Клапан ограничения давления.. посадочное?
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Клапан ограничения давления.. посадочное?
Выгрызает посадочное в клапане, грызет корпус рейла. Сегодня ситуация Митсубиси Фузо Кантер. Рейлов нет. Клапан выгрызен, посадочное выгрызено. Может кто имеет фрезу для восстановления посадочного? Угол там не очень простой. Может кто делал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Клапан ограничения давления.. посадочное?
Похоже ,что кто то с грязью закрутил. Изготавливать фрезу врядли есть смысл , так как такого типа проблема редкая.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Да рейлов в б/у нет. Обратись к Владимиру. Или если можно зажать рейл в токарный станок без перекоса и сделать на нем.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Да рейлов в б/у нет. Обратись к Владимиру. Или если можно зажать рейл в токарный станок без перекоса и сделать на нем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Клапан ограничения давления.. посадочное?
Нормальному токарю дольше нести будешь.не забуду шелкну завтра .
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Клапан ограничения давления.. посадочное?
Приветствую коллеги ! Из- за конструктивной особенности изготовления рампы , " выставиться в ноль" на токарном не получится . Изготавливаем
с одной установки притир , что бы наружний диаметр был равен диаметру резьбе и в тоже время свободно вращался. Кланяемся токарю и просим перпендикулярности и чистоты обработки... Далее пастой от крупной и до мелкой , с периодичной правкой притира на плите ( 15-20 минут) добиваемся нужного результата. У меня это занимает час , два . Естественно только вручную и без "дрелей"
Вот с клапаном будет сложнее и его реставрация по затраченному времени по моему мнению нецелесообразна. Его надо заменить на новый и не тратить свое время . Поясню . В практике промывы на клапане до 0.1мм и больше и при снятии металла на плите более 0.05мм мне не удавалось соблюсти перпендикулярность относительно "посадки". Поэтому для его реставрации надо будет изготавливать какую то оснастку к токарному или плоскошлифу и обязательно просить перпендикулярности оснастки . Опять же из соображения целесообразности держу клапана вналичии и устанавливаю новые.
с одной установки притир , что бы наружний диаметр был равен диаметру резьбе и в тоже время свободно вращался. Кланяемся токарю и просим перпендикулярности и чистоты обработки... Далее пастой от крупной и до мелкой , с периодичной правкой притира на плите ( 15-20 минут) добиваемся нужного результата. У меня это занимает час , два . Естественно только вручную и без "дрелей"
Вот с клапаном будет сложнее и его реставрация по затраченному времени по моему мнению нецелесообразна. Его надо заменить на новый и не тратить свое время . Поясню . В практике промывы на клапане до 0.1мм и больше и при снятии металла на плите более 0.05мм мне не удавалось соблюсти перпендикулярность относительно "посадки". Поэтому для его реставрации надо будет изготавливать какую то оснастку к токарному или плоскошлифу и обязательно просить перпендикулярности оснастки . Опять же из соображения целесообразности держу клапана вналичии и устанавливаю новые.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
- Город: Россия Кемерово
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Клапан ограничения давления.. посадочное?
Так же восстанавливаем рэйлы притирами и не так уж и редко это бывает в грузовом сегменте,добавлю это следствие,нужно искать причину ,чаще всего это утечки в топливной системе.Мое мнение промывает не от того что с грязью собрали а от того что при открытом аварийном клапане происходит сильный перегрев рампы и происходят утечки по сопряжению с клапаном.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Клапан ограничения давления.. посадочное?
Мы на грузовиках периодически сталкиваемся. Обращаю ваше внимание, везде управление по дозатору, регулятора нет. Везде где я менял аварийник, были проблемы с форсунками и заменен дозатор, по причине задира при разборке. У самого аврийника тоненькая стенка уплотнительная, на этой Митсубиси года два назад менялся по причине большой промоины.
И я думаю проблема в не очень четкой регулировке давления таким методом, когда есть утечки. И больше чем уверен, там будут скачки давления при нагрузке более номинала открытия аварийника из-за подклинивания дозатора при езде под нагрузкой. Сами подумайте, клапан оттарирован на 1600. И он размыт. Значит туда и 1700 заскакивает, а как? Подклинивание дозера, пытающегося из последних сил компенсировать утеку на борту.
Может попробывать туда стальную шайбу ложить из строительного?
И я думаю проблема в не очень четкой регулировке давления таким методом, когда есть утечки. И больше чем уверен, там будут скачки давления при нагрузке более номинала открытия аварийника из-за подклинивания дозатора при езде под нагрузкой. Сами подумайте, клапан оттарирован на 1600. И он размыт. Значит туда и 1700 заскакивает, а как? Подклинивание дозера, пытающегося из последних сил компенсировать утеку на борту.
Может попробывать туда стальную шайбу ложить из строительного?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
- Город: Россия Кемерово
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Клапан ограничения давления.. посадочное?
Шайбу на бош не пробовал,на дэнсо именно через шайбу и установлено,думаю хуже не будет он и лучше тожа если не устранить основную проблем. Дозатор нужно проверить и при необходимости менять,так же часто приходится менять контакты дозатора из за похожих проблем.Ловили в динамике при включенном сканере в графическом отображении работы дозатора.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Клапан ограничения давления.. посадочное?
Не видел ни разу , чтобы применялись уплотнения в сопряжениях на рампах...
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
- Город: Россия Кемерово
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Клапан ограничения давления.. посадочное?
на дэнсо ставится шайба желтого цвета из какого металла не знаю
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Клапан ограничения давления.. посадочное?
Вы прям про все с Денсо ? На каком авто видели? Вот например у меня много клиентов на CUMMINS 3.8 ездят с заглушенными регуляторами ( " А нафиг они не нужны ! Итак все работает!") И я при ремонте форсунок уговариваю их вернуть все в заводское состояние. За 2 года ни один...!
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
- Город: Россия Кемерово
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Клапан ограничения давления.. посадочное?
Сейчас открыл рампу с хово там нет а на исузу много раз встречал. Я видел давно уже китайский грузовичек с рампой без аварийника с завода! Хотя давление регулировалось по низкой стороне.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Клапан ограничения давления.. посадочное?
Каждый конечно сам выбирает как использовать свое время.То ли 2 часа тереть ручками,то ли угостить токоря кофе(принести через дорогу и по дружески попиндеть)и к окончанию чашки забрать готовый рейл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 19 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
- Город: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Клапан ограничения давления.. посадочное?
Это наверное феникс был-там дозер нормально закрытый, поэтому аварийник не нужен.
А вот на НР3 если рэйл заглушен, при отказе дозатора большая вероятность поломки плунжеров.
"Нормальные" аварийники на денсо реально идут с шайбой.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
- Город: Россия Кемерово
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Клапан ограничения давления.. посадочное?
Аварийник есть но он на этой рампе без шайбы промежуточной установлен и на хово насос hp0 там дозера как на hp3 нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей