Работти авторизован Денсо?Олег Мастер писал(а): ↑01 окт 2021, 10:28 старые Работти косячили. Ну если уже и авторизованному не верить ...
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Надо в тёплые края собираться, стаями. А то и хартридж не отмоются, заплюют.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 23 дня
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Нет , я ни в коем случае не оплевываю ни Работти , ни альтернативу. Во первых воспитан уважать чужой труд , а во вторых на данном этапе непонимании происходящего, просто не имею права такого. В данный момент для себя решаю в каком направлении развиваться . Как многие заниматься "научной деятельностью" или изыскивать возможность работать на авторизованном...
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Авторизованное - это AVM2-PC + допы под Денсо . Семейный бюджет не треснет?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Авторизованное- это денсо+ доп avm2pc в виде просто крутилки
Ни семейный, ни корпоративный бюджет не треснет- японцы о бюджете тоже переживают и просто авторизацию не дадут. Дабы не спорить- считаем кол-во авторизованных сервисов в мире
Век живи- век учись!
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Время от времени я читаю темы и возможно, не вникал во все детали. Однако возникло вопрос о том, как вы оцениваете качество распылителя и клапана Denso, которые доступно на рынке. Это вродэ не обсуждался. А именно, как взаимоотношение по дросселю притока и дросселю оттока на входе и выходе клапана. Пропорциональны ли они соотношению, рассчитанному на заводе? Или распылитель. Сколько пропускная способность? Не говоря уже о качестве распыления.
Я задался думать об этом, на сколько Dieselland в Эстоний посетила Эвропейская компания, которая решила начать бизнес по ремонту форсунок. Фирма не маленькая, работников около 50. Ранее у них был альтернативный стенд, сделанный в Италии. Но все же они купили CR Test 4 E и комплекс Cristina. После установки и инструктажа в начале они звонили каждый день по разным вопросом. Потом реже. Теперь, через полгода, 6 человек прилетели в Эстонию, чтобы разобратся с ситуацию. А именно претензий по продукций у них очень много.
У них с собой были форсунки BOSCH, которые отремонтировали оригинальными запчастями. Мы проверили на Triumf и сравнили со стендом EPS 815. Результаты совпалис, но потребовалась небольшая дополнительная настройка по LL и EM. Ход иглы был установлен неправильно. После правильной настройки результаты были идеальными.
Далее, меня владельцы фирмы попросили научить работников работать с программой Cristina с китайскими запчастями !!!??
Простое решение и объяснение. Замените только распылитель в этой форсунки проверенный на БОШ и сравните результаты. Так и сделали. В разных тестах это снизилось на 30-80% !! ???
А теперь у меня такой вопрос. Возможно ли регулировать такую форсунку? Да, я могу это сделать по наливом, но для этого мне нужно изменить множество настроек, и сделать это сверх допустимых пределов от БОШ. Это правильно?! Какие правильные параметры настройки Denso? Кто-нибудь их знает?
Кодировка исправляет неверные настройки?
В итоге я благодарю пользователей стендов Dieselland за то, что они обратили внимание на некоторые обстоятельства при кодировании Denso. Предлагаемое решение мы параллельно реализуем.
Я задался думать об этом, на сколько Dieselland в Эстоний посетила Эвропейская компания, которая решила начать бизнес по ремонту форсунок. Фирма не маленькая, работников около 50. Ранее у них был альтернативный стенд, сделанный в Италии. Но все же они купили CR Test 4 E и комплекс Cristina. После установки и инструктажа в начале они звонили каждый день по разным вопросом. Потом реже. Теперь, через полгода, 6 человек прилетели в Эстонию, чтобы разобратся с ситуацию. А именно претензий по продукций у них очень много.
У них с собой были форсунки BOSCH, которые отремонтировали оригинальными запчастями. Мы проверили на Triumf и сравнили со стендом EPS 815. Результаты совпалис, но потребовалась небольшая дополнительная настройка по LL и EM. Ход иглы был установлен неправильно. После правильной настройки результаты были идеальными.
Далее, меня владельцы фирмы попросили научить работников работать с программой Cristina с китайскими запчастями !!!??
Простое решение и объяснение. Замените только распылитель в этой форсунки проверенный на БОШ и сравните результаты. Так и сделали. В разных тестах это снизилось на 30-80% !! ???
А теперь у меня такой вопрос. Возможно ли регулировать такую форсунку? Да, я могу это сделать по наливом, но для этого мне нужно изменить множество настроек, и сделать это сверх допустимых пределов от БОШ. Это правильно?! Какие правильные параметры настройки Denso? Кто-нибудь их знает?
Кодировка исправляет неверные настройки?
В итоге я благодарю пользователей стендов Dieselland за то, что они обратили внимание на некоторые обстоятельства при кодировании Denso. Предлагаемое решение мы параллельно реализуем.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Мне волей неволей пришлось этому научиться, ибо у пана атамана на нормальные запчасти грошей нема было, он вёз всякую парашу и я дрючился выворачивая себе мозги, плюя на всю математику, укладывая всеми правдами и неправдами наливы в раму, так с меня еще и код требовали, ибо "Мы так работаем".
На комплект форсунок 4 шт уходило 2 дня!
Я в принципе пану атаману даже где то благодарен, опыт я получил неоценимый, и мне повезло еще в том, что есть где перепровериться. А если не было бы где перепровериться, то дела вообще были бы швах.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Доброй ночи ! Регулируется количество на " право первой ночи" на душу населения , как у " Харта " , или другие примочки?
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Ян вопрос поднятый Олегом о проверке одной форсунки на разных стендах ,а не о сборке и запчастях. Если есть возможность помогите Олегу разобраться с вопросом 1600бар и 111мкс, в коде кривого старого Рабботи.
Отправлено спустя 17 минут 11 секунд:
Ошибся Работти конечно.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
А разве проверяемая форсунка собрана на оригинальных запчастях? Я очень сомневаюсь, а китайские они или, например, итальянские не принципиально, да и китай разный бывает.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Доброго дня коллеги ! В помощи ещё нуждаюсь , особенно после того , как производитель ПО при каждом удобном случае заявляет , что мой стенд для качественного кодирования Денсо - не предназначен . Только Ян по логистике от меня далековато и Работти , который под боком , оказался не авторитет . Я как хотел бы , у меня есть 4-6 ходовых форсунок ( впрочем как и у большинства ) и если не откажите , то я бы отправил их на Ваше оборудование для сравнение кода . По итогам буду обращаться к производителям ПО и самое ценное , буду сам понимать , работая на своем оборудовании , в какую сторону двигать кодируемый тестплан. Халявы не прошу - денег по пояс и готов распечатать последний мешок для покупки новых инжекторов . Если есть ещё коллеги , кто желает проверить свое оборудование , то присоединяйтесь. Можно вскладчину напокупать несколько ходовых форсунок и таким образом перепроверять свое оборудование.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Авторитет Работти или нет, проверить б/у (отремонтированной) форсункой не получится, только новой.
Пока вы не поймете, что это бесполезно, так и будете искать черную кошку в темной комнате.
Если эти 4-6 форсунок новые, то какой-то смысл еще есть, а если нет, то это бесполезная трата времени.Олег Мастер писал(а): ↑02 окт 2021, 07:22 у меня есть 4-6 ходовых форсунок ( впрочем как и у большинства ) и если не откажите , то я бы отправил их на Ваше оборудование для сравнение кода .
Можно вскладчину напокупать несколько ходовых форсунок и таким образом перепроверять свое оборудование.
Купить можно, но так же нужно понимать, что купив по одной форсунке каждой модели проблему решить тоже не получится.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Тогда как ? Отправлять Джеты в Крым на лечение и переоснащение к Станиславу Ивановичу...))
[quote author=STAS58
Что я хочу сказать касаемо джета сейчас.
Конкретно касаемо Денсо. Апгрейд гидравлики обязателен.
По П.О так получилось что работая над П.О CRi PC я понял что уже гдето встречал что то подобное.
Немного подправив адреса данных хартовского кодировщика для денсо я без проблем запустил его на СR Jet.
Это позволило легко создавать любые тестпланы с возможностью их редактирования и кодирования. Причем без разницы Денсо это или Сименс.
И вот какая мысль у меня появилась.
почему бы мне не заработать пару копеек на доводке СR - Jeta. Тем более тема я смотрю пользуется спросом.
[/quote]
Паники нет , возможно и тревога ложная , не счем пока сравнить . Если итальянец( прородитель любого альтернативного ПО) пишет , что добавив 110 МКС на давлении 1600 получил отклонение в наливе на один кубик , то я вообще в полном стопоре. Поэтому начать можно хотя бы с этого ...
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Как вариант В противном случае потребуется провести те же изыскания, что провел он, а вот осилите вы это или нет это другой вопрос.Олег Мастер писал(а): ↑02 окт 2021, 12:11 Тогда как ? Отправлять Джеты в Крым на лечение и переоснащение к Станиславу Ивановичу...))
А вы уверены, что именно один кубик, именно 110 мкс, и именно на давлении 1600? Может стоит начать для начала с этого вопроса?Олег Мастер писал(а): ↑02 окт 2021, 12:11 Если итальянец( прородитель любого альтернативного ПО) пишет , что добавив 110 МКС на давлении 1600 получил отклонение в наливе на один кубик , то я вообще в полном стопоре. Поэтому начать можно хотя бы с этого ...
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 19 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Добрый день Всем.Олег Мастер писал(а): ↑02 окт 2021, 12:11 Если итальянец( прородитель любого альтернативного ПО) пишет , что добавив 110 МКС на давлении 1600 получил отклонение в наливе на один кубик , то я вообще в полном стопоре.
Олег, пробуйте рассмотреть этот вопрос поэтапно.
Вполне возможна ситуация, что из-за незаводских деталей, в форсунке нарушен заводской баланс давлений. И эта , якобы "контрольная точка" ср1...уже не есть никакая ни контрольная. А просто уложился налив в длительность сигнала.
Для кодировки эта точка уложилась в параметр.
А Для дальнейшего расчета налива эбу...эта точка будет врать...
Вот как я вижу ситуацию.
....что есть ср1 для давления 1600 бар? Это значит, что конструктивно заводом заложена линейность подачи, выше и ниже этой точки , по оси ординат. Иначе , добавил бы завод ещё одну ср*(или две)
...что есть линейность подач? Значит, если начинать постепенно добавлять/или отнимать к эталону времени этой контрольной точки по 20 или 50 мкрс(условно)....то наливы также должны нарастать/убывать линейно(все время оставаясь в диапазоне заводского тест плана.
Эталон времени заводской, в вашем случае стенд условно видит, как время налива для 45 куб. минус 100 мкрс.
Этот же эталон времени заложен и в эбу мотора(через номер форс)
Так вот, скорее всего...что если пытаться сейчас прогнать заводской оригинальный тест план ,на давлении 1600 бар...выше и ниже этого эталона времени, через маленькие равные промежутки времени
....то наливы выйдут за предел допуска.
Об чем косвенно и говорит распечатка с Работти. Добавляя время ....налив уходит выше границы допуска.
...почему уходит налив выше границы допуска? А потому, что изменился угол наклона прямой графика 1600бар. В вашем случае, эта прямая стала более вертикальной.
Не зная (он и не обязан знать) изменение этого наклона прямой...эбу будет дальше давать ложные расчеты подач топлива
Отправлено спустя 21 минуту 34 секунды:
Имея на руках более двух трех новых форсунок, и стенд с точным изммерением(я про альтернативу)...
Я уверен, что опытные и настойчивые топливщики и пошли таким путем.
Просто это тяжелый физический и моральный труд. Это многочисленные бесконечные замеры...
Пошли Путем обнаружения и фиксирования Своей контрольной точки. Не обращая(пока) внимания на заводской код...
Ищут ср уже под свой стенд и под свой сигнал.
Почему так можно?
А потому, что контрольная точка, для данного номера форсунки...она уже конструктивно заложена с завода.
Особенно это будет явно проявляться на участке давления, где две-три ср.
Какой бы не был стенд альтернатива....но если он точно измеряется.... То обязательно можно засечь, где на ломаном графике подач происходит изменение функции. В контрольной точке функция начинает или более медленно нарастать, или более быстро нарастать. И никак иначе...
А имея уже свою многократно вычисленную контрольную точку....тогда уже можно переходить к следующему этапу совершенства.
Теперь имея заводские коды новых форсунок...можно пытаться найти соотношение, между показаниями своей альтернативы...и конкретными мкрс в отклонении заводских оригинальных кодов....
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
kudrik, Сергей - до чего приятно Вас читать!
Хотя есть и неверные трактования, но всегда списываю это на то, что Вы не практик в данной теме и если бы Вам пришлось заняться практическим решением данного вопроса, то Вы бы неминуемо вышли на правильный ответ.
Хотя есть и неверные трактования, но всегда списываю это на то, что Вы не практик в данной теме и если бы Вам пришлось заняться практическим решением данного вопроса, то Вы бы неминуемо вышли на правильный ответ.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 23 дня
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Поясните про не правильные трактования поподробнее.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Не знаю, что имел в виду Александр, могу свое не согласие озвучить. ЭБУ двигателя не обладает ИИ и тут важна предсказуемость каждого следующего впрыска если о форсунках разговор и возможность некоей обратной связи в виде коррекций. Почему в коде коррекции должны быть точки неких переломов характеристик впрыска и т. д это своего рода хаос а нам нужна предсказуемость, проще давления подбросить и уйти на другую предсказуем траекторию.На каждом уровне давлений таких линейных участков несколько Я думаю в коде серединка самого "протяженного" участка. Имхо.
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
Это так я сегодня думаю и подтверждения нахожу, а завтра...
Отправлено спустя 1 час 15 минут 24 секунды:
Тойота с денсо, залил прошивку ,форсунки новые. Клиент вернулся с жалобой на треск. Прокатился со сканером , понял где трещит и начал разбираться. Что нарыл. Трещит там, где чиптюнер задрал зачем то давление и попал, как я понимаю, в некую нестабильную зону подач для эбу, треск начинается прям четко.Вроде код все зоны перекрывает ,аж 12 точек в нем . Но по факту нет. График на скрине для подачи 55 кубиков,и видимо этот диапазон подач на 1800 бар и попадает в какие то края, на 64 кубиках и выше треска я уже не слышал. Может сумбурно но мысль донес.
Отправлено спустя 19 минут 21 секунду:
Проверить на практике ,на живых авто, патентные предложения от денсо по кодированию , достаточно трудная задача .Поэтому, если бы я чинил форсунки денсо ,да еще за деньги и учитывая осень на дворе , начал бы собираться в теплые края.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Здравствуйте Сергей ! Спасибо за интерес и Ваше видение! Вы объясняете разность показаний разных стендов , отклонения из-за гидравлической составляющей запчастей. Это всегда актуально , но я не об этом в тот момент когда засомневался в отчёте Работти .kudrik писал(а): ↑02 окт 2021, 14:48 Вполне возможна ситуация, что из-за незаводских деталей, в форсунке нарушен заводской баланс давлений. И эта , якобы "контрольная точка" ср1...уже не есть никакая ни контрольная. А просто уложился налив в длительность сигнала.
Для кодировки эта точка уложилась в параметр.
А Для дальнейшего расчета налива эбу...эта точка будет врать...
Здесь я засомневался , ещё Владимир Анатольевич дал понять , что бы я не делал преждевременных выводов на основании разных отклонений Работти и Джета . Поэтому и просил сравнить и откатать . Сейчас думаю все же купить несколько новых , как предлают многие , в том числе и производитель ПО и ровнять и тянуть..., так как наработки с другого оборудования , актуальны только для того самого другого...
Спасибо ! Понял.del писал(а): ↑02 окт 2021, 11:21 Авторитет Работти или нет, проверить б/у (отремонтированной) форсункой не получится, только новой.
Пока вы не поймете, что это бесполезно, так и будете искать черную кошку в темной комнате.
Если эти 4-6 форсунок новые, то какой-то смысл еще есть, а если нет, то это бесполезная трата времени.
В последних обновах , как мне бегло показалось , поставщик ПО сменил очередность измерения ( очередность контрольных точек) и не зря . Думаю это связано с тем , что измерения малых наливов на высоких давлениях значительно зависят от соблюдения температурного режима по всей длине инжектора ( вспомните как греют феном измеряя зазор между пьезоэлементом , об этом же намекал Эдуард Петрович ( Мut 3) -" Вы хоть под капот автомобиля заглядывали...", С Украины преподают визику 7-го класса , когда предлагают увидеть разницу между нагретой и остывшей жидкости в стакане ) .Я думаю , что изменение последовательности этих точек связано с тем , что поставщик ПО пытается выдержать температурный режим. Только это опять же все для новых форсунок , а если мы захотим закодировать б/у форсунку или приняли решение не менять шток при ремонте , то оператору на стенде придется вмешаться в процесс( как я , с вентилятором , вплоть до полной остановки кодирования , что я удивлённо увидел на Работти... )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей