МБ ВИТО 639 аварийный режим .пьезо рвет фильтр.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
fedor
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 21 день
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 авг 2021, 13:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

МБ ВИТО 639 аварийный режим .пьезо рвет фильтр.

#1

Сообщение fedor »

Авто 2007г..дв.646.980. ЕВРО 4. Без сажевого . Уgравление турбины IHI VV=19 'электронным актуатором.
Два года машина впадает в аварийный режим. Были заменены ТНВД, рейл с датчиком и регулятором ,дозатор. Фильтр топливный .
Имею стар диагносис. Д=3. На компе ДЕЛЛ 630. Программы ДАС-КСЕНТРИ 01/14. Кесс 5.17 . МППС-18. Автоком и Делфи.
Конфликтов нет
Ошибки при уходе в аварию 0087..(мало давление в рейле)
Проверки...
Давление подкачивающего насоса 4.8 бар. до фильтра и между ним и ТНВД. При зажатие шланга до 8 бар.
Дымом впуск-утечек нет.
Вакуум топливной = потерь нет.
В ДАСе в действительных управление давлением в рейле дозатором и регулятором переключается через 30 сек.
%% работы клапанов из параметров не выходят.
ЕГР . лямбда , МАФ, датчики ...распреда, колена, давления наддува до и после интеркулера менялись на новые.
Форсунки снимались, были заменены клапаны под гидриком. Распылители и иглы проверялись. Обратка,налив,все режимы в зеленых галках по тестам.
Компрессия в цилиндрах в норме. Коды прописаны.
На обратку ставил новую линию, теперь еще одну по ВИНу.заказал.
Дозатор на ТНВД по номеру стоит оригинала ( шимом гонял) Скважность осцилографом проверял.
Регулятор по номеру на ркйле подбран. Качалкой до 100 бар держит, При подаче 4.5-5 вольт качалки не хватает.
Поставил индикатор наддува с впускного коллектора (вклеил штуцер) Наддув бывает до 1.9 бар. В аварийном режиме от 0.2 (когда не едет)и до 1.5 (едет плохо)
Постоянно в ОБД торчит ЕЛМ 327, показывает давление в рейле ,температуру, наддув , воздух и прочее.
По давлению в рейле...
Пуск при 220 бар....ХХ- 380 бар....средние от 400 до 1000 бар. При нагрузке до 1400 бар и давление резко скачет машина дымит черным .
Очень резко реагирует на педаль.
Проверка Высокого давления старом...На стоянке. На холостых.
При тесте давление под 1800 бар при 1400 оборотах. Мотор начинает троить...
Также и при тестовом заезде при 2100 оборотах рывки и провалы . Как при малом уровне в карбюраторе бензинового мотора.
Сейчас делаю приспособу по обратке форсунок. Но мерить по одной ? Куда соединять ? Есть заглушки на коннекторы обраток. Или ВСЮ линию?
Тогда это проверка обратного клапана..
И почему схема обратной линии другая.
С форсунок слив через клапан на вход по низкому давления в топливный фильтр.
52625985.jpg
И можно по давлению обратки вычислить "сбоящую" форсунку?
И почему "пучит" топливный фильтр? Вздувается и мокрый под входом и выходом? Датчика воды нет .Только вход ф10 и выход ф8...

Отправлено спустя 24 минуты 47 секунд:
Добавлю..
По ЭБУ . Прошивал разными прошивками. От разных мастеров калибровки. И ЕГР програмно и физичеси удалял..
Сейчас прошит родной СТОК 116 сил.
Проверял-сравнивал редактором (без ЕПРОМА) все совпадает..
Реакция авто на прошивки есть. мощность соответствует заявленным тюнингом. Конечно оценка субъективная ПЯТОЙ точкой.
Но сваливание а аварийный режим осталось...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

МБ ВИТО 639 аварийный режим .пьезо рвет фильтр.

#2

Сообщение ARTImen »

Регулятор на рампе дотянуть посильнее..

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Если есть желание приезжайте к нам. Посмотрим. "Спринт авто" на пражский.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
fedor
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 21 день
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 авг 2021, 13:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

МБ ВИТО 639 аварийный режим .пьезо рвет фильтр.

#3

Сообщение fedor »

Спасибо. Видимо придется подкопить средств :) Созвонюсь завтра..
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

МБ ВИТО 639 аварийный режим .пьезо рвет фильтр.

#4

Сообщение Олег Мастер »

Здравствуйте! Что означает -"пьезо рвет фильтр" ? Распечатки по форсункам можно?
fedor писал(а): 03 окт 2021, 20:03 Ошибки при уходе в аварию 0087.
Давление подкачивающего насоса 4.8 бар. до фильтра и между ним и ТНВД. При зажатие шланга до 8 бар.
Вакуум топливной = потерь нет.
Сделайте следующий тест. Повесьте манометр с прозрачным шлангом до ТНВД и убедитесь в отсутствии пузырьков на входе и стабильном давлении в динамике на разных режимах.
Аватара пользователя
fedor
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 21 день
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 авг 2021, 13:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

МБ ВИТО 639 аварийный режим .пьезо рвет фильтр.

#5

Сообщение fedor »

Спасибо Олег.
Проверка насоса и линии от бака была... ,колебаний нет. Скачков давления и пузырьков нет.
Может линия обратки чудит? Она от 3.0 литрового БМВ. Может клапан не соответствует МЕРСУ...
И на стенде одна форсунка вроде замыкала стоит другая, Б/У но с новым мультиклапаном.
Заметил .что поднялся уровень масла в моторе. Примерно на литр. ТНВД сухой, что льёт? Если форсунка ,какие признаки?
Стоит указатель давления (по Ковшу) от смазки турбины. Немного упало ,на 0.5 бара. Надо поменять масло и фильтр. Профилактически.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

МБ ВИТО 639 аварийный режим .пьезо рвет фильтр.

#6

Сообщение ARTImen »

Подача с обраткой шланги на ТНВД не перепутаны местами?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
DSK
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 16:29
Город: Prijedor
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

МБ ВИТО 639 аварийный режим .пьезо рвет фильтр.

#7

Сообщение DSK »

У них проблемный ЭБУ
Аватара пользователя
fedor
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 21 день
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 авг 2021, 13:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

МБ ВИТО 639 аварийный режим .пьезо рвет фильтр.

#8

Сообщение fedor »

ARTImen писал(а): 04 окт 2021, 00:02 Подача с обраткой шланги на ТНВД не перепутаны местами?

за 9000 км. в год ? Крайняя поездка в Астр.обл. Туда до 115 км\час и не более. Там поставил Другой дозатор (немного утопил шайбу запорную, до 0.8мм ) скорость до 130...в пол не едет. На полную дыру троит и колбасит ТНВД ставил Б\У по ВИНу.. .Ноль эффекта.
Так и катаюсь...
По ЭБУ.....ЕДС 16с31 Мозги НЕУБИВАЕМЫЕ.... Через КЕСС 2 ни одну кривую не зальешь. Если и примет, то не заведется. На ноуте держу свои прошивки.
Никогда не лезу в диагностику, если есть подозрения на чиптюнинг сравниваю с СТОКОМ в редакторе НxD
. Часто затирают маску ошибок. и ЧЕК не загорается....ошибки не прописываются.
Всегда СТОК полную ориг версию софта за 20 евро на любую модель можно купить. Тюнинговые заказываю у Голандцев. Дорого ,но едут..
Мощность с 116 до 186 л.с подшивал.
VitaliySPb
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

МБ ВИТО 639 аварийный режим .пьезо рвет фильтр.

#9

Сообщение VitaliySPb »

Привет. 1 - Обратка через жиклёр подпирается давлением с подкачного, 2 - я про неубиваемые мозги не скажу, чисто топливной занимаюсь, но недавно был Витёк с 646 мотором, так всё как у вас, впадала в аварию по утечке, но если пережать обратку около тнвд, то двигатель работал как положено. Чего-то наш диагност там колдовал, сказал ток большой на дозаторе, в итоге заменили эбу… и машина ушла *scratch*
Аватара пользователя
fedor
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 21 день
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 авг 2021, 13:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

МБ ВИТО 639 аварийный режим .пьезо рвет фильтр.

#10

Сообщение fedor »

Да...дозаторы на вид одинаковые. А вот по номерам не совпадают . Топливщики имеют какие то каталоги. По номеру ТНВД мне "сдали" МОЙ дозатор. Оригинал.
Родной подклинивал. Разобрал, подполировал внутреннисти...а вот производительность проверить не чем. По "КОВШУ "прижал шайбу вровень с торцом.. и смотрел после установки на ТНВД в % скважности. Старом. Скважность От 23 до 43 ..(не уверен) Машина не ехала. Снял. Задавил до 0.30мм шайбу. Поставил. Получше тяга стала.
Снял. Утопил еще до 0.8мм..Поставил. Низ подхват с черным дымом ..Далее заказал новый по моему номеру....И на рейку У-74 жду...тоже по номеру оригинала.
Теперь ВТОРОЙ купленный рейл отшлифовал плоскости прилегания датчика и регулятора. Промою и буду собирать на верстаке и сразу СВОЙ ТНВД с дозатором поставлю.
Как замерить давление обратки манометром ...куда вешать ? По одной или всю линию? шланг обратки выбрал по ВИНу, именно на дв.646.980.
Форсунки видимо свожу на проверку в "Спринт Авто"...
Виталий Диагностика и прошивка- настройка топливной карты АБСОЛЮТНО разные рабочие процессы.
Диагност колдовал ...если ДАСом, то проверки и активации систем мотора.
Если другими адаптерами, то или залив стока( оригинальной карты ) или правка ТК редакторами..ВИНОЛС или ТИТАНИУМом..
Скорее чистка набежавших ошибок ,адаптации и инициализации и РЕСЕТ ЭБУ. Вылечили тот авто.
Вообще Мерсы (почти все) не любят снятых фишек с датчиков и исполнительных клапанов, заслонок, возушных фильтров. С ключом в замке зажигания и не дай бог включить и дергать фишки.... ЭБУ нас не поймет.
К примеру если снять фишку под передним сидением (присутствия пассажира) и включить зажигание ..То поездка к диагносту 100%...ошибка SRS (Аэрбэки).
Также обязательно после замены масла делать сброс и возд.фильтра инициализацию.
Не любят недозаряда, просадки стартером вольтажа ниже 10.5 в.
Короче купил МЕРС ,покупай СТАР Диагнос.
Другие сканеры с Мерсом глубоко не пашут.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

МБ ВИТО 639 аварийный режим .пьезо рвет фильтр.

#11

Сообщение ARTImen »

fedor писал(а): 05 окт 2021, 00:41 Да...дозаторы на вид одинаковые. А вот по номерам не совпадают . Топливщики имеют какие то каталоги. По номеру ТНВД мне "сдали" МОЙ дозатор. Оригинал.
Родной подклинивал. Разобрал, подполировал внутреннисти...а вот производительность проверить не чем. По "КОВШУ "прижал шайбу вровень с торцом.. и смотрел после установки на ТНВД в % скважности. Старом. Скважность От 23 до 43 ..(не уверен) Машина не ехала. Снял. Задавил до 0.30мм шайбу. Поставил. Получше тяга стала.
Снял. Утопил еще до 0.8мм..Поставил. Низ подхват с черным дымом ..Далее заказал новый по моему номеру....И на рейку У-74 жду...тоже по номеру оригинала
Всем этим Вы только усугубляет эти себе ситуацию. Нужно ставить то, что должно стоять и не нужно ничего мудрить подкладывать зажимать и прочую ерунду придумывать. Просто нужно идти по цепочке по пунктно в зависимости от ситуации.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
fedor
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 21 день
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 авг 2021, 13:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

МБ ВИТО 639 аварийный режим .пьезо рвет фильтр.

#12

Сообщение fedor »

Может ткнете в руководство и порядок проверок .
Также чем и как подсоединять.
Что НЕЛЬЗЯ делать..
Даже у "КОВША" нет полной цепочки проверок... Только по деталям и узлам.
Онлайн диагностика...
И один вывод: " Приезжайте! к нам"
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

МБ ВИТО 639 аварийный режим .пьезо рвет фильтр.

#13

Сообщение ARTImen »

Тут нужно смотреть общую картину. Делать тесты через стар диагнозис по всем параметрам. При этом датчики должны стоять "родные", а не переделанные под непонятные параметры.. Проверка форсунок (если нужно), опрессовка впускного тракта, замер компрессии (если нужно). Потом бывают моменты когда некоторые моменты уже наработаны и уже знаешь куда лезть судя по действительным значениям.
Многие сервисы делают все подряд и глубоко и досконально много чего не знают, из-за этого время ремонта может сильно затянуться. Мы же работаем исключительно только с мерседес.... и основное направление это коммерческий транспорт.
fedor писал(а): 05 окт 2021, 13:20 один вывод: " Приезжайте! к нам
Вы зря обижаетесь... я вам предложил разобраться в вашей ситуации в которой вы уже похоже давно запутались и возможно уже потратили нное количество средств в пустую. Ремонт по ютубу это краткие внедрения в определённые узлы которые могут быть никак не связаны с вашей проблемой! Часто ошибка высвечивающаяся при диагностике может быть косвенной и неправильные действия приводят к ненужным решениям! Тем более вы находитесь не в другом городе и доехать до нас труда не составит (было бы желание). Понятно что у вас есть разные диагностическая сканеры и прочее оборудование, но возможно к сожалению не хватает опыта с данным автомобилем от этого появляются не правильные решения усугубляющие ситуацию. Приезжать или нет решать вам. Машина ваша, деньги ваши, мы лишь даем совет что нужно сделать. А делать или нет это уже ваше решение!
fedor писал(а): 05 окт 2021, 13:20 Даже у "КОВША" нет полной цепочки проверок
Ковш это такой же сервис просто лепит ролики и привлекает этим клиентов.
fedor писал(а): 05 окт 2021, 13:20 Что НЕЛЬЗЯ делать
Нельзя влезать в определённые узлы не понимая сути вопроса и не видя финальную цель внедрения в данный узел!
fedor писал(а): 05 окт 2021, 13:20 Может ткнете в руководство и порядок проверок
Порядок проверки всегда зависит от неисправности. И время затраченное на поиск неисправности всегда зависит от опыта.

Отправлено спустя 13 минут 15 секунд:
Было бы хорошо если бы вы вернули все в первоначальное состояние!
Стоковая прошивка (ну или хотя бы рабочая без ЕГР)
Родные датчики (не пиленные и не перерегулированные)
Если есть желание поменяйте топливный фильтр и проверьте при замене правильно ли у вас подключение на фильтр из бака. Шланг в бутылку и вкл. Зажигание. Только бутылку возьмите литра 1.5-2.
Подпор на пьезо форсунки идёт из подачи! И на шланге обратки стоит жиклер! , а не клапан как на VAG!!!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
fedor
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 21 день
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 авг 2021, 13:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

МБ ВИТО 639 аварийный режим .пьезо рвет фильтр.

#14

Сообщение fedor »

Дополню...
Получил шланг обратки Bosch 0 928 402 086
Какими параметрами отличается от Bosch 0 928 400 590
Шланг топливный. Ставил раньше взамен
A 646 070 15 32 Провод, (топливопров. избыт. топл.) от форсунки к кольц. элементу
Интересны примечания --201007
Код двигателя: 646.980/981 Для Вито.

Почему один для Вито ОМ 646.980 второй для Спринтера ОМ 646.981 ?
И в Элькасте не нашел пьезофорсунок под свой двигатель Bosch 0 445 115 069...


Вот сейчас и занимаюсь возвратом в СТОК
Верну свою рейку С У-74 ,ТНВД с У-94/3 Датчики по воздуху. Прошивка родная , ЕГР проверен .Пока оставлю. Лямбда рабочая.
Турбина по диагностике рабочая (без заеданий геометрии)..
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей