заедания которые чувствуются пальцем не допустимы. Если заедания есть это может говорить об ослабленной возвратной пружине, перекосе штока, задирах на втулках энкодера или его штоке.
Если все нормально, то при установке энкодера в корпус нужно не очень сильно затягивать крепежные винты. Есть возможность этими винтами пережать втулку по которой двигается шток энкодера и его подклинивание будет гарантировано.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 540 раз
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
Вчера что-то пошло не так со стендом. Форсунки Сименс, человек каждый день на форсунки выливал 5 литров воды на горячую и она заводилась. Естественно пьезик приржавел к форсунке.
На максималке как бы начались пропуски, потрескивать как бы и затыкаться, затем экран начал помаргивать ну и кирдык. Как я понял пьезик пробил на корпус при нагреве. Пару раз перезагрузил, плата на связь не выходила, думал вааще кирдык. Но потом всё запустилось. На данный момент всё определяется, но наливы увеличилсь почти в два раза, было 2 стало 4, было 40 стало 80. Это именно на Сименсе.
Давление в рейле перепроверил с внешним манометром, всё ОК. Импульс снял токовыми клещами, могу показать, сравнить не с чем. Игорян предлагает плату пьезиковую другую поставить, но импульс то есть, что-то не можем определиться. Может были такие случаи?
Как избежать подобных ситуаций на будущее.
На максималке как бы начались пропуски, потрескивать как бы и затыкаться, затем экран начал помаргивать ну и кирдык. Как я понял пьезик пробил на корпус при нагреве. Пару раз перезагрузил, плата на связь не выходила, думал вааще кирдык. Но потом всё запустилось. На данный момент всё определяется, но наливы увеличилсь почти в два раза, было 2 стало 4, было 40 стало 80. Это именно на Сименсе.
Давление в рейле перепроверил с внешним манометром, всё ОК. Импульс снял токовыми клещами, могу показать, сравнить не с чем. Игорян предлагает плату пьезиковую другую поставить, но импульс то есть, что-то не можем определиться. Может были такие случаи?
Как избежать подобных ситуаций на будущее.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
Приветствую , Петр Константинович! Хуже нет когда наш кормилец выходит из строя и мы до полуночи ищем и гадаем . Да и после ремонта самого стенда ещё какое то время недоверяем результатам тестирования и перепроверяем на других стендах. Надеюсь на скорейший и как можно менее затратный ремонт .
Если по делу , то проходил это несколько раз со своим китайцем и палил выходные каскады на плате не раз , последний раз когда изучал пьезоэлементы Сименс , пытаясь понять какой выставляется зазор и т.д.( тогда небыло столько инфы в свободном доступе , ремонтировать надо было). Одним из тестов была активация пьезоэлемента напряжением 220 вольт ( только не подумайте , что я его в розетку совал
, все эксперименты через внесение изменений управляющего сигнала ) и плата кердык. К тому времени у меня уже закуплены выходные транзисторы и ещё до "первой зведы" , плата отремонтирована и стенд работал. Джет тоже покупал неисправным и разобрался как устроен "зверюга". У нас с Вами на Джет-4 плата самого контроллера находится под клавиатурой и сравнивать во время перелива информативнее не токовыми клещами , а осциллом . У Вас на экране стенда при тестировании есть подсказки , тоесть значения напряжений и импульс. Так можно отсеять и разделить возможную неисправность контроллера от возможной неисправности платы измерительной ( она у нас установлена под верхней крышкой стенда над клавиатурой). Так же , если осликом увидите и подтвердятся значения импульса и напряжения при тестировании , тогда с помощью производителей ПО проверяйте настройки . Как вариант во время пробоя , скачков , слетели настройки.
Как исключить подобного ? Наверное никак
При входном контроле на новых платах у опеновцев отмечается состояние пьезоэлемента ещё до начало тестирования. У нас платы старые и я перед тестированием , если сопротивление пьезика менее 60-80кОм , гоняю инжектора в динамике на другом оборудовании ( Тестер V3) и фиксирую измерения сопротивления и ёмкости в динамике. Если втечении минуты сопротивление пьезика падает в 1.5-2 раза , то я его бракую. При чем напомню , что Сименс наказал нам их браковать с сопротивлением менее 140-150 кОм... Был бы рядом , с удовольствием поковырял Ваш стенд и помог в его ремонте . Скорейшего ремонта!
Если по делу , то проходил это несколько раз со своим китайцем и палил выходные каскады на плате не раз , последний раз когда изучал пьезоэлементы Сименс , пытаясь понять какой выставляется зазор и т.д.( тогда небыло столько инфы в свободном доступе , ремонтировать надо было). Одним из тестов была активация пьезоэлемента напряжением 220 вольт ( только не подумайте , что я его в розетку совал

Как исключить подобного ? Наверное никак

При входном контроле на новых платах у опеновцев отмечается состояние пьезоэлемента ещё до начало тестирования. У нас платы старые и я перед тестированием , если сопротивление пьезика менее 60-80кОм , гоняю инжектора в динамике на другом оборудовании ( Тестер V3) и фиксирую измерения сопротивления и ёмкости в динамике. Если втечении минуты сопротивление пьезика падает в 1.5-2 раза , то я его бракую. При чем напомню , что Сименс наказал нам их браковать с сопротивлением менее 140-150 кОм... Был бы рядом , с удовольствием поковырял Ваш стенд и помог в его ремонте . Скорейшего ремонта!
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 540 раз
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
Всё нормально. Разобрались. уже всё работает. Вообще без проблем. Хорошо когда есть у кого спросить и кто поможет починить.
Сгорели два ключа, ток увеличился почти в три раза, вот и наливы пошли вверх. Так как такого плана ситуации будут повторяться, поговорили с Яном. Будет ставиться дополнительная защита именно в таких случая, это превышения тока при прогреве. На ЕПС так звучит. Было бы ещё отлично на пьезиках БОШШ видеть утечку тока на корпус при прогреве. На всякий случай.
Сгорели два ключа, ток увеличился почти в три раза, вот и наливы пошли вверх. Так как такого плана ситуации будут повторяться, поговорили с Яном. Будет ставиться дополнительная защита именно в таких случая, это превышения тока при прогреве. На ЕПС так звучит. Было бы ещё отлично на пьезиках БОШШ видеть утечку тока на корпус при прогреве. На всякий случай.
У меня плата немого другая, как на Круизе.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 540 раз
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
Ток на форсунке когда все работает и не работает, по цифрам можно догадаться где косяк.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 540 раз
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
Это плата. Это вариант решения проблеммы с платами на стенде. Не надо заниматься самолечением, в Смоленске есть платы, для таких случаев, когда что-то пошло не так, как у меня. Напомню. У меня проблемма была после того как проверял форсунки Сименс, на которые человек каждый день на горячую выливал по 5 литров воды, пьезик врос в форсунку, и стрельнул при 1600 барах.
Мы пытались решить её своими силами, 2 недели, 1000км проехал, толку нет.
Платы всегда резервные находятся в Смоленске, в Минске. И если у вас случилась подобная ситуация, снимаете, и отправляете на завод через дилеров. В замен получаете рабочие платы. На заводе есть специально обученные люди которые только и занимаются что доробатывают, ремонтируют, восстанавливают платы до рабочего состояния.
Настоятельно рекомендую Сименсы проверять на изоляцию перед проверкой на стенде. Бывали случаи.
Мы пытались решить её своими силами, 2 недели, 1000км проехал, толку нет.
Платы всегда резервные находятся в Смоленске, в Минске. И если у вас случилась подобная ситуация, снимаете, и отправляете на завод через дилеров. В замен получаете рабочие платы. На заводе есть специально обученные люди которые только и занимаются что доробатывают, ремонтируют, восстанавливают платы до рабочего состояния.
Настоятельно рекомендую Сименсы проверять на изоляцию перед проверкой на стенде. Бывали случаи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 540 раз
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
Ещё момент. Желательно и рекомендую отпралять плату целиком, так как как в моём случае, проблемма была в маленьой плате по пьезикам, но цепочка замкнулась и в большой плате.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 540 раз
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
Поставил новую плату. Толку нет. В мензурку 4.5 кубика на LL. Меряет 8-9 иногда 12. Вообще уже не знаю что это. Энкодеры полностью кидал местами, значительных улучшений нет. Давление соответствует. Что ему надо для полного счастья что-то я не понимаю уже ничего.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 540 раз
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
Как проверить правильность работы энкодеров. Может есть проверка, на этом режиме допустим поднимаем на 10мм и видим окне налива 5 кубиков? Т.е у меня проблема с измерениями а не с сигналом.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- YURU
- Старожил
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
Петр как я уже понимаю эту ситуацию то проблема кроется в переключающих золотниках которые где то под забиты
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
Приветствую! Думаю слетели настройки . Подключайтесь дистанционно с инженеграми и все решится...
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 5 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 4 месяца и 26 дней
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
Петер, я знаю что переживаеш но сегодня воскресение , отдьйхай тебе надо. Ничего не делай и не думай о работе.
Завтра приедет идея или перезвониш в Тарту.
Завтра приедет идея или перезвониш в Тарту.
-
- Старожил
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
В этом случае было бы занижение подачи от фактической, а не завышение.
Петр, а прошивка платы соответствует версии софта? Может вы просто забыли обновить прошивку платы.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland
ВСЕ ПРОВЕРЕНО 150 РАЗ
совсем не так может быть
Система меряет за единицу времени то есть если перевести доступно, как километры в час
у меня случай был на ПОТОКЕ ,герметик(не понятно откуда взялся) застрял в топливоприемнике подачи и образовывал пробку дак вот он сначала собирал топливо под давлением в трубке а потом когда открывался то все топливо очень быстро перемещалось в измериловку и показания были вдвое завышены
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей