CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#41

Сообщение Олег Мастер »

Тоже наблюдаю визуально. Раньше после непрерывного теста переставлял на китайца и без активации короткими тестами на 300 бар и 1600 бар искал каплю. После того как Джете переделал высоту монтажа для тестирования на 60 мм выше и добавил магнитик на геркон дверцы , то приспособился повторно запускать после тестирования без активации. Ещё заметил , что если наливы в старт-тесте приближаются к верхнему пределу , даже если LL в зелёной зоне, то замена распылителя более вероятна.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 21 день
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#42

Сообщение ARTImen »

На китайце много чего можно увидеть

Отправлено спустя 2 минуты :
Олег Мастер писал(а): 09 окт 2021, 20:22 если LL в зелёной зоне
Зелёная зона может о многом сказать (если понимаешь что к чему) и не только LL

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Капля вообще смотрится на более низком давлении
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#43

Сообщение Олег Мастер »

ARTImen писал(а): 09 окт 2021, 20:51 Капля вообще смотрится на более низком давлении
"Капля"-да ." Контроль гайки"-1600
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 8 дней
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#44

Сообщение Серж Абакан »

Приветствую всех. Ни у кого нет схемы подключеня платы которая находится под клавиатурой и над измерителями? Либо фотографий?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#45

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую! Фото подключения разъемов нужны ?Схем нет , крышки могу открутить и сфоткать ближе к обеду или после.
Многое на видео выше можно увидеть.
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 8 дней
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#46

Сообщение Серж Абакан »

Скинь фотки. Попробую и на видео посмотреть.

Отправлено спустя 10 минут 25 секунд:
Олег Мастер писал(а): 11 окт 2021, 08:16 Приветствую! Фото подключения разъемов нужны ?Схем нет , крышки могу открутить и сфоткать ближе к обеду или после.
Многое на видео выше можно увидеть.
На видео выше не нашёл :pardon:

Отправлено спустя 59 минут 48 секунд:
Запустил я стенд :Bravo:
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#47

Сообщение Олег Мастер »

Серж Абакан писал(а): 11 окт 2021, 09:50 Запустил я стенд :Bravo:
И-ии? Где собака зарылась?
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 8 дней
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#48

Сообщение Серж Абакан »

Разьем от дверь не правельно подсоединил и температурный датчик вообще не подключил. :ROFL:
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 8 дней
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#49

Сообщение Серж Абакан »

Кто по подробнее обьяснит на что обращать внимание при проверке измерителей с помощью flowmeterscope. меню "утилиты"?
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 6 дней
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#50

Сообщение riset »

Инструкция по проверке гидроплотности клапана.pdf
Инструкция по проверке гидроплотности клапана
(334.23 КБ) 45 скачиваний
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 8 дней
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#51

Сообщение Серж Абакан »

Олег Мастер писал(а): 25 сен 2021, 15:40 Отправлено спустя 23 минуты 10 секунд:
Есть у меня ещё одна проблема , стенд в режиме 1200-1400 бар начинает завывать , позже выложу видео. У коллег было похожее и в результате стенд встал. У них , кстати , причиной была в забитом радиаторе охлаждения , который охлаждает обратку с ТНВД. Я в экспериментальных целях , в режиме 1400 бар , разгрузил ТНВД , ограничением подачи через ZME и характерный шум ушел. ТНВД отдельно проверялся и никакого шума нет. Электродвигатель разбирал и ничего странного не обнаружил . Это на тот случай , если предположить , что электродвигатель под нагрузкой завывает... Такого рода вопросы предлагаю решать сообща.

Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:

https://youtube.com/shorts/4ILdMuXYwaY?feature=share
Добрый день коллега. Вы Писали что у вас стенд на давлении 1200-1400 начинает как то там завивать. Вы разобрались с данной проблемой или нет? А то у меня вроде бы тоже самое происходит.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#52

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую ! Не разобрался. У моих знакомых коллег подобное закончилось развалившейся переходной муфтой между движком и ТНВД и промывкой радиатора охлаждения ( забивается) . Также проблемы с электродвигателем. Посадочные места подшипников разбитые. Что причина , а что следствие - непонятно.
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 8 дней
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#53

Сообщение Серж Абакан »

Вот и я грешу на муфту. Радиатор, это который пот клавиатурой? Проверял, но он свободно продувается даже ртом!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#54

Сообщение soon »

Олег Мастер писал(а): 27 окт 2021, 08:07 Что причина , а что следствие - непонятно.
Неравномерность нагрузки. Особенно при испытании насосов когда идет ударная нагрузка.
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 8 дней
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#55

Сообщение Серж Абакан »

Насосы не проверяются у меня на данном стенде.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#56

Сообщение Олег Мастер »

Серж Абакан писал(а): 27 окт 2021, 08:18 Радиатор, это который пот клавиатурой?
Обратка с ТНВД куда идёт. Радиатор забивается и получается подпор . Сильно нагружается подкачивающая секция , появляется продольный люфт вала ТНВД . Устраняется заменой упорных шайб вала и заменой секции. Так же где то писали , что вместо регулятора ZME желательно установить "заглушку" и увеличить прохождение от секции и до плунжеров.
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 8 дней
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#57

Сообщение Серж Абакан »

Сейчас внимательно всё обслушал и точно, стук идут с радиатора на который идёт обратка с тнвд.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#58

Сообщение Олег Мастер »

На ZME резиновое кольцо снимите и перепроверьте работу стенда.
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 8 дней
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#59

Сообщение Серж Абакан »

Попробую, вечером.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Может стечение обстоятельств, но начался это стук после замены фильтра тонкой очистки.

Отправлено спустя 1 час 28 минут 59 секунд:
Резиночку убрал, толку не дало :pardon:
Михаил П
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 7 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 23:12
Город: Орел
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#60

Сообщение Михаил П »

При завывании радиатора лично мне помогала замена регулятора давления на топливной рампе. Потом поставил на вход ТНВД фильтр от крафтера и проблема ушла.
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей