Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 1392
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 469 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Лично моё мнение кодирование форсунок б/у это бессмысленное занятие процентов на 80! независимо от производителя кодируемой б/у форсунки. У форсунки которая пробежала в районе 150 - 200.000 км в любом варианте уже присутствует механические изменения которые влияют на гидравлическую составляющую в работе этой форсунки. Если блок управления уже не может корректировать данную форсунку которая стоит на двигателе значит в ней уже есть критические изменения. Вы же пытаетесь закодировать, то есть изменить параметры работы форсунки независимо от её механических повреждений связанных с износом. Все эти искусственные изменения в любом случае будут временные. Железо всё равно возьмёт своё и ваш код через из 3-5 тысяч километров пробега будет не актуален, поскольку гидравлика форсунки в любом случае будет изменяться под принудительными действиями блока управления двигателя основываясь на то, что от двигателя блок должен взять максимальную мощность. Изменения же в гидравлике форсунки при помощи импульсов никак не восстановят геометрию железа форсунки, а лишь временно изменят работу двигателя.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 18 дней
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Ещё мысли вслух . А почему тестовая жидкость принято держать -40° , это же водка ??? Я даже не про то на каком температурном диапозоне работает инжектор на авто , тестовая жидкость мгновенно нагревается и в пределах диапозона кодирования в одной контрольной точке температура значительно меняется ...
Отправлено спустя 1 час 18 минут 22 секунды:
С этим никто не спорит и назначение кода не для того , что бы его повторить через день или год
Отправлено спустя 1 час 18 минут 22 секунды:
Приветствую Артем Викторович , я не про целесообразность кодирования , а про корректность тестплана . Производители составляют покупные тестпланы и корректируют их по новым форсункам , чего и нам предлагают . А как же б/у ??? На них математика и линейность не распространяется разве...
ARTImen писал(а): ↑03 окт 2021, 12:42 Железо всё равно возьмёт своё и ваш код через из 3-5 тысяч километров пробега будет не актуален, поскольку гидравлика форсунки в любом случае будет изменяться под принудительными действиями блока управления двигателя основываясь на то, что от двигателя блок должен взять максимальную мощность. Изменения же в гидравлике форсунки при помощи импульсов никак не восстановят геометрию железа форсунки, а лишь временно изменят работу двигателя.
С этим никто не спорит и назначение кода не для того , что бы его повторить через день или год
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 1392
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 469 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Вы хотите увидеть на б.у форсунках те же отклонения, что и на новых, но вы не учитываете износ и изменение в работе гидравлики. Этот износ уже не будет поддаваться в математику стенда поскольку гидравлика работает уже по-другому..
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 19 дней
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Ну так и есть уже разработка такой программы управления впрыском. Это опять же "из патента" ....,
Если добавка коррекции превышает Х мкрс(при давлении Р бар)...то программа автоматически ищет другую точку, с таким же искомым наливом. Но уже в зоне давлении (Р+n) бар
Вот только уходят на другой(выше) уровень давления не из-за того , что там прямая графика "более предсказуемо"...там также могут быть( и есть) свои ср (точки перегиба).
Уходят , в основном...из-за экологии(частично динамика мотора).
Большая добавка времени сигнала(на меньшем) давлении...это однозначно растянутый впрыск в вмт. Значит ущерб эко и динамики.
Уход в зону высокого давления гарантирует не растягивать время сигнала, более допустимого предела эко (при одинаковом кол-ве налива топлива).
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 18 дней
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Я с Вами не согласен . И именно кодированный тестплан даёт полную картину о состоянии и ресурсе форсунки . Много форсунок ( по моим скромным меркам) перепроверил через один , два года ( 50-150т. км пробега) моего ремонта и пользовательских тестпланов ещё с китайца . Вижу свои ошибки , вижу так же хорошие результаты своей работы.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Читаю и согласен, делаю прошивку вся карта 1000бар кроме хх, форсунки новые и прописанные,еду слушаю и не согласен.kudrik писал(а): ↑03 окт 2021, 16:00 Ну так и есть уже разработка такой программы управления впрыском. Это опять же "из патента" ....,
Если добавка коррекции превышает Х мкрс(при давлении Р бар)...то программа автоматически ищет другую точку, с таким же искомым наливом. Но уже в зоне давлении (Р+n) бар
Вот только уходят на другой(выше) уровень давления не из-за того , что там прямая графика "более предсказуемо"...там также могут быть( и есть) свои ср (точки перегиба).
Уходят , в основном...из-за экологии(частично динамика мотора).
Большая добавка времени сигнала(на меньшем) давлении...это однозначно растянутый впрыск в вмт. Значит ущерб эко и динамики.
Уход в зону высокого давления гарантирует не растягивать время сигнала, более допустимого предела эко (при одинаковом кол-ве налива топлива).

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Да хоть вот здесь.
Отправлено спустя 8 минут 37 секунд:
Артем, давай "сверим часы". Гнутый распылитель кодированием не убрать, это факт.

- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 1392
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 469 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Саша я полностью согласен с тем чтобы продлить жизнь Хоть на немного какой-то детали, тем более если у человека нет денег на ремонт. Могу сказать что порой за некоторые мелочи Мы даже денег не берём, поскольку понимаем что это всё ненадолго. Если у человека нет денег сейчас Будь уверен у него их не будет и в дальнейшем. и он также к тебе прибежит с той же форсункой через месяц или два.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 1392
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 469 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Саш Спорить не буду. Ты знаешь я с дэнсо не общаюсь, а своё мнение Я высказал В общих чертах не касаемо одного производителя конкретно. Я могу во многих моментах быть неправ в данной теме, Поэтому стараюсь здесь ничего не писать.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Зря
. Это как талантливый человек талантлив во всем. Закон Ома один для всех и везде
. Ты технически грамотный специалист. Все твои "понятия" так же работают и здесь. Ну может уж совсем какие тонкости .... 



-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Немного о том как код работает. сформировал код нулевой,и код -50мкс в точке Р5 (согласно привычных распечаток).Наснимал картинок.
250бар 500бар 800бар.
250бар 500бар 800бар.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
1000бар
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 1392
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 469 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
В мелочах кроется истина! Именно мелочи часто не замечают или отмахиваются от них.
-Это же мелочи
Я всегда считаю что дело нужно доводить или до финального конца полностью или не браться совсем! А прыгать с одного на другое не доделав первое не получится ни там ни тут.!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Александр коридор есть, но если взглянуть на коды форсунок устанавливаем с конвейера на тойоты, то селекция дополнительная как на ладони. Почему? Что касаемо перекодировать бу и поехало, такой фокус пройдёт далеко не в каждом дизель сервисе,Демонтаж если это не транзит, денег стоит. Проходил не понравилось.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 2 года и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Если вернуться к названию темы, то сначала нужно договориться о значении слова "нормальный".
Тут я вижу два основных направления:
1. При взгляде со стороны автомобиль работает ровно, не дымит, мощность развивает, расход топлива владельца устраивает.
2. К предыдущему пункту добавляется соответствие выхлопа нормам Евро#.
Для первого варианта нормальный ремонт вполне возможен. Что касается второго...строго говоря не то что ремонт, даже стендовая проверка Денсо не предусмотрена. Стратегия компании внедрила проверку форсунок при помощи диагностического сканера. Нет никаких тест планов. Я предполагаю что их вообще нет. Это вы всё что то пытаетесь конвертировать в миллилитры и миллисекунды. А с точки зрения массового производства - зачем? Можно же проверить форсунку на лабораторном двигателе, будет индикаторная диаграмма, будет известна индикаторная мощность, температура отходящих газов, словом всё, что необходимо знать о работе цилиндра.
А потом, методично обкатывая форсунки с различными допусками размеров, неизбежно возникающие при производстве, создать матрицу данных, из которой и формируется код форсунки. То есть я предполагаю, что код формируется не от миллилитров, а от индикаторной диаграммы. В дальнейшем, при современных то методах контроля линейных размеров, можно воообще исходя из этих отклонений сразу присваивать код без всякой проверки. Я думаю Денсо так и делает. Во всяком случае мне такой путь кажется наиболее рациональным, если не предусматривать стендовую проверку и ремонт.
В нем нет профессии топливщика, но это уже наши проблемы.
Тут я вижу два основных направления:
1. При взгляде со стороны автомобиль работает ровно, не дымит, мощность развивает, расход топлива владельца устраивает.
2. К предыдущему пункту добавляется соответствие выхлопа нормам Евро#.
Для первого варианта нормальный ремонт вполне возможен. Что касается второго...строго говоря не то что ремонт, даже стендовая проверка Денсо не предусмотрена. Стратегия компании внедрила проверку форсунок при помощи диагностического сканера. Нет никаких тест планов. Я предполагаю что их вообще нет. Это вы всё что то пытаетесь конвертировать в миллилитры и миллисекунды. А с точки зрения массового производства - зачем? Можно же проверить форсунку на лабораторном двигателе, будет индикаторная диаграмма, будет известна индикаторная мощность, температура отходящих газов, словом всё, что необходимо знать о работе цилиндра.
А потом, методично обкатывая форсунки с различными допусками размеров, неизбежно возникающие при производстве, создать матрицу данных, из которой и формируется код форсунки. То есть я предполагаю, что код формируется не от миллилитров, а от индикаторной диаграммы. В дальнейшем, при современных то методах контроля линейных размеров, можно воообще исходя из этих отклонений сразу присваивать код без всякой проверки. Я думаю Денсо так и делает. Во всяком случае мне такой путь кажется наиболее рациональным, если не предусматривать стендовую проверку и ремонт.
В нем нет профессии топливщика, но это уже наши проблемы.
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Если вернуться к названию темы, то ее можно и закрывать с вердиктом - Да, возможен. Причем уже даже вчера у некоторых.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей