Форд-Транзит 1997г. большой расход
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Форд-Транзит 1997г. большой расход
Насос Lucas Epic Форд-Транзит 1997г. большой расход
Клиент говорит что с этого года резко увеличился расход топлива, почти на 50%
Территориально находимся в Смоленской области.
Раньше насосы не делали.
Попробовать своими силами или куда посоветуете?
Клиент говорит что с этого года резко увеличился расход топлива, почти на 50%
Территориально находимся в Смоленской области.
Раньше насосы не делали.
Попробовать своими силами или куда посоветуете?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход
Для правильной работы с данным насосом в первую очередь нужна правильная диагностика , то есть сканер. К сожалению это факт . Нужен Laser или программа Дениса (г Киев , если надо дам телефон) но ради одной машины покупка его не имеет смысла. Данный насос довольно надежный в использовании . В основном проблему вызывает вода в топливе и неправильная установка угла подачи. Также на повышенный расход топлива могут влиять куча других факторов начиная с ходовой . Мы занимаемся данной темой , можете дать мои данные из раздела сервисы и включить туда адрес своего сервиса в новой закладке.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход
С насосом клиент решил разобраться сам.
Сняли. Дали ему рекомендации.
Ждем.
Сняли. Дали ему рекомендации.
Ждем.
- Dieselas
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
- Город: Vilnius
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход
Хочу добавить следующее:
Есть еще один довольно часто встречающийся дефект этого насоса - питтинг (выкрашивание) элементов роликового подшипника вала насоса. Дефект весьма неприятный, т.к. этот подшипник не имеет внутренней обоймы - ролики катятся непосредственно по поверхности вала, и при наличии дефекта требуется замена не только подшипника, но и вала насоса. Первично диагностируется весьма просто: демонтируется индуктивный датчик углового положения вала и осматривается. Наличие "бороды" из стальных опилок на датчике свидетельствует о наличии дефекта. Ремонт в этом случае экономически нецелесообразен.
Есть еще один довольно часто встречающийся дефект этого насоса - питтинг (выкрашивание) элементов роликового подшипника вала насоса. Дефект весьма неприятный, т.к. этот подшипник не имеет внутренней обоймы - ролики катятся непосредственно по поверхности вала, и при наличии дефекта требуется замена не только подшипника, но и вала насоса. Первично диагностируется весьма просто: демонтируется индуктивный датчик углового положения вала и осматривается. Наличие "бороды" из стальных опилок на датчике свидетельствует о наличии дефекта. Ремонт в этом случае экономически нецелесообразен.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход
Походу, так и было. На датчике были опилки.
Подшипник и вал дорогие? Что в этом случае делают? Новый? Но наверное он стоит как сама машина.
Или искать на разборках?
- Dieselas
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
- Город: Vilnius
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход
Детали только новые, а это оч дорого. На разборках можно поискать и мех. насосы (без электроники).
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход
Скажите, пожалуйста, а сколько примерно такой насос может стоить у вас в Литве?
- Dieselas
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
- Город: Vilnius
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход
Очень разные цены бывают, нужно конкретно потратить время на поиск.
- Mechanic15
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
- Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход
Добавлю, так сказать, от себя: ресурс у EPICа, при нормальной эксплуатации, вполне солидный и идея замены на какой либо другой насос равноценной EPIC-у, и по гибкости управления и по ресурсу, не будет. Хотя, конечно, тема ТНВД от Lucas CAV уже перешла в категорию "История"
- Dieselas
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
- Город: Vilnius
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход
По поводу ресурса насосов CAV/RotoDiesel/Lucas/Delphi спорить не буду - он в разы превосходит ресурс насосов других производителей.
Однако, возвращаясь в тему и к проблеме, возникшей у ее создателя могу сказать следующее: этот автомобиль уже далеко не новый, следовательно, автор темы заинтересован в наиболее бюджетном решении проблемы. Такие Транзиты 2,5D (до появления насосов EPIC) вполне успешно работали cо штатными механическими насосами как BOSCH VE, так и LUCAS DPS, и никто не жаловался. Так что владельцу авто нужно поискать замену на разборках, и определить - какой вариант ему наиболее подходит. Только нужно знать, что при замене на механический насос нужно брать комплект: насос, приводной шкив, трос газа с его креплением на плиту двигателя и трубки высокого давления. Кроме того, потребуется переделка педали газа.
Однако, возвращаясь в тему и к проблеме, возникшей у ее создателя могу сказать следующее: этот автомобиль уже далеко не новый, следовательно, автор темы заинтересован в наиболее бюджетном решении проблемы. Такие Транзиты 2,5D (до появления насосов EPIC) вполне успешно работали cо штатными механическими насосами как BOSCH VE, так и LUCAS DPS, и никто не жаловался. Так что владельцу авто нужно поискать замену на разборках, и определить - какой вариант ему наиболее подходит. Только нужно знать, что при замене на механический насос нужно брать комплект: насос, приводной шкив, трос газа с его креплением на плиту двигателя и трубки высокого давления. Кроме того, потребуется переделка педали газа.
- Dieselas
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
- Город: Vilnius
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход
И еще один момент: если хозяин авто найдет подходящий EPIC, следует обязательно посмотреть на отсутствие "бороды" из металлических опилок на указанном мной выше датчике. Перед демонтажом датчика нужно обязательно тщательно пометить его положение на корпусе насоса, в противном случае для выставления его положения потребуются специальные прибамбасы.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход
EPIC восстановить не имеет смысла, б/у шный аналог не нашел владелец.Dieselas писал(а): ↑23 фев 2019, 00:15 Такие Транзиты 2,5D (до появления насосов EPIC) вполне успешно работали cо штатными механическими насосами как BOSCH VE, так и LUCAS DPS, и никто не жаловался. Так что владельцу авто нужно поискать замену на разборках, и определить - какой вариант ему наиболее подходит.
Вы точно написали. В Беларуси предложили за нормальные деньги LUCAS DPS.
Про BOSCH VE не знали.
Разницы нет, что ставить? Или что-то более предпочтительней?
- Mechanic15
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
- Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход
Если сравнивать Bosch VE и Lucas DPS, то последний, на мой взгляд, уже конструктивно значительно более живучий. Вопрос, конечно, в каком состоянии тот насос, который Вам предлагают. Хотя отремонтировать DPS проще, конечно, нежели EPIC, при том, что и в регулировке и установке на двигатель у DPS есть свои нюансы.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход
Уже напугали Контора предлагает сама установку как насоса, так и все, что причитаетсяMechanic15 писал(а): ↑23 фев 2019, 11:48 Вопрос, конечно, в каком состоянии тот насос, который Вам предлагают. Хотя отремонтировать DPS проще, конечно, нежели EPIC, при том, что и в регулировке и установке на двигатель у DPS есть свои нюансы.
Они уже делали такие вещи. Если по цене сойдутся, то машину потащат в Беларусь.
- Dieselas
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
- Город: Vilnius
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход
Транзитовский DPS - это один из самых сложных насосов всей линейки Lucas как по устройству, так и в ремонте, и довольно трудно найти специалиста, который возьмется за ремонт и регулировку этого насоса. Это покупателю нужно обязательно знать.
- Dieselas
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
- Город: Vilnius
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход
Кстати, сам я с 1989 года профессионально занимаюсь ремонтом всего диапазона насосов Lucas, и хорошо знаю все типичные "болячки" Транзитовских DPS, возникающие в процессе длительной эксплуатации.
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:06
- Город: Хуст
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Форд-Транзит 1997г. большой расход
Я когдато плотно сидел на ремонте этих ТНВД, на данный момент ремонт этого насоса нецелесообразный.
1.В этих насосах почти всегда все изношено (вал с подшипником, кулачковая шайба, поршень опережения с корпусом. Мы когдато востананавливали систему опережения, в корпус устанавливали втулки, а поршень шлифовали. Также пробовали востанавливать вал, устанавливая на вал втулку и другие подшипники.
2. Электрические проблемы ( датчик положения опережения, датчик положения ротора, датчик оборотов вала насоса). Новых в продаже нету, покупка б/у лотерея.
1.В этих насосах почти всегда все изношено (вал с подшипником, кулачковая шайба, поршень опережения с корпусом. Мы когдато востананавливали систему опережения, в корпус устанавливали втулки, а поршень шлифовали. Также пробовали востанавливать вал, устанавливая на вал втулку и другие подшипники.
2. Электрические проблемы ( датчик положения опережения, датчик положения ротора, датчик оборотов вала насоса). Новых в продаже нету, покупка б/у лотерея.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя