Ресурс форсунок после ремонта.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Хочу сравнить. будет ли на разных клапанах по разному металл смотреться. А когда денсо точил там покрытие имеет интересный рисунок. там кристаллы металла идут полосками. Я сначала думал это риски от алмаза но нет это кристаллы такие. На последнем фото можно их увидеть.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
У АЗПИ поверху нанесен темно-серый слой, которые вообще не точится.
При этом иногда откалывается под шариком на форсунке.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Значит я китай за азпи принял. Мазовские пробовал тереть. почему то был уверен что там азпи.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Интерестно,давно так делают?АЗПИ у нас редкость,если качество подтянули есть смысл попробовать.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
- Город: Россия Кемерово
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Здравствуйте да раньше азпи были белые а сейчас поверхность седла клапана стала темная видимо делают какое то упрочнение.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Год пользую - все время так было.
Со свежих камазов 120153 ихние когда разбираю - у них нередко штоки с DLC и шарики керамические. В розницу пока такие не приходили.
Клапаны особых вопросов не вызывают, кроме сколов верхнего слоя, но это не так чтоб повально.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Значит точно подтянули.Под керамику настройки должны быть другие,по идее.Не мерял?
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Хоть они и заявлены как аналог F 00V C05 001, диаметр их меньше бошовых, зато направляйки, которые "как бы аналог" F 00V C21 001 - мало того, что сами по себе сильно выше, так ещё имеют совсем другое исполнение, с мелкой лункой. Если набор из этих "аналогов" впихнуть в форсунку Бош, отрегулировать ее не получится - шайб таких в природе не существует.
У изделий АЗПИ ход по паспорту тот же, что и у Боша, но при том, нечего удивляться, если например у новой форсунки 120153 он переваливает за 60. Подозреваю, они так предврыск зачем-то регулируют с завода в номинал.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Наверное мы друг друга не поняли . Я говорю о том ,что есть аналог 001 стального шарика только из керамики и при регулировке параметры как у стального.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 18:43
- Город: Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
А зачем пихать в форсунку с клапаном азпи их же шарики и направляшки? В своём иныормационном письме они настоятельно рекомендуют использовать керамический шарик, но не настаивают что он должен быть их производства.
Я последнее время вынужден был пользовать клапана азпи на 153 и 325 инжеатора из-за дефицита оригинала. Но мне и в голову нп приходило использовать шарики и направляшки их производства. Единственная проблема азпишных клапанов, это походу их геометрические размеры. Диаметр жиклерного отверстия например, диаметр самого штока. Наливы на хх всегда под верхней планкой. Ну и избыточный ход хромает частенько.
Я последнее время вынужден был пользовать клапана азпи на 153 и 325 инжеатора из-за дефицита оригинала. Но мне и в голову нп приходило использовать шарики и направляшки их производства. Единственная проблема азпишных клапанов, это походу их геометрические размеры. Диаметр жиклерного отверстия например, диаметр самого штока. Наливы на хх всегда под верхней планкой. Ну и избыточный ход хромает частенько.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
ставлю всегда нормальным пацанам вместо 001 шара 008 ходят однозначно дольше
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Есть мнение уважаемого в топливном мире коллеги, что керамический и стальной шарик ведут себя гидравалически по разному.И это не с диаметром связанно.Стараюсь как то осмыслить давно сказанное,только и всего.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Хотелось бы услышать не просто мнение а математическое обоснование сказанного или хотя бы какой либо документ производителя. А так это просто слова и предположение
- mehan_
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
- Город: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
В математической модели инжектора учитывается, кроме всего прочего, и масса подвижных частей. Не знаю точно насколько в мат. модели будут отличия, но очевидно, что масса шариков будет разная.
+375296612312 Whatsapp
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Не думаю ,что отклонение массы будет значительно по разнице. Завтра ради прикола измерю на аналитических весах. Это считаю не повлияет на его работу и отклонение ,так как давление в системе управления довольно высокое.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Иногда то же хочется услышать обоснованное а не просто "я вижу"(с) или мне кажется,но не всегда удается.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Ресурс форсунок после ремонта.
Керамический шарик много прочнее металлического. Всевозможный мусор попадающий между деталями оставляют различные вмятины на керамике и на металле. К тому же металлический шарик может стать овальным, треугольным, каким угодно теряя гидро плотность в сопряжения (в отличие от керамического). Отсюда и ходимость узла и самой форсунки. Так же помимо изменения геометрии стального шарика к есть ещё пара зависимых моментов влияющих на работу форсунки и это не вес шарика
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 25 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Ресурс форсунок после ремонта.
Не понял кому адресовано послание.
Если участникам форума, так большинство здесь присутствующих это знают. Если потенциальным потребителям - так их здесь не бывает. А если и бывают, то этот посыл ничего не изменит. Что бы изменить сформировавшиеся убеждения это надо методично об этом трындеть, лет десять подрят и желательно под давлением внешних обстоятельств. Например отсутствия запасных частей или отсутствия денег на новое. Тогда в их картине мира может быть что то изменится.
Отправлено спустя 27 минут 51 секунду:
Если просто поговорить, то желательно сделать уточнения: Какой именно форсунки, и в каком объеме был ремонт. Потому что ремонт можно ведь произвести по разному. Можно с понижением эксплуатационных свойств, можно так же, а в ряде случаев можно и с повышением. Как в данном например, если на обработанную поверхность конуса нанести хром, как в грузовой серии, при прочих равных ресурс станет больше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей