Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 7 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
отписал на сервис чтобы опресовали топливный модуль и магистраль НД как вы вы советуете
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
1- опресовать , 2- измерить разряжение в разных режимах ,3- измерить давление насоса в баке на протяжении 10-20 минут. Давление должно быть стабильно и не падать!!! Измерение за 10 сек может оказаться не корректным !!!
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 7 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Как выяснятся этот перекачивающимй насос начинает работать всегда после запуска двигателя. Параметры по заводу приблизительно такие: 110L/H, 3KG/CM2. То есть происходит постоянная циркуляция меду секциями. Наверно для того чтобы обратка перемешивалась? Обратка сливается в топливный модуль. Кстати а может это с обратки пена идет? Апдейт: проверяли , обратка чистая.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
alex50116,
4 страницы ниочем !!! Порядок поиска Вам расписали , более того разжевали почему именно так . Не хотите слушать и следовать предложенной последовательности - перенесу тему в корзину и назову тему ее -" как нельзя ремонтировать ..." , что бы другие нуждающиеся понимали как надо было...
Ответьте на 3 вопроса( 3 теста) и скажем ,что дальше делать...
4 страницы ниочем !!! Порядок поиска Вам расписали , более того разжевали почему именно так . Не хотите слушать и следовать предложенной последовательности - перенесу тему в корзину и назову тему ее -" как нельзя ремонтировать ..." , что бы другие нуждающиеся понимали как надо было...
Ответьте на 3 вопроса( 3 теста) и скажем ,что дальше делать...
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 7 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Мне с сервиса написали что опресовать топливный модуль не могут. Слишком много входов-выходов
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Подскажите что за коричневая пипка сверху? Кто разбирается?
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Подскажите что за коричневая пипка сверху? Кто разбирается?
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Отонокак Петрович! Многие пытались убедить меня в обратном.
Прочитайте что ещё раз что я предлагал не хочу повторяться...
Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
Ещё один момент слейте топливо из бака к и залейте туда свежего. Температура кипения у топлива может быть занижена из-за присадок возможна - проблема с топливом.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 7 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Заказал бу топливный модуль на разборе. Через неделю приедет, будем продолжать.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
https://www.drive2.ru/l/507317689786565224/ может поможет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 7 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 7 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Хочу всё-таки докопаться до истины в работе тпливной системы дизельного финика.
Вот топливный бак по каталогу. Всё просто. Два люка, шланг заливной горловины, выход на подачу и вентиляция.
Так он выглядит "вживую".
А это бак с бензиновой версии финика.
К чему я веду? Получается что система подачи топлива из бака на бензиновой и дизельной машина одинаковая. За исключением того, что на дизеле он начинает работать только после запуска двигателя. И насос в топливном модуле не перекачивающий а подающий. Если это так , то приношу свои извинения уважаемому ARTImen .
Вот топливный бак по каталогу. Всё просто. Два люка, шланг заливной горловины, выход на подачу и вентиляция.
Так он выглядит "вживую".
А это бак с бензиновой версии финика.
К чему я веду? Получается что система подачи топлива из бака на бензиновой и дизельной машина одинаковая. За исключением того, что на дизеле он начинает работать только после запуска двигателя. И насос в топливном модуле не перекачивающий а подающий. Если это так , то приношу свои извинения уважаемому ARTImen .
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 7 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Кстати, на Nissan Pathfinder R51 с двигателем V9X бак односекционный и электронасоса в баке точно нет. Там работа ТНВД основана на всасывании топлива из бака.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
было-бы за что...
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Проблему хоть решили?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 7 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
- Город: SBor
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Нет, это фотки из инета. Ждём доставку топливный модуль с электронасосом.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Один подающий, а второй (тоже с поплавком) перекачиващий. Это инжекционный насос. Он работает за счёт давления (производительности) обратки с двигателя по принципу работы краскопульта. Если не будет давления, то не будет и разряжения на инжекционной (перекачивающей) форсунке. Соответственно перекачка будет или слабая, либо не будет вовсе.
Остатки производительности насоса будет забирать ДВС, а на перекачку не хватает...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Не тот случай , Артем Викторович , здесь электрический , а не "струйный" , про который Вы говорите . Два датчика отслеживают уровень в обеих секциях и перекачивают в правую сторону по ходу... В нашем случае - это лишняя информация и направление для поиска ...
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Fomin,
А что это за клапан? У меня лежит несколько лет опознать его не могу. Номера на нём есть но не бьются нигде.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Это в вашем случае лишняя информация, а в нашем случае этот датчик (в левой половинке бака) является инжекционным насосом как во всех автомобилях!Олег Мастер писал(а): ↑24 окт 2021, 20:58 Не тот случай , Артем Викторович , здесь электрический , а не "струйный" , про который Вы говорите . Два датчика отслеживают уровень в обеих секциях и перекачивают в правую сторону по ходу... В нашем случае - это лишняя информация и направление для поиска ...
Электрический справа, инжекционный слева.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Поищите информацию, почитайте что есть перекачивающий инжекционный насос, как он он устроен, принцип действия, за счёт чего осуществляется перекачка из левой половинки бака в правую. Или по-вашему это происходит По щучьему велению?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Финика не бомбил , Артем Викторович, не стану утверждать , возможно на Y51 по другому , его ковырял и именно с такой же неисправностью . На фото ТС не разглядел струйного насоса , который за счёт объема обратки подхватывает соляру с левой половины и перекачивает в правую. С его работой и обязательными условиями я знаком. Зато фото крышки бака левой стороны , где отчётливо видны два штуцера , предполагают наличие перекачивающего насоса в левой половине , но не настаиваю .
Настаиваю на том , что появление пузырьков до ТНВД и как следствие -Р0089 не из-за перекачивающего или струйного насоса, у них другая роль и проявление. Там просто авто встаёт и больше не заводится , потому что в правой половине заканчивается горючка....
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
а что придумали разве что-то новое?
это показано схематически. Придёт он вместе с трубками шлангами которые одеваются на бензонасос в правой половине бака.
Ну если вы знакомы с устройством, тогда вы Должны знать за счёт чего происходит перекачка из левой половины бака в правую и Какие силы на это влияют.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей