Ремонт , кодирование , таргеттирование Delphi

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#161

Сообщение Олег Мастер »

Поправил резистором до 2.45 вольта. Было 2 вольта. График изменился. Посмотрим , чем завершится..

Отправлено спустя 21 минуту 26 секунд:
Нет кода по респонсу. Что не так , подскажите пожалуйста.

Отправлено спустя 15 минут 12 секунд:
Фото разместились в обратной последовательности. Возможно подпор барахлит. Пальцем зажал подачу и активность датчика возросла...

Отправлено спустя 22 минуты 52 секунды:
soon,
Скрин графика отклика можно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#162

Сообщение Petyanya »

Да разбери ты его. Там поршень должен бвть подвижен и передавать усилие на пьезо пластинку. Но думаю что у тебя пьзик уже подустал. У меня так. Когда импульсы нормальные вижу сигнал, на маленьких не вижу. Там на плате светодиод должен мерцать.
Подпор проверить манометром. 0.5 бара должен держать.
Вот где взять пьезик я пока не придумал
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#163

Сообщение Олег Мастер »

Да я разберу. Мне понять чего не так...

Отправлено спустя 15 минут 31 секунду:
Всё-таки подпор ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#164

Сообщение soon »

У нас в программе вроде нет параметра « график отклика»
Все эти скачки не правильно. Особенно в режиме холостого хода. Я предлагал установить любую новую форсунку перед тем как разбирать датчик. Возможно дело не в нем. Поэтому установите в чем искать проблему.
Свою форсунку я установил на автомобиль. И сразу прописали. Машина заработала без проблем без стуков и треска.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#165

Сообщение Олег Мастер »

Проблема была в клапане подпора, уже заменил. 3-ья кодируется...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#166

Сообщение del »

Petyanya писал(а): 20 окт 2021, 14:13 Просто какая-то нестыковка. С заводским таргетом нет кода и графика наливов, Ян говорит снимай таргет, по пользовательскому таргету СВОЕМУ кодируй и тогда все будет, и графики по чему ориентироваться и код.
Ян говорит снимать таргет с новой форсунки, а не с чего попало. Вот тогда и будет все видно и правильно.
Petyanya писал(а): 20 окт 2021, 14:13 Или кодируем не видя таргета?
Верно, заводского таргета и допусков не видно, они не отображаются визуально, но это не значит, что их нет.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#167

Сообщение YURU »

del писал(а): 21 окт 2021, 17:29
Верно, заводского таргета и допусков не видно, они не отображаются визуально, но это не значит, что их нет.
а толку с такого таргета которого не видно не понятно куда двигаться вверх или вниз
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#168

Сообщение del »

YURU писал(а): 21 окт 2021, 20:00 а толку с такого таргета которого не видно не понятно куда двигаться вверх или вниз
А каким образом вы собираетесь "двигаться вверх или вниз"?
Может я чего то не знаю про технологию ремонта форсунок Delphi, так просветите.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#169

Сообщение YURU »

есть официальная технология производителя с оригинальными запчастями и китайские запчасти которые ничего общего с официальной технологией не имеют и вот когда работаешь только с ними приходит понятие как двигаться вверх и вниз что бы зацепить ворота которых невидно
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#170

Сообщение soon »

Клапана подпора шарикового типа надо проверять регулярно, хотя бы раз в месяц. Но молодец , что сам нашел и решил проблему.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#171

Сообщение del »

YURU писал(а): 21 окт 2021, 22:44 есть официальная технология производителя с оригинальными запчастями и китайские запчасти которые ничего общего с официальной технологией не имеют ...
Почему-то другого ответа не ожидал. Вот только не пойму, зачем тогда кодировать и заморачиваться с таргетами. Ведь, если запчасти не имеют ничего общего с оригинальными, то и в результате ремонта вы не получите ничего общего с тем, что должно быть. Если вас устраивает, полученный результат, то это ваш выбор, но клиенты, как правило, просто не знают как может и должен работать их автомобиль и надеются на вас, как Мастера, а по факту "Ничего личного, это просто бизнес!"
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#172

Сообщение soon »

del писал(а): 22 окт 2021, 00:48 Ведь, если запчасти не имеют ничего общего с оригинальными, то и в результате ремонта вы не получите ничего общего с тем, что должно быть.
Проблема в том , что у нас в стране особо то и выбора нет. Первое это нищета населения. Сегодня к примеру проводил ремонт форсунки Евро5 Делфи. У клиента денег хватило на ремонт только одной. По остальным пошел копить деньги. Второй самый главный момент это то , что генеральным поставщиком запчастей является президентская компания , все остальным каналы просто перекрыты. Детали в основном китайские так как идет погашение кредита. Вот как то так.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#173

Сообщение Petyanya »

У меня только 1 человек из всех сделал Мондео оригинальными запчастями и по богатому за всё время с кодированием на CRI.
Все остальные б/у или китайские клпана, обычно б/у.
Хотя я постоянно спрашиваю чего вы хотите от своей машины?
Ответ.......Чтоб не дымила утром, ехала как новая, ну и т.д. Это на двадцатилетней машине.
Я всегда говорю вааще без проблем. Вы только потом чек подпишите? Обычно ответ такой...делаем чтоб просто ехала, буду продавать, дочка замуж выходит... или сын поступает... поэтому лишних средств нет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#174

Сообщение del »

Я не пытаюсь навязать, что и как делать, лишь высказываю свое мнение. Каждый выбор делает сам.
soon писал(а): 22 окт 2021, 01:15 Проблема в том , что у нас в стране особо то и выбора нет.
Выбор есть всегда, но вы как Мастер выбор делаете его осознанно, а клиент, как правило, нет.
soon писал(а): 22 окт 2021, 01:15 Первое это нищета населения.
Это проблема, к сожалению, не только вашей страны. В России не лучше, особенно, если не брать в расчет Москву, Питер.
soon писал(а): 22 окт 2021, 01:15 Второй самый главный момент это то , что генеральным поставщиком запчастей является президентская компания , все остальным каналы просто перекрыты. Детали в основном китайские так как идет погашение кредита. Вот как то так.
Если я правильно понимаю, то подразумевается фирма Шате-М? Я достаточно часто встречаю разные детали со стикерами этой конторы, как оригинальные, так и нет. Китай тоже бывает разный, есть китай, который ничуть не хуже оригинала.
Petyanya писал(а): 22 окт 2021, 08:14 У меня только 1 человек из всех сделал Мондео оригинальными запчастями и по богатому за всё время с кодированием на CRI.
Все остальные б/у или китайские клпана, обычно б/у.
Тут могу только посочувствовать. У меня 80% Delphi ремонтируется на новых оригинальных запчастях. И несмотря на стоимость, клиенты, увидев результат, больше не хотят ни китай, ни б/у. По б/у у меня отдельная статистика - из того, что привозят на проверку, 90% форсунок неисправны и требуют ремонта с заменой деталей. Может мне так везет? При этом, последнее время, все с протоколами проверки, которые очень часто вызывают лишь улыбку.
Petyanya писал(а): 22 окт 2021, 08:14 ...
Ответ.......Чтоб не дымила утром, ехала как новая, ну и т.д. Это на двадцатилетней машине.
...
Обычно ответ такой...делаем чтоб просто ехала, буду продавать, дочка замуж выходит... или сын поступает... поэтому лишних средств нет.
Это стандартные ответы, так говорит большинство, но нужно еще уметь работать с клиентами. При этом собирая на б/у или низкосортном китае заработать можно больше, чем собирая на новом оригинальном, но я стараюсь сделать свою работу максимально качественно. Кто-то "болеет" своей работой, идет вперед, развивается, а кто-то просто зарабатывает деньги.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#175

Сообщение soon »

Я б/у не работаю в принципе. Если делаем по ним отбраковку , только на наличие утечек и проверке работы на всех диапазонах давления со средней длительностью импульса. Кодировать их вообще нет смысла.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#176

Сообщение YURU »

del писал(а): 22 окт 2021, 00:48 Почему-то другого ответа не ожидал. Вот только не пойму, зачем тогда кодировать и заморачиваться с таргетами. Ведь, если запчасти не имеют ничего общего с оригинальными, то и в результате ремонта вы не получите ничего общего с тем, что должно быть. Если вас устраивает, полученный результат, то это ваш выбор, но клиенты, как правило, просто не знают как может и должен работать их автомобиль и надеются на вас, как Мастера, а по факту "Ничего личного, это просто бизнес!"
Немножко обидные слова по поводу того что я кого-то обманываю я это так понял, но попробую прояснить так как работаю запчастями клиента сомнительного качества купленными им же пытаясь добиться от них максимума с присвоением кода и приятной работы на автомобиле
а я напротив думаю что обманывает тот кто не делает кодирование Delphi и не заморачивается с таргетами, а делает это по принципу переверни оторви и брось
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#177

Сообщение Fomin »

Обидеть не хочу, но запчасти клиента удобная позиция, как и крупинка из рампы выдунная. По итогу при случайном разборе (грязи нанесли) увидел пин в 4.5мм, чешую отслаивающегося типа длс, на теле клапана и подачу ссаньенга на хх в 2.5мм3 общую. И обучилось даже мдп пару раз, но осадочек остался.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#178

Сообщение Олег Мастер »

Принять запчасти клиента - поставить под сомнение качество оказываемой услуги...
Ничего против не имею и имеет место быть , но я так не делаю по простой причине - спрос одинаковый ... С Китаем и с Кетаем работаю много и как сказал Del ( Дмитрий) , "он "- разный . Только в одном случае я зарабатываю ещё столько же на запчастях и "отвечаю за них" , а в случае с запчастями клиента - не так.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#179

Сообщение YURU »

Олег Мастер писал(а): 23 окт 2021, 00:45 Принять запчасти клиента - поставить под сомнение качество оказываемой услуги...
Ничего против не имею и имеет место быть , но я так не делаю по простой причине - спрос одинаковый ... С Китаем и с Кетаем работаю много и как сказал Del ( Дмитрий) , "он "- разный . Только в одном случае я зарабатываю ещё столько же на запчастях и "отвечаю за них" , а в случае с запчастями клиента - не так.
И если не против обьединю темы про Делфи и создам отдельную тему или перенесу в похожую про то , что не про Delpfi...( Ато сейчас Артем Викторович с работы поедет и хана Вам всем! А я Вас предупреждал...)
:eek: :moil:
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 2 дня
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Ремонт , кодирование , таргеттирование Delphi

#180

Сообщение Серж Абакан »

Ну вот коллеги, на конец-то мой CR-JET присвоил код для форсунки c2l.

Отправлено спустя 7 минут 59 секунд:
Практически 2 года я с ним воевал.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 28 гостей