Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

alex50116
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 16 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
Город: SBor
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#61

Сообщение alex50116 »

отписал на сервис чтобы опресовали топливный модуль и магистраль НД как вы вы советуете
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#62

Сообщение Олег Мастер »

1- опресовать , 2- измерить разряжение в разных режимах ,3- измерить давление насоса в баке на протяжении 10-20 минут. Давление должно быть стабильно и не падать!!! Измерение за 10 сек может оказаться не корректным !!!
ARTImen писал(а): 14 окт 2021, 11:37 Может там проблемы бензонасоса просто нагревается и начинает подыхать в определённый момент времени
alex50116
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 16 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
Город: SBor
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#63

Сообщение alex50116 »

Как выяснятся этот перекачивающимй насос начинает работать всегда после запуска двигателя. Параметры по заводу приблизительно такие: 110L/H, 3KG/CM2. То есть происходит постоянная циркуляция меду секциями. Наверно для того чтобы обратка перемешивалась? Обратка сливается в топливный модуль. Кстати а может это с обратки пена идет? Апдейт: проверяли , обратка чистая.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#64

Сообщение Олег Мастер »

alex50116,
4 страницы ниочем !!! Порядок поиска Вам расписали , более того разжевали почему именно так . Не хотите слушать и следовать предложенной последовательности - перенесу тему в корзину и назову тему ее -" как нельзя ремонтировать ..." , что бы другие нуждающиеся понимали как надо было...
Ответьте на 3 вопроса( 3 теста) и скажем ,что дальше делать... :rule:
alex50116
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 16 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
Город: SBor
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#65

Сообщение alex50116 »

Мне с сервиса написали что опресовать топливный модуль не могут. Слишком много входов-выходов

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Изображение
Изображение
Подскажите что за коричневая пипка сверху? Кто разбирается?
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#66

Сообщение ARTImen »

alex50116 писал(а): 20 окт 2021, 09:56 выяснятся этот перекачивающимй насос начинает работать всегда после запуска двигателя
🤣 Отонокак Петрович! Многие пытались убедить меня в обратном.
Прочитайте что ещё раз что я предлагал не хочу повторяться...

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
Ещё один момент слейте топливо из бака к и залейте туда свежего. Температура кипения у топлива может быть занижена из-за присадок возможна - проблема с топливом.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
alex50116
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 16 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
Город: SBor
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#67

Сообщение alex50116 »

Заказал бу топливный модуль на разборе. Через неделю приедет, будем продолжать.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#68

Сообщение Petyanya »

+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
alex50116
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 16 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
Город: SBor
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#69

Сообщение alex50116 »

Petyanya писал(а): 22 окт 2021, 11:09 https://www.drive2.ru/l/507317689786565224/ может поможет.
Видео внутри полезное
alex50116
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 16 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
Город: SBor
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#70

Сообщение alex50116 »

Хочу всё-таки докопаться до истины в работе тпливной системы дизельного финика.
Вот топливный бак по каталогу. Всё просто. Два люка, шланг заливной горловины, выход на подачу и вентиляция.
Изображение
Так он выглядит "вживую".
Изображение
А это бак с бензиновой версии финика.
Изображение

К чему я веду? Получается что система подачи топлива из бака на бензиновой и дизельной машина одинаковая. За исключением того, что на дизеле он начинает работать только после запуска двигателя. И насос в топливном модуле не перекачивающий а подающий. Если это так , то приношу свои извинения уважаемому ARTImen .
alex50116
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 16 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
Город: SBor
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#71

Сообщение alex50116 »

Кстати, на Nissan Pathfinder R51 с двигателем V9X бак односекционный и электронасоса в баке точно нет. Там работа ТНВД основана на всасывании топлива из бака.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#72

Сообщение ARTImen »

alex50116 писал(а): 24 окт 2021, 10:29 приношу свои извинения уважаемому ARTImen
было-бы за что...😉

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Проблему хоть решили?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
alex50116
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 16 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28
Город: SBor
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#73

Сообщение alex50116 »

Нет, это фотки из инета. Ждём доставку топливный модуль с электронасосом.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#74

Сообщение ARTImen »

alex50116 писал(а): 24 окт 2021, 10:29 насос в топливном модуле не перекачивающий а подающий
Один подающий, а второй (тоже с поплавком) перекачиващий. Это инжекционный насос. Он работает за счёт давления (производительности) обратки с двигателя по принципу работы краскопульта. Если не будет давления, то не будет и разряжения на инжекционной (перекачивающей) форсунке. Соответственно перекачка будет или слабая, либо не будет вовсе.
Остатки производительности насоса будет забирать ДВС, а на перекачку не хватает...🤷‍♂️
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#75

Сообщение Олег Мастер »

ARTImen писал(а): 24 окт 2021, 20:37 Он работает за счёт давления (производительности) обратки с двигателя по принципу работы краскопульта.
Не тот случай , Артем Викторович , здесь электрический , а не "струйный" , про который Вы говорите . Два датчика отслеживают уровень в обеих секциях и перекачивают в правую сторону по ходу... В нашем случае - это лишняя информация и направление для поиска ...
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#76

Сообщение Stas0878 »

Fomin,
Fomin писал(а): 15 окт 2021, 16:16 IMG_20211015_161254.jpg[/attachment
Вот вроде с инфинити.
А что это за клапан? У меня лежит несколько лет опознать его не могу. Номера на нём есть но не бьются нигде. :cry:
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#77

Сообщение ARTImen »

Олег Мастер писал(а): 24 окт 2021, 20:58 Не тот случай , Артем Викторович , здесь электрический , а не "струйный" , про который Вы говорите . Два датчика отслеживают уровень в обеих секциях и перекачивают в правую сторону по ходу... В нашем случае - это лишняя информация и направление для поиска ...
Это в вашем случае лишняя информация, а в нашем случае этот датчик (в левой половинке бака) является инжекционным насосом как во всех автомобилях!
Электрический справа, инжекционный слева.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Поищите информацию, почитайте что есть перекачивающий инжекционный насос, как он он устроен, принцип действия, за счёт чего осуществляется перекачка из левой половинки бака в правую. Или по-вашему это происходит По щучьему велению?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#78

Сообщение Олег Мастер »

ARTImen писал(а): 24 окт 2021, 22:50 Или по-вашему это происходит По щучьему велению?
Финика не бомбил , Артем Викторович, не стану утверждать , возможно на Y51 по другому , его ковырял и именно с такой же неисправностью . На фото ТС не разглядел струйного насоса , который за счёт объема обратки подхватывает соляру с левой половины и перекачивает в правую. С его работой и обязательными условиями я знаком. Зато фото крышки бака левой стороны , где отчётливо видны два штуцера , предполагают наличие перекачивающего насоса в левой половине , но не настаиваю .
Настаиваю на том , что появление пузырьков до ТНВД и как следствие -Р0089 не из-за перекачивающего или струйного насоса, у них другая роль и проявление. Там просто авто встаёт и больше не заводится , потому что в правой половине заканчивается горючка....
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#79

Сообщение ARTImen »

Олег Мастер писал(а): 24 окт 2021, 23:12 Финика не бомбил
а что придумали разве что-то новое?
Олег Мастер писал(а): 24 окт 2021, 23:12 На фото ТС не разглядел струйного насоса
это показано схематически. Придёт он вместе с трубками шлангами которые одеваются на бензонасос в правой половине бака.
Олег Мастер писал(а): 24 окт 2021, 23:12 потому что в правой половине заканчивается горючка
Ну если вы знакомы с устройством, тогда вы Должны знать за счёт чего происходит перекачка из левой половины бака в правую и Какие силы на это влияют.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)

#80

Сообщение Fomin »

Stas0878 писал(а): 24 окт 2021, 22:42 Fomin,
А что это за клапан? У меня лежит несколько лет опознать его не могу. Номера на нём есть но не бьются нигде. :cry:
Клапан подпора обраток.
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей