CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
И всё-таки Джет . Всех приветствую! Уверен есть такая необходимость у многих операторов , работающих на нем . Предлагаю обсуждать возможные незначительные доработки , периодичность обслуживания , и самое насущное - сами тестпланы . Ведь не секрет , что самая главная беда работы на "альтернативе" - это то , что наши производители не занимаются ремонтом топливной , а те кто ремонтируют -в основном далеки в понимании как все это создаётся и зачастую самой проблемы , как таковой , возможно не существует из- за нашей невнимательности и отсутствия знаний и информации , которой должен обладать оператор , работающий на любом стенде. В этом и суть темы .
К примеру , на другом профильном форуме по тоже мультимарочному диагностическому оборудованию , мы с коллегами обсуждали сами тестпланы и версии ПО . Эти обсуждения позволили набрать и сохранить разные версии обнов и проработать с ним и долгое время . Так и здесь . Обновляясь или возвращаясь к более ранним тестпланам , мы видим разные результаты , которые значительно меняют подход к тестированию и ремонту ДТА , тоесть к сути самой услуги .
Например: - В работе Мазда -ВТ-50 , топливная бош , жалобы на потерю мощности . После "стандартных" процедур , очередным этапом скидываем форсунки и на стенд. По результатам незначительно недобирают все форсунки в средних и Макс режимах . Вроде все понятно и форсунки в ремонт , но клиент справедливо замечает и интересуется , почему отремонтированные год назад 2 форсунки одинаково недобирают , как и те , что при нем не ремонтировались . Я интересуюсь у клиента где они ремонтировались и еду к конкурентам. У них такой же Jet-4E и на нем все форсунки оказались в тестах. Я перепроверяю датчик давления на своем Джете и к производителям с вопросами и отчётами с разных стендах . Ответы я получил в итоге и тестирование наладилось. Оказалось , что последние обновы и сами тестпланы создавались и нарабатывались на другой гидравлике , которая отличается от моей , о чем мне никто не сказал при обновлении и производитель дал мне ЦУ и дальше все заработало...
В теме прошу участвовать только тех , кто работает или работал на этом стенде . Сочувствующих или желающих просто поговорить прошу создавать свои темы , так как цель создания темы - это помощь , а не позлить любых альтернативщиков. И тем более "НИКАКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ!!!", иначе тема будет мгновенно удалена , о чем меня предупредили . Не подведите...
Из последнего - пробовал вариант подключения инжекторов непосредственно к рампе без трубок , но вариант не прокатил , так как инжектора во время длинных тестов или кодирования сильно перегреваются . Сейчас использую трубки металлические , внутренним диаметром -3мм , наружной -7мм и длиной 300 мм. Убрал навсегда и забыл про них , те- родные , деланные и переделанные ойло -приемники . Красота , ничего не течет , сама масса приемников прекрасно отводит тепло за счёт конструктивного исполнения .
К примеру , на другом профильном форуме по тоже мультимарочному диагностическому оборудованию , мы с коллегами обсуждали сами тестпланы и версии ПО . Эти обсуждения позволили набрать и сохранить разные версии обнов и проработать с ним и долгое время . Так и здесь . Обновляясь или возвращаясь к более ранним тестпланам , мы видим разные результаты , которые значительно меняют подход к тестированию и ремонту ДТА , тоесть к сути самой услуги .
Например: - В работе Мазда -ВТ-50 , топливная бош , жалобы на потерю мощности . После "стандартных" процедур , очередным этапом скидываем форсунки и на стенд. По результатам незначительно недобирают все форсунки в средних и Макс режимах . Вроде все понятно и форсунки в ремонт , но клиент справедливо замечает и интересуется , почему отремонтированные год назад 2 форсунки одинаково недобирают , как и те , что при нем не ремонтировались . Я интересуюсь у клиента где они ремонтировались и еду к конкурентам. У них такой же Jet-4E и на нем все форсунки оказались в тестах. Я перепроверяю датчик давления на своем Джете и к производителям с вопросами и отчётами с разных стендах . Ответы я получил в итоге и тестирование наладилось. Оказалось , что последние обновы и сами тестпланы создавались и нарабатывались на другой гидравлике , которая отличается от моей , о чем мне никто не сказал при обновлении и производитель дал мне ЦУ и дальше все заработало...
В теме прошу участвовать только тех , кто работает или работал на этом стенде . Сочувствующих или желающих просто поговорить прошу создавать свои темы , так как цель создания темы - это помощь , а не позлить любых альтернативщиков. И тем более "НИКАКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ!!!", иначе тема будет мгновенно удалена , о чем меня предупредили . Не подведите...
Из последнего - пробовал вариант подключения инжекторов непосредственно к рампе без трубок , но вариант не прокатил , так как инжектора во время длинных тестов или кодирования сильно перегреваются . Сейчас использую трубки металлические , внутренним диаметром -3мм , наружной -7мм и длиной 300 мм. Убрал навсегда и забыл про них , те- родные , деланные и переделанные ойло -приемники . Красота , ничего не течет , сама масса приемников прекрасно отводит тепло за счёт конструктивного исполнения .
- Вложения
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Кто работает плотно с форсунками Siemens? На сколько коректен тест-план на нашем оборудовании к форсунке BKQ-9K546-AG?
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Как-то на среднем давлении не верные показания, ну это конечно может мне так кажется.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Как-то на среднем давлении не верные показания, ну это конечно может мне так кажется.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
BK2Q-9K546-AG
Плотно на них "сижу" , имею 2 версии тестплана для нее . Последняя "экспериментальная " и я за нее не платил , а "рабочая " - по старше и я тоже с ней не согласен , потому как , условно рабочие инжектора , в среднем режиме незначительно переливают(1-2 куба) , оставаясь в воротах по другим режимам .( причем не редко в серединках ) Новые инжекторы в EM- укладываются в ворота , но почти по верхнему пределу
Плотно на них "сижу" , имею 2 версии тестплана для нее . Последняя "экспериментальная " и я за нее не платил , а "рабочая " - по старше и я тоже с ней не согласен , потому как , условно рабочие инжектора , в среднем режиме незначительно переливают(1-2 куба) , оставаясь в воротах по другим режимам .( причем не редко в серединках ) Новые инжекторы в EM- укладываются в ворота , но почти по верхнему пределу
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Добрый день. Насколько корректен тест план для форсунки 16600- EB300 на последнем обновление? По архивному везде перелив, а по новому нормально, ну и какому верить?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Приветствую! Намучился я с этим архивным. Сверил последний тестплан на версии -8.76 с потоковским контроллером и теперь по архивному не работаю. Действительно тестплан был кривым. Я предоставил распечатки исправной форсунки с разных стендов поставщикам ПО и они дистанционно мне поправили тестплан .
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Олег, как мне обратиться чтобы мне тоже поправили этот план?
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Олег, а как теперь с датчиком респонса?Олег Мастер писал(а): ↑19 сен 2021, 17:06 Убрал навсегда и забыл про них , те- родные , деланные и переделанные ойло -приемники
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 21 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Я честно говоря вообще не понимаю как можно так работать... сегодня всё замечательно! завтра.. - парни у вас было всё плохо, но замечательно сейчас!, послезавтра - парни вчера и позавчера было всё плохо, а сегодня вообще офигенно!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Олег Евгеньевич, исключительно ради помощи в раскрутке Вашей темы. Но и формально Ваших правил я не нарушаю - Джет у меня есть, правда он уже не включался лет пять.
В теме обсуждения стенда, Вы почему-то сразу отсекли обладателей стендов других производителей. Почему?
Планируете обсуждать моменты присущие исключительно Джету. Например как эксклюзивный цвет задней нижней панели или скрип закрывающейся дверцы? Потому как я не допускаю мысли, что Вы считаете, что в остальном Джет пользует какие-то другие законы Ома или законы гидравлики, или механики, или тест-планы Денсо?
Ведь по глобальным вопросам остальным тоже есть что сказать, особенно тем кто "забивает себе голову всякой фигней". Например могу Вам подсказать, что по схеме как на Вашем фото, интеллигентно говоря - "хорошо" работать Денсо не выйдет.
В теме обсуждения стенда, Вы почему-то сразу отсекли обладателей стендов других производителей. Почему?
Планируете обсуждать моменты присущие исключительно Джету. Например как эксклюзивный цвет задней нижней панели или скрип закрывающейся дверцы? Потому как я не допускаю мысли, что Вы считаете, что в остальном Джет пользует какие-то другие законы Ома или законы гидравлики, или механики, или тест-планы Денсо?
Ведь по глобальным вопросам остальным тоже есть что сказать, особенно тем кто "забивает себе голову всякой фигней". Например могу Вам подсказать, что по схеме как на Вашем фото, интеллигентно говоря - "хорошо" работать Денсо не выйдет.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Завтра фото размещу
Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Артем Викторович , приветствую! Не удивляйтесь , сразу понятно , что не работали на Джете... На самом деле это беда извечная с приемниками . Конструкция такая . Из плюсов - она проста , но несвоевременно текла , особенно незаметно если бросить стенд во время кодирования . Об этом писали "взрослые "на соседнем форуме.
Отправлено спустя 37 минут 4 секунды:
Доброй ночи, Александр Васильевич! Разве Вы можете что то нарушить , не для того мы здесь ...saab9-5 писал(а): ↑24 сен 2021, 20:24 Ваших правил я не нарушаю - Джет у меня есть, правда он уже не включался лет пять.
В теме обсуждения стенда, Вы почему-то сразу отсекли обладателей стендов других производителей. Почему?
Планируете обсуждать моменты присущие исключительно Джету. Например как эксклюзивный цвет задней нижней панели или скрип закрывающейся дверцы? Потому как я не допускаю мысли, что Вы считаете, что в остальном Джет пользует какие-то другие законы Ома или законы гидравлики, или механики, или тест-планы Денсо?
Ведь по глобальным вопросам остальным тоже есть что сказать, особенно тем кто "забивает себе голову всякой фигней". Например могу Вам подсказать, что по схеме как на Вашем фото, интеллигентно говоря - "хорошо" работать Денсо не выйдет.
Почему отсек "других" - не совсем так , Александр Васильевич , есть "здоровая цель" создания темы и по результатам ее работы получить какие то подсказки и помощь , так как по его работе появляются вопросы . И операторы другого оборудования могут неверно оценить происходящее ... Скрип двери пропускаю , я туда не лазию , про Денсо ... Надеюсь в этот раз скажите и доведете мысль до логического... и за это Вам скажу спасибо не только я. У меня есть проблемы по качественному кодированию , это термостабилизация , возможно Вы углядели Я это понимаю по показаниям наливов в разных точках , которые разнятся от температуры и порядка тестирования , особенно понимая , что регулировка для этих точек одна ...
Про гидравлику ... Буквально вчера интересный случай ." Город бьётся " ( 4 мастерских по ремонту ДТА) над комплектом форсунок МАНовских. ( Пока поняли , что клапан на ГБЦ сгорел, возили форсунки везде и всюду( А ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ , ОНА ВЕДЬ ДИЗЕЛЬНАЯ!!!)), купили новую 120217 и искали чей стенд пи... врёт.( вопрос политический , долго рассказывать). И пока я не подключился непосредственно к рампе, я так и не получил нужных наливов в максималке...
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Олег Евгеньевич, мы же с Вами взрослые дядьки, у нас много всяких разных дел и мало времени, поэтому давайте без воды.
Перечитайте мой вопрос. Какие-то у Вас другие законы Ома, гидравлики, механики????? Кроме конечно цвета задней панелиОлег Мастер писал(а): ↑24 сен 2021, 23:49 И операторы другого оборудования могут неверно оценить происходящее
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Отправлено спустя 23 минуты 10 секунд:
Александр Васильевич , я не понимаю сути вопроса и какова его конечная цель , возможно плохо тему сформировал. Суть создания моей темы приведу на примере . Вчера наш коллега обновился до последней версии 8.79 и я попросил прислать тестплан все для той же BK2Q..... Вижу в нем производитель ничего не изменил по сравнению с моими последними обновами и по моему скромному мнению , он не корректен. Чуть позже выложу результаты тестирования рабочего тестплана , хотя в одной из точек , я с ним тоже не согласен , затем результаты с последней версии и если этот результат повторится , то с ними обращусь к поставщикам нашего ПО. Если глюки только у меня , то и беспокоить и заявлять о какой то ошибке производителям незачем. Вот в чем суть . А какая гидравлика у других я незнаю .
Есть у меня ещё одна проблема , стенд в режиме 1200-1400 бар начинает завывать , позже выложу видео. У коллег было похожее и в результате стенд встал. У них , кстати , причиной была в забитом радиаторе охлаждения , который охлаждает обратку с ТНВД. Я в экспериментальных целях , в режиме 1400 бар , разгрузил ТНВД , ограничением подачи через ZME и характерный шум ушел. ТНВД отдельно проверялся и никакого шума нет. Электродвигатель разбирал и ничего странного не обнаружил . Это на тот случай , если предположить , что электродвигатель под нагрузкой завывает... Такого рода вопросы предлагаю решать сообща.
Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
https://youtube.com/shorts/4ILdMuXYwaY?feature=shareОлег Мастер писал(а): ↑25 сен 2021, 15:32 стенд в режиме 1200-1400 бар начинает завывать , позже выложу видео.
- Вложения
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 566 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Да нормально ты Олег Евгеньевич сформулировал. Четко и конкретно. Знаешь есть такое выражение, без ста грамм не разберешься? Типичный случай.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Перевожу - дается совет как и Юре - "Не надо забивать голову всякой фигней. А еще лучше вообще не думать".
Petyanya, у Вас какая-то личная неприязнь ко мне? с которой Вы не в состоянии совладать и переносите личное в профессиональную сферу?
Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
Олег Евгеньевич, давайте еще раз. Вы отсекли от обсуждения в Вашей теме всех тех у кого нет Джета. Это потому что обсуждать планируете какие-то уж совсем индивидуальные моменты присущие только Джету? Например - цвет задней левой дверцы? Потому как в остальном Джет пользует те же законы Ома, гидравлики и механики что и остальные стенды и пользователи других стендов точно также сталкивались и сталкиваются с теми же глобальными проблемами и некоторые из них давно решили.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Александр Васильевич , по делу пожалуйста . Что Вы углядели , что может препятствовать для качественного тестирования Денсо?
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Олег Евгеньевич, по делу пожалуйста. Ответьте на мой вопрос.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Понял. На разной волне просто существуем. Можете почистить мои сообщения в Вашей теме, больше тревожить не буду.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Сергей , а последними обновами эту форсу катал? Заметил , на средних ворота подвинули . А последние контрольные точки ???Серж Абакан писал(а): ↑19 сен 2021, 17:33 Кто работает плотно с форсунками Siemens? На сколько коректен тест-план на нашем оборудовании к форсунке BKQ-9K546-AG?
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Как-то на среднем давлении не верные показания, ну это конечно может мне так кажется.
Александр Васильевич , просьба , не говорите загадками и если хотите указать на непонимание происходящего , то укажите . Нет , Ваше право , но не начинайте , если не готовы продолжать и считаете ,что Вы "выше" , это никого не красит , а наоборот - только отталкивает . Я тему создал с целью , а вы под мотивом поддержать плавно , может и не сознательно , перемещаете ее в " мусор" . Вопросы есть не только у меня и такая реакция с "высокой колокольни" , как Ваша , мгновенно отражается в виде боязни непонимания с Вашей стороны к другим участникам . Уверен , Вам знакомо это проявление , когда участники начинают писать о помощи на Ватсап , что бы их не встречали штыками " рождённые на хардриджах" . Не стремитесь туда , придется Хартридж покупать...
Надеюсь Вы понимаете какой смелости и наглости мне стоило само размещение этой темы ...
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей