Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
saab9-5

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#301

Сообщение saab9-5 »

Олег Мастер писал(а): 01 окт 2021, 10:28 старые Работти косячили. Ну если уже и авторизованному не верить ...
Работти авторизован Денсо?
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#302

Сообщение Fomin »

Надо в тёплые края собираться, стаями. 😀А то и хартридж не отмоются, заплюют.
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 22 дня
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#303

Сообщение Semeneesti »

saab9-5 писал(а): 01 окт 2021, 10:30 Работти авторизован Денсо?
:shock:
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#304

Сообщение Олег Мастер »

Fomin писал(а): 01 окт 2021, 10:31 Надо в тёплые края собираться, стаями. 😀А то и хартридж не отмоются, заплюют.
Нет , я ни в коем случае не оплевываю ни Работти , ни альтернативу. Во первых воспитан уважать чужой труд , а во вторых на данном этапе непонимании происходящего, просто не имею права такого. В данный момент для себя решаю в каком направлении развиваться . Как многие заниматься "научной деятельностью" или изыскивать возможность работать на авторизованном...
Аватара пользователя
saab9-5

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#305

Сообщение saab9-5 »

Олег Мастер писал(а): 01 окт 2021, 11:55 или изыскивать возможность работать на авторизованном...
Авторизованное - это AVM2-PC + допы под Денсо . Семейный бюджет не треснет? :)
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#306

Сообщение diezzell »

saab9-5 писал(а): 01 окт 2021, 13:03 Авторизованное - это AVM2-PC + допы под Денсо
Авторизованное- это денсо+ доп avm2pc в виде просто крутилки ;-)
saab9-5 писал(а): 01 окт 2021, 13:03 Семейный бюджет не треснет? :)
Ни семейный, ни корпоративный бюджет не треснет- японцы о бюджете тоже переживают и просто авторизацию не дадут. Дабы не спорить- считаем кол-во авторизованных сервисов в мире :ROFL:
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#307

Сообщение Jaansu »

Время от времени я читаю темы и возможно, не вникал во все детали. Однако возникло вопрос о том, как вы оцениваете качество распылителя и клапана Denso, которые доступно на рынке. Это вродэ не обсуждался. А именно, как взаимоотношение по дросселю притока и дросселю оттока на входе и выходе клапана. Пропорциональны ли они соотношению, рассчитанному на заводе? Или распылитель. Сколько пропускная способность? Не говоря уже о качестве распыления.
Я задался думать об этом, на сколько Dieselland в Эстоний посетила Эвропейская компания, которая решила начать бизнес по ремонту форсунок. Фирма не маленькая, работников около 50. Ранее у них был альтернативный стенд, сделанный в Италии. Но все же они купили CR Test 4 E и комплекс Cristina. После установки и инструктажа в начале они звонили каждый день по разным вопросом. Потом реже. Теперь, через полгода, 6 человек прилетели в Эстонию, чтобы разобратся с ситуацию. А именно претензий по продукций у них очень много.
У них с собой были форсунки BOSCH, которые отремонтировали оригинальными запчастями. Мы проверили на Triumf и сравнили со стендом EPS 815. Результаты совпалис, но потребовалась небольшая дополнительная настройка по LL и EM. Ход иглы был установлен неправильно. После правильной настройки результаты были идеальными.
Далее, меня владельцы фирмы попросили научить работников работать с программой Cristina с китайскими запчастями !!!?? :cry:
Простое решение и объяснение. Замените только распылитель в этой форсунки проверенный на БОШ и сравните результаты. Так и сделали. В разных тестах это снизилось на 30-80% !! ??? :facepalm:
А теперь у меня такой вопрос. Возможно ли регулировать такую форсунку? Да, я могу это сделать по наливом, но для этого мне нужно изменить множество настроек, и сделать это сверх допустимых пределов от БОШ. Это правильно?! Какие правильные параметры настройки Denso? Кто-нибудь их знает?
Кодировка исправляет неверные настройки?
В итоге я благодарю пользователей стендов Dieselland за то, что они обратили внимание на некоторые обстоятельства при кодировании Denso. Предлагаемое решение мы параллельно реализуем.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#308

Сообщение Stas0878 »

Jaansu писал(а): 01 окт 2021, 21:52 попросили научить работников работать с программой Cristina с китайскими запчастями !!!??
Мне волей неволей пришлось этому научиться, ибо у пана атамана на нормальные запчасти грошей нема было, он вёз всякую парашу и я дрючился выворачивая себе мозги, плюя на всю математику, укладывая всеми правдами и неправдами наливы в раму, так с меня еще и код требовали, ибо "Мы так работаем".
На комплект форсунок 4 шт уходило 2 дня!
Я в принципе пану атаману даже где то благодарен, опыт я получил неоценимый, и мне повезло еще в том, что есть где перепровериться. А если не было бы где перепровериться, то дела вообще были бы швах.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#309

Сообщение Олег Мастер »

diezzell писал(а): 01 окт 2021, 19:58
Ни семейный, ни корпоративный бюджет не треснет- японцы о бюджете тоже переживают и просто авторизацию не дадут. Дабы не спорить- считаем кол-во авторизованных сервисов в мире :ROFL:
Доброй ночи ! Регулируется количество на " право первой ночи" на душу населения , как у " Харта " , или другие примочки?
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#310

Сообщение Fomin »

Jaansu писал(а): 01 окт 2021, 21:52 Время от времени я читаю темы и возможно, не вникал
Ян вопрос поднятый Олегом о проверке одной форсунки на разных стендах ,а не о сборке и запчастях. Если есть возможность помогите Олегу разобраться с вопросом 1600бар и 111мкс, в коде кривого старого Рабботи.

Отправлено спустя 17 минут 11 секунд:
Ошибся Работти конечно. 😊
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#311

Сообщение del »

Fomin писал(а): 01 окт 2021, 23:55 Ян вопрос поднятый Олегом о проверке одной форсунки на разных стендах ,а не о сборке и запчастях. Если есть возможность помогите Олегу разобраться с вопросом 1600бар и 111мкс, в коде кривого старого Рабботи.
А разве проверяемая форсунка собрана на оригинальных запчастях? Я очень сомневаюсь, а китайские они или, например, итальянские не принципиально, да и китай разный бывает.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#312

Сообщение Олег Мастер »

Fomin писал(а): 01 окт 2021, 23:55 Если есть возможность помогите Олегу разобраться с вопросом 1600бар и 111мкс, в коде кривого старого Работти

Доброго дня коллеги ! В помощи ещё нуждаюсь , особенно после того , как производитель ПО при каждом удобном случае заявляет , что мой стенд для качественного кодирования Денсо - не предназначен . Только Ян по логистике от меня далековато и Работти , который под боком , оказался не авторитет . Я как хотел бы , у меня есть 4-6 ходовых форсунок ( впрочем как и у большинства ) и если не откажите , то я бы отправил их на Ваше оборудование для сравнение кода . По итогам буду обращаться к производителям ПО и самое ценное , буду сам понимать , работая на своем оборудовании , в какую сторону двигать кодируемый тестплан. Халявы не прошу - денег по пояс и готов распечатать последний мешок для покупки новых инжекторов . Если есть ещё коллеги , кто желает проверить свое оборудование , то присоединяйтесь. Можно вскладчину напокупать несколько ходовых форсунок и таким образом перепроверять свое оборудование.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#313

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 02 окт 2021, 07:22 Работти , который под боком , оказался не авторитет
Авторитет Работти или нет, проверить б/у (отремонтированной) форсункой не получится, только новой.
Олег Мастер писал(а): 02 окт 2021, 07:22 в какую сторону двигать кодируемый тестплан.
Пока вы не поймете, что это бесполезно, так и будете искать черную кошку в темной комнате.
Олег Мастер писал(а): 02 окт 2021, 07:22 у меня есть 4-6 ходовых форсунок ( впрочем как и у большинства ) и если не откажите , то я бы отправил их на Ваше оборудование для сравнение кода .
Можно вскладчину напокупать несколько ходовых форсунок и таким образом перепроверять свое оборудование.
Если эти 4-6 форсунок новые, то какой-то смысл еще есть, а если нет, то это бесполезная трата времени.
Купить можно, но так же нужно понимать, что купив по одной форсунке каждой модели проблему решить тоже не получится.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#314

Сообщение Олег Мастер »

del писал(а): 02 окт 2021, 11:21 Купить можно, но так же нужно понимать, что купив по одной форсунке каждой модели проблему решить тоже не получится.

Тогда как ? Отправлять Джеты в Крым на лечение и переоснащение к Станиславу Ивановичу...))
[quote author=STAS58
Что я хочу сказать касаемо джета сейчас.
Конкретно касаемо Денсо. Апгрейд гидравлики обязателен.
По П.О так получилось что работая над П.О CRi PC я понял что уже гдето встречал что то подобное.
Немного подправив адреса данных хартовского кодировщика для денсо я без проблем запустил его на СR Jet.
Это позволило легко создавать любые тестпланы с возможностью их редактирования и кодирования. Причем без разницы Денсо это или Сименс.
И вот какая мысль у меня появилась.
почему бы мне не заработать пару копеек на доводке СR - Jeta. Тем более тема я смотрю пользуется спросом.
[/quote]
Паники нет , возможно и тревога ложная , не счем пока сравнить . Если итальянец( прородитель любого альтернативного ПО) пишет , что добавив 110 МКС на давлении 1600 получил отклонение в наливе на один кубик , то я вообще в полном стопоре. Поэтому начать можно хотя бы с этого ...
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#315

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 02 окт 2021, 12:11 Тогда как ? Отправлять Джеты в Крым на лечение и переоснащение к Станиславу Ивановичу...))
Как вариант :) В противном случае потребуется провести те же изыскания, что провел он, а вот осилите вы это или нет это другой вопрос.
Олег Мастер писал(а): 02 окт 2021, 12:11 Если итальянец( прородитель любого альтернативного ПО) пишет , что добавив 110 МКС на давлении 1600 получил отклонение в наливе на один кубик , то я вообще в полном стопоре. Поэтому начать можно хотя бы с этого ...
А вы уверены, что именно один кубик, именно 110 мкс, и именно на давлении 1600? Может стоит начать для начала с этого вопроса?
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#316

Сообщение kudrik »

Олег Мастер писал(а): 02 окт 2021, 12:11 Если итальянец( прородитель любого альтернативного ПО) пишет , что добавив 110 МКС на давлении 1600 получил отклонение в наливе на один кубик , то я вообще в полном стопоре.
Добрый день Всем.
Олег, пробуйте рассмотреть этот вопрос поэтапно.
Вполне возможна ситуация, что из-за незаводских деталей, в форсунке нарушен заводской баланс давлений. И эта , якобы "контрольная точка" ср1...уже не есть никакая ни контрольная. А просто уложился налив в длительность сигнала.
Для кодировки эта точка уложилась в параметр.
А Для дальнейшего расчета налива эбу...эта точка будет врать...

Вот как я вижу ситуацию.
....что есть ср1 для давления 1600 бар? Это значит, что конструктивно заводом заложена линейность подачи, выше и ниже этой точки , по оси ординат. Иначе , добавил бы завод ещё одну ср*(или две)

...что есть линейность подач? Значит, если начинать постепенно добавлять/или отнимать к эталону времени этой контрольной точки по 20 или 50 мкрс(условно)....то наливы также должны нарастать/убывать линейно(все время оставаясь в диапазоне заводского тест плана.
Эталон времени заводской, в вашем случае стенд условно видит, как время налива для 45 куб. минус 100 мкрс.
Этот же эталон времени заложен и в эбу мотора(через номер форс)

Так вот, скорее всего...что если пытаться сейчас прогнать заводской оригинальный тест план ,на давлении 1600 бар...выше и ниже этого эталона времени, через маленькие равные промежутки времени
....то наливы выйдут за предел допуска.
Об чем косвенно и говорит распечатка с Работти. Добавляя время ....налив уходит выше границы допуска.

...почему уходит налив выше границы допуска? А потому, что изменился угол наклона прямой графика 1600бар. В вашем случае, эта прямая стала более вертикальной.
Не зная (он и не обязан знать) изменение этого наклона прямой...эбу будет дальше давать ложные расчеты подач топлива

Отправлено спустя 21 минуту 34 секунды:
Имея на руках более двух трех новых форсунок, и стенд с точным изммерением(я про альтернативу)...
Я уверен, что опытные и настойчивые топливщики и пошли таким путем.
Просто это тяжелый физический и моральный труд. Это многочисленные бесконечные замеры...
Пошли Путем обнаружения и фиксирования Своей контрольной точки. Не обращая(пока) внимания на заводской код...
Ищут ср уже под свой стенд и под свой сигнал.

Почему так можно?
А потому, что контрольная точка, для данного номера форсунки...она уже конструктивно заложена с завода.
Особенно это будет явно проявляться на участке давления, где две-три ср.
Какой бы не был стенд альтернатива....но если он точно измеряется.... То обязательно можно засечь, где на ломаном графике подач происходит изменение функции. В контрольной точке функция начинает или более медленно нарастать, или более быстро нарастать. И никак иначе...

А имея уже свою многократно вычисленную контрольную точку....тогда уже можно переходить к следующему этапу совершенства.
Теперь имея заводские коды новых форсунок...можно пытаться найти соотношение, между показаниями своей альтернативы...и конкретными мкрс в отклонении заводских оригинальных кодов....
Аватара пользователя
saab9-5

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#317

Сообщение saab9-5 »

kudrik, Сергей - до чего приятно Вас читать!
Хотя есть и неверные трактования, но всегда списываю это на то, что Вы не практик в данной теме и если бы Вам пришлось заняться практическим решением данного вопроса, то Вы бы неминуемо вышли на правильный ответ.
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 22 дня
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#318

Сообщение Semeneesti »

saab9-5 писал(а): 02 окт 2021, 17:57 kudrik, Сергей - до чего приятно Вас читать!
Хотя есть и неверные трактования, но всегда списываю это на то, что Вы не практик в данной теме
Поясните про не правильные трактования поподробнее.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#319

Сообщение Fomin »

Semeneesti писал(а): 02 окт 2021, 18:10 Поясните про не правильные трактования поподробнее.
Не знаю, что имел в виду Александр, могу свое не согласие озвучить. ЭБУ двигателя не обладает ИИ и тут важна предсказуемость каждого следующего впрыска если о форсунках разговор и возможность некоей обратной связи в виде коррекций. Почему в коде коррекции должны быть точки неких переломов характеристик впрыска и т. д это своего рода хаос а нам нужна предсказуемость, проще давления подбросить и уйти на другую предсказуем траекторию.На каждом уровне давлений таких линейных участков несколько Я думаю в коде серединка самого "протяженного" участка. Имхо.

Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
Это так я сегодня думаю и подтверждения нахожу, а завтра...

Отправлено спустя 1 час 15 минут 24 секунды:
Тойота с денсо, залил прошивку ,форсунки новые. Клиент вернулся с жалобой на треск. Прокатился со сканером , понял где трещит и начал разбираться. Что нарыл.
треск.jpg
Трещит там, где чиптюнер задрал зачем то давление и попал, как я понимаю, в некую нестабильную зону подач для эбу, треск начинается прям четко.Вроде код все зоны перекрывает ,аж 12 точек в нем . Но по факту нет. График на скрине для подачи 55 кубиков,и видимо этот диапазон подач на 1800 бар и попадает в какие то края, на 64 кубиках и выше треска я уже не слышал. Может сумбурно но мысль донес.

Отправлено спустя 19 минут 21 секунду:
Проверить на практике ,на живых авто, патентные предложения от денсо по кодированию , достаточно трудная задача .Поэтому, если бы я чинил форсунки денсо ,да еще за деньги и учитывая осень на дворе , начал бы собираться в теплые края.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#320

Сообщение Олег Мастер »

kudrik писал(а): 02 окт 2021, 14:48 Вполне возможна ситуация, что из-за незаводских деталей, в форсунке нарушен заводской баланс давлений. И эта , якобы "контрольная точка" ср1...уже не есть никакая ни контрольная. А просто уложился налив в длительность сигнала.
Для кодировки эта точка уложилась в параметр.
А Для дальнейшего расчета налива эбу...эта точка будет врать...
Здравствуйте Сергей ! Спасибо за интерес и Ваше видение! Вы объясняете разность показаний разных стендов , отклонения из-за гидравлической составляющей запчастей. Это всегда актуально , но я не об этом в тот момент когда засомневался в отчёте Работти .
Fomin писал(а): 01 окт 2021, 10:00 Олег не кажется странным тебе, как парню у стенда, что на давлении 1600, попав в 40.8мм3 с базового импульса, стенд прибавил 111мкс и попал в 45мм3?
Fomin писал(а): 29 сен 2021, 16:02 Олег, в рабботи цифры справа не отклонение кода, а сколько стенд не попал в середину с последнего шага, которые в центре.
Здесь я засомневался , ещё Владимир Анатольевич дал понять , что бы я не делал преждевременных выводов на основании разных отклонений Работти и Джета . Поэтому и просил сравнить и откатать . Сейчас думаю все же купить несколько новых , как предлают многие , в том числе и производитель ПО и ровнять и тянуть..., так как наработки с другого оборудования , актуальны только для того самого другого...
del писал(а): 02 окт 2021, 11:21 Авторитет Работти или нет, проверить б/у (отремонтированной) форсункой не получится, только новой.

Пока вы не поймете, что это бесполезно, так и будете искать черную кошку в темной комнате.

Если эти 4-6 форсунок новые, то какой-то смысл еще есть, а если нет, то это бесполезная трата времени.
Спасибо ! Понял.
В последних обновах , как мне бегло показалось , поставщик ПО сменил очередность измерения ( очередность контрольных точек) и не зря . Думаю это связано с тем , что измерения малых наливов на высоких давлениях значительно зависят от соблюдения температурного режима по всей длине инжектора ( вспомните как греют феном измеряя зазор между пьезоэлементом , об этом же намекал Эдуард Петрович ( Мut 3) -" Вы хоть под капот автомобиля заглядывали...", С Украины преподают визику 7-го класса , когда предлагают увидеть разницу между нагретой и остывшей жидкости в стакане ) .Я думаю , что изменение последовательности этих точек связано с тем , что поставщик ПО пытается выдержать температурный режим. Только это опять же все для новых форсунок , а если мы захотим закодировать б/у форсунку или приняли решение не менять шток при ремонте , то оператору на стенде придется вмешаться в процесс( как я , с вентилятором , вплоть до полной остановки кодирования , что я удивлённо увидел на Работти... )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя