Транзит в ремонте, в цилиндрах просто крах

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Транзит в ремонте, в цилиндрах просто крах

#1

Сообщение Скобарь »

ARTImen писал(а): 20 сен 2021, 18:14 Это из-за бедной смеси, точнее от низких подач на определенных режимах.
А может ли таковая смесь формироваться, если форсунки в тестплане, но вне кода?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Форсунка "стучит"

#2

Сообщение Олег Мастер »

Если в " воротах" , то ЭБУ моторника компенсирует отклонения , как в плюс , так и в минус , так как ЭБУ постоянно находится в процессе обучения, если вдруг для Вас это будет полезным . Не так . Надеюсь для вас и не только , это будет полезным разговором!
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Форсунка "стучит"

#3

Сообщение ARTImen »

Скобарь писал(а): 22 сен 2021, 23:46 А может ли таковая смесь формироваться, если форсунки в тестплане, но вне кода?
Может, даже если в коридоре кодирования (на некоторых стендах)...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Форсунка "стучит"

#4

Сообщение Скобарь »

ARTImen писал(а): 23 сен 2021, 09:49 Может, даже если в коридоре кодирования (на некоторых стендах)...
Как это вычислить тогда?

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
У нас тут просто Транзит в ремонте, в цилиндрах просто крах и ужос, причем во всех.
Форсунки при этом 2 в коде, одна явный недолив, одна вот так
Изображение
Чешу репу, что ж быть такое могло
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Форсунка "стучит"

#5

Сообщение ARTImen »

Тут уже или наработки или оригинальные стенды завязанные под эту систему

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Думаю по Сименс процентов 80 пытаются настроить форсунку на бэушном распылителе предполагая что он хороший настраивая ,как здесь любят говорить, расходом воздуха даже если игла немножко села), впрочем это относится не только к данной системе.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Если образно говорить в форсунка это как двигатель есть ГБЦ, есть КШМ.. при неисправности одного из них двигатель нормально работать не будет как не настраивай сторонние системы которые помогают ему работать равномерно.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Форсунка "стучит"

#6

Сообщение Stas0878 »

Скобарь писал(а): 23 сен 2021, 12:00 в цилиндрах просто крах и ужос, причем во всех.
Для транзита это норма. Клин масляного насоса.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Форсунка "стучит"

#7

Сообщение Олег Мастер »

Скобарь писал(а): 23 сен 2021, 12:00 Чешу репу, что ж быть такое могло
Старые "песни" ... Каждый второй моторист ставят прокладки под ГБЦ-3 дырки... На вопрос почему - мы всегда так делаем , сколько раз ГБЦ уже шлифовались . В таких случаях и объяснять им , что прокладка вычисляется незачем . Буквально сегодня клиент фотки скидывал , как собрали блок с другими поршнями и они 3 мм до верхнего края недоходили...
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей