Вопрос по форсунке 0445110189

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

санваныч
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 2 дня
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 сен 2021, 19:35
Город: Чебоксары
Контактная информация:

Вопрос по форсунке 0445110189

#1

Сообщение санваныч »

Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста, форсунка 0445110189 была поставлена в смежном сервисе новой, хватило её на 500 км, при разгоне свалилась в обратку, вернулся он к ним-же, проверили шприцами слив при запуске. 2 форсунки льют в обратку, среди них новая. Форсунку сняли и принесли мне с вопросом-что могло привести к такому? Клапан под микроскопом имеет повреждения на опорном конусе под шариком, но не похоже на диффузию от воды. Топливную они не промывали, говорят заменили 2 форсунки и все. От чего такие повреждения могут быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Вопрос по форсунке 0445110189

#2

Сообщение YURU »

:) как вариант от напильника :razz: :)
абразивный износ
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Вопрос по форсунке 0445110189

#3

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую! Вариант абразивного износа за 500 км
допускаю , но такая картина должна быть на остальных деталях форсунок , причем всех. Я думаю это брак...
Аватара пользователя
saab9-5

Вопрос по форсунке 0445110189

#4

Сообщение saab9-5 »

Считаю что правильнее обратиться к первоисточнику. Он называется Дефект каталог Бош.
Найдите Ваш дефект и прочтите официальную версию Боша.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
санваныч
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 2 дня
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 сен 2021, 19:35
Город: Чебоксары
Контактная информация:

Вопрос по форсунке 0445110189

#5

Сообщение санваныч »

Спасибо за ответы, будет чем обосновать.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Вопрос по форсунке 0445110189

#6

Сообщение Petyanya »

Вот ситуация. У человека на Митсубиси Фузо кантер раз в 20-30 что-то разваливается в топливной. Заправляются на белнефтехиме по чипам, фильтра меняют раз в 10 т. Спринты, форды у них же ездят, этот переодически парит мозги, только перед этим он 250т. проехал без проблем по топливной. Форсунки внутри черные как негры, и в очередной раз два клапана и один распыл. Как это объяснить, разная система фильтрации? Так получается. Сейчас на него будем перед основным двух микронный ставить.
Я все хочу сфоткать нефтебазу Рос нефть, на подступах к Смоленску. Поезд идет рядом с ней. Серое убогое облупившееся строение. Я иногда смотрю экпедиции на севера, там нечто подобное показывают. Это я про качество содержимого в этих емкостях, думаю оно соответствует внешнему виду.
У нас лично в городе Роснефть это самое плохое топливо, так все считают. Бензин ещё более менее, на диз.топливе машины очень плохо едут. Все в основном на Лукойле.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Artemka
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 12 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:55
Город: Орел
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Вопрос по форсунке 0445110189

#7

Сообщение Artemka »

На фусо стоит один фильтр тонкой очистки. Все ставят ещё сепоратор.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Вопрос по форсунке 0445110189

#8

Сообщение Petyanya »

Попробуем такой перед основным. 2 микрона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Emelian
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 20 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Вопрос по форсунке 0445110189

#9

Сообщение Emelian »

санваныч писал(а): 28 сен 2021, 08:41 Подскажите пожалуйста, форсунка 0445110189 была поставлена в смежном сервисе новой, хватило её на 500 км,
Абразивного износа здесь в принципе быть не может. Это в чистейшем виде кавитационный износ. По всей видимости изначально поверхность клапана была не в лучшем виде, плюс несоответствующее качество материала гильзы мультипликатора.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Вопрос по форсунке 0445110189

#10

Сообщение soon »

Emelian писал(а): 28 сен 2021, 23:31 изначально поверхность клапана была не в лучшем виде, плюс несоответствующее качество материала гильзы мультипликатора.
Этого не может быть в принципе точно . Это новая деталь , то есть форсунка , даже если она будет китайской , то говорить про плохое качество поверхности не совсем корректно.
Я не исключаю , что , что то могло попасть под шарик . Это могут быть и металические частицы или мусор . Форма размыва имеет продолговатую форму .Но в любом случае по дефект каталогу относится к абразивному износу . И все заключения экспертов будут опираться на данный каталог . В нем также нет такого понятия как кавитационный износ .
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Вопрос по форсунке 0445110189

#11

Сообщение a_electric »

Petyanya писал(а): 28 сен 2021, 22:09 Попробуем такой перед основным. 2 микрона.
Так 2 микрона вроде как самый мелкий. Меньше вроде нету. И если допустить, что у основного 5 микрон, смысл ставить ДО. Логичнее после.
Emelian
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 20 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Вопрос по форсунке 0445110189

#12

Сообщение Emelian »

soon писал(а): 28 сен 2021, 23:50 Этого не может быть в принципе точно
Вы вообще понимаете, что такое абразивный, кавитационный износ? Есть прописные истины, и тут я даже не буду вступать в полемику, а что касается несоответствующего качества материала, то возможно гильза была очень твердой, или вы считаете, что чем тверже тем лучше? Материал гильзы должен быть не столько твердым как "вязким" с хаотичными межкристаличискими связями.
DSK
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 13 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 16:29
Город: Prijedor
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вопрос по форсунке 0445110189

#13

Сообщение DSK »

Я бы снял топливный бак и посмотрел, что в нем
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Вопрос по форсунке 0445110189

#14

Сообщение soon »

Emelian,
Мы с вами можем говорить и спорить о чем угодно , но у производителя свое мнение и выводы согласно которым будет отражена любая экспертиза . Эти выводы собраны в каталоге дефектов . И судье если дело дойдет до этого будет мнение эксперта согласованное с мнением производителя . Вот такая истина .

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
Emelian писал(а): 29 сен 2021, 00:11 то возможно гильза была очень твердой, или вы считаете, что чем тверже тем лучше?
Может я заблуждаюсь , но считаю , что да . Чем тверже тем более стойкий . Я думаю , что керамический шарик тверже металического и они практически не изнашиваются . Также все сопла пескоструйных аппаратов и систем по резке водной струёй сделаны и твердых сортов стали или керамики . Кстати в струю данных аппаратов добавлен абразив .Даже седла упоминаемых клапанов на некоторых грузовых форсунках покрыти хромом или метало похожим на хром .
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Вопрос по форсунке 0445110189

#15

Сообщение Petyanya »

Опять же случай из жизни. Приезжает Хундай Санта фе. Старенькая. CP-1. Глохнет. Я регулятору кирдык. Стоит новый, в багажнике ещё три в коробках, но кирдык всем. У Сергея в Жлобине подобная ситуация на Крайслере была в этот же период. Тоже сложно было. Он на завод отдавал на анализ, результат....ну если по простому пластилин. По итогу старый оригинальный регулятор ремонт, новый шарик и все работают. Регулятор из пластилина, ну Вы же сами в курсе. Это я просто к чему. Не всегда причина присутствия и начало кавитации грязное топливо и примеси. Как в данном случае, просто человеческий фактор, нарушена технология изготовления. Нормальная такая схемуля, сделали каталог, наштамповали кучу оригинального контрафкта, в красивых коробках продают за очень приличные деньги, и все счастливы. Это мы имели дело с Бошом который в Чехии делался.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Emelian
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 20 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Вопрос по форсунке 0445110189

#16

Сообщение Emelian »

soon писал(а): 29 сен 2021, 07:34 Чем тверже тем более стойкий
Я очевидец как у резца со вставкой из СТМ (сверхтвердого материала) при падении на железный пол откалывается режущая кромка, а вот с резцом из быстрорежущей стали такого не случится. Обсуждать сопла и насадки я не стану. Я знаю, что сопловые отверстия распылителей не изнашиваются, носик распылителя может раздуться, сгореть, но не более. Хром на клапанах эта видно от большого ума, не скажу за ресурс, но износы у этих клапанов нетипичные. Если взять, например, 016 клапан, то вроде в плане (вид сверху) и износ у него небольшой, но вглубь дроссельного отверстия идут сколы и перешлифовать его становится практически невозможным, кроме того из-за своей твердости частицы хрома вносят сумятицу в процесс обработки, портят притир.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Вопрос по форсунке 0445110189

#17

Сообщение soon »

Emelian писал(а): 29 сен 2021, 09:33 кроме того из-за своей твердости частицы хрома вносят сумятицу в процесс обработки, портят притир.
В этом я с вами полностью согласен .В данной теме мы говорим как человеку объяснить правильно клиенту и если будет не совсем понятно в терминах , то умный клиент может не понять . А с помощью каталога по картинкам и тексту дойдет быстрее кто виноват :)
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Yandex [Bot] и 31 гость