Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
Всем здравия! Неделя началась интересно и заканчивается не менее . Вподряд за 2-3 дня единичные "загоны " наших уважаемых клиентов не перестают удивлять и разбавлять общение положительными эмоциями. Сначало мне позвонили и поинтересовались - могу ли я отремонтировать их форсунки именно китайскими запчастями... Я осмысленно и принципиально этого никогда не скрывал , но был готов к ответам на вопросы , где объясняю , что китайские поставщики проверенные годами и т. д. , но тут я растерялся... )))
И второй случай , привезли мне комплект форсунок из 4 штук , по причине невозможности пройти техосмотр из- за превышения норм СО и Гаишник определил это и направил на ремонт форсунок...)))
И второй случай , привезли мне комплект форсунок из 4 штук , по причине невозможности пройти техосмотр из- за превышения норм СО и Гаишник определил это и направил на ремонт форсунок...)))
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 13 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
Стало быть сейчас вы с гаишником бизнес партнеры.
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
Не знаю относится ли эта история к забавной.
Один раз чувак принёс раскрученные форсунки с Газона некст. со сгоревшими распылами. И принёс димедовские протоколы. Где то он до этого проверял.
Спросил из за чего такое может быть, поговорили машина в разнос уходила, турбина масло плюнула. Вроде бы чувак показался адекватным.
Отремонтировал на честном боше. Откатал распечатал протоколы, ну и отдали. Минут через 15 прибегает и с порога предъява. мол вы подменили мне одну форсунку. Я спокойно сначала объяснял. что он забрал те форсунки которые он нам принёс.Чувак начинает бычить и орать, что он записывал номера и номера не совпадают. Я сказал, что мы не первый сервис куда он приехал, он начал орать что он там свмотрел за всем и что мы козлы поменяли ему форсунку. Ну у меня планка упала я его и отправил, правда руками его не трогал за лицо.
А распылы конечно интересные, я видос с ними выкладывал зимой. Еще удивился, что форсунки вроде бы свежие а распылы разные. Три германия, один франция, или наоборот не помню сейчас .
Один раз чувак принёс раскрученные форсунки с Газона некст. со сгоревшими распылами. И принёс димедовские протоколы. Где то он до этого проверял.
Спросил из за чего такое может быть, поговорили машина в разнос уходила, турбина масло плюнула. Вроде бы чувак показался адекватным.
Отремонтировал на честном боше. Откатал распечатал протоколы, ну и отдали. Минут через 15 прибегает и с порога предъява. мол вы подменили мне одну форсунку. Я спокойно сначала объяснял. что он забрал те форсунки которые он нам принёс.Чувак начинает бычить и орать, что он записывал номера и номера не совпадают. Я сказал, что мы не первый сервис куда он приехал, он начал орать что он там свмотрел за всем и что мы козлы поменяли ему форсунку. Ну у меня планка упала я его и отправил, правда руками его не трогал за лицо.
А распылы конечно интересные, я видос с ними выкладывал зимой. Еще удивился, что форсунки вроде бы свежие а распылы разные. Три германия, один франция, или наоборот не помню сейчас .
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
Позвонили и привезли форсунку повторно после капитального ремонта. Клиент записан и я его сразу узнал. По телефону сразу попросил привезти с собой тестплан , который предоставлял с форсункой . Клиент сразу сказал , что случай не гарантийный , так как что то там слесаря во время ремонта недоглядели. А только что , когда принес и тоже без претензий , выложил предположение от слесарей , что в результате перелива этой форсунки -оторвало тарелку клапана , которая долбанула по распылителю . Сказал , а глазки прячет , так как догадывается , что чушь несёт...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
Похоже , что форсунка упала кончиком распылителя на бетонный пол.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
Здравствуйте , Александр Сергеевич! Вполне допускаю , но там есть предистория самого ремонта . При первичном обращении после тестирования один из 4 инжекторов недобирал на максимальных режимах , что не характерно для инжекторов Денсо с большим пробегом. И я обратил внимание , что сам распылитель отличался после ультразвука от других и был сине-фиолетовый , тоесть его рабочие условия отличались температурными режимами во время работы . После ремонта обратил на это внимание клиента и предположил , что возможно есть неисправность ДВС в цилиндре ✓1 , так как инжектора подписывали при демонтаже. И причина обращения по поиску стука в двигателе точно не форсунки . Ну а дальше я все расказывал...)))
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
Валдай Cummins 3.8 euro4 . Топливная Denso. Причина обращения - сильно дымит и большой расход.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
Не ну а чо!?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
А ещё был случай , когда принесли такой же комплект на ремонт с протоколами тестпланов 120134...
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
Родила царица в ночь нето - сына , нето -дочь... Или китайский гибрид Денсо с Бошем в одном корпусе ...
Приветствую! Принесли на ремонт. Аля -095000-8903 . Индификаторы и коды с луны.
Приветствую! Принесли на ремонт. Аля -095000-8903 . Индификаторы и коды с луны.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 13 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
Немного не понял, при чем тут бош? То что коды левые, это нормально для наших друзей из китая.Как говорится, ничего личного, просто бизнес. Есть такая присказка, не гонялся бы ты поп за дешевизной. Оказывается эта сказка и сегодня актуальна.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
Два отличительных момента . Шток монтируется исключительно со стороны клапана и наличие пина во втулке (ход иглы).
Теперь нет или как минимум стоит задуматься
, ведь тому есть прецидент. Компания Denso отследила и отметило судебным разбирательством , факт продажи контрофакта.это нормально для наших друзей из китая.Как говорится, ничего личного, просто бизнес. Оказывается эта сказка и сегодня актуальна.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 13 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
И что? Они перестанут его делать? или просто будут по лучше шифроваться? Это же вечная борьба добра и зла, весь вопрос в том кто большее зло?Олег Мастер писал(а): ↑27 мар 2022, 20:35 Компания Denso отследила и отметило судебным разбирательством , факт продажи контрофакта.
Вопросы риторические, можно не отвечать.
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
Тут не история. Но интересные распечатки мне привезли
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
Фрезерованные каналы для подачи , при использовании распылителей , не предназначенные для применения в этих инжекторах. Целый комплект таким образом отправили п путь "горе- мастера".
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
Всем здравия! Интересные случаи сегодня и вчера.
Сегодня просили помочь понять- почему не получается прописать форсунки после установки . Обнаружился контрофакт . Контрольная сумма на форсунках одинакова на всем комплекте форсунок и не соответствует действительности.( Denso)
А вчера просились на ремонт форсунок Бош-пьезо , которые якобы отправляли на "дилера" для проверки , но авто -"троит". И тоже глядя на протоколы я увидел два перекопированных " отчёта " с одинаковым временем тестирования и отсутствием каких либо результатов тестирования .
Сегодня просили помочь понять- почему не получается прописать форсунки после установки . Обнаружился контрофакт . Контрольная сумма на форсунках одинакова на всем комплекте форсунок и не соответствует действительности.( Denso)
А вчера просились на ремонт форсунок Бош-пьезо , которые якобы отправляли на "дилера" для проверки , но авто -"троит". И тоже глядя на протоколы я увидел два перекопированных " отчёта " с одинаковым временем тестирования и отсутствием каких либо результатов тестирования .
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Забавные истории или запросы клиентов при ремонте ДТА.
От той же "царицы"-Родила царица в ночь нето - сына , нето -дочь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей