Алмазная паста для притирки корпусов

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#21

Сообщение Avtomehanik »

Скобарь писал(а): 30 окт 2021, 11:42 Прекрасно понял, что первое сообщение темы вы не читали, пишете о чём-то своём.
А я уверен по вашим постам, что вы не имеете понимания в процессе восстанительного ремонта, даже теоретически, умолчу уже о практике
Это не переход на личности, и уж тем более у меня нет желания вас оскорбить. Просто поймите простую вещь, под каждую операцию, независимо от типа обработки, будь то притирка, шлифовка, токарка, либо фрезеровка, инструмент (в данном случае притир плюс паста) и режимы резания, подбираются в соответствии с заданной задачей, с учётом исходных данных, как и любая задача. Ранее я написал об составляющих задачи А это уже комплексный подход.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#22

Сообщение Олег Мастер »

Дмитрий Евгеньевич , приветствую Вас ! Я понимаю о чем Вы , но было это давно и сильно не пригодилось . Поэтому не запомнилось ... Хотел выложить здесь для Александра и других форумчан , но ничего доступного , что можно было понять за короткое время ненахожу , это действительно целая наука . Да и , если честно , то для большинства это ни-кчему , я имею ввиду постигать эту науку . Например как в теме Александра ( Скобарь) , здесь задачи определены конкретной операцией перед сборкой форсунки и больших разногласий недолжно возникнуть... :victory:
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#23

Сообщение Avtomehanik »

Олег, задача и её исходники, не указаны, поэтому и дать лаконичный и точный ответ не возможно
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#24

Сообщение Олег Мастер »

Скобарь писал(а): 27 окт 2021, 17:53 Речь о плоскости сопряжения с распылителем
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#25

Сообщение Petyanya »

Скобарь писал(а): 27 окт 2021, 15:33корпуса тру
Если можно чуть поподробнее, цель убрать течь или другие задачи?
Если течь по гайке, один хороший человек показал, форсунку в стапель, паста притирочная, между корпусом и распылом, на стык гайки и распыла так же немного пасты, пркручиваем гайку, накидным ключ для контроля усилия на гайку, шруповертом притираем. Проверено. Работает.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#26

Сообщение Олег Мастер »

Цель - убрать характерный налет и подготовить сопрягающиеся детали к сборке.
Шуруповертом и дрелью ничего мы не притираем , а только стираем ! Это объясняется разной площадью и разной приложенной силой , которая прикладыватся к обрабатываемой плоскости в середине оси вращения тела и по периметру , помере удаления от центра . И в этом несложно убедится , если после "шуруповерта" " потереть" на плите , чем и надо заниматься изначально...
Дальше поправьте меня если ошибусь или чего забуду . Плитка подбирается и изготавливается из материла так , чтобы зерно пасты находилось в порах притира , а не каталось по плите и тем более не впивалось в обрабатываемую поверхность . У меня шлифованные плитки из мелкозернистого чугуна . Марку не помню , да и не запоминал. Пастами пользуюсь только для устранения износа внутри корпуса денсиков под новые штока , а для мероприятий по теме , здесь где то писал , применяю готовый абразив , нанесенный на тонкую плотную пленку , которую и нарезаю по длине плитки . Удобно хранится , плитки практически не изнашиваются , минимум грязюки , а самое важное при обработке получаю одинаковую чистоту и одинаковую частоту по всей плоскости обрабатываемой поверхности.
Аватара пользователя
Мезерницкий
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 18 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 15:51
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#27

Сообщение Мезерницкий »

Petyanya писал(а): 30 окт 2021, 23:52 форсунку в стапель, паста притирочная, между корпусом и распылом, на стык гайки и распыла так же немного пасты, пркручиваем гайку,
Я бы назвал этот метод диким. Поясняю - как правило, корпус форсунки имеет твердость меньшую, нежели корпус распылителя. Значит абразивные зерна будут внедряться в тело форсунки, поскольку твердость абразивных зерен не сопоставимо выше, нежели твердость исправляемых поверхностей. И это не только не хорошо, а просто фантастически плохо.
Далее... гайка, стягивающая детали , не позволяют отрывать притираемые поверхности друг от друга. А при отрыве поверхностей происходит переворачивание зерен абразива и резание осуществляется другими (острыми) гранями абразивных зёрен. А в вашем случае происходит дробление зерен абразива, образование концентрических рисок и что самое плохое - копирование погрешностей (неплоскостности) одной из поверхностей на другую, а это уже совсем плохо. По технологической науке доводка плоских поверхностей осуществляется только на плитах из серого чугуна (иногда из высокопрочного) , причем плит должно быть ТРИ! Работа ведется на одной плите. По мере работы плита изнашивается и образуется прогиб к центру, как у тарелки. Когда износ плиты выходит за установленные пределы эту плиту притирают по второй и работают далее на второй плите. Третья плита остаётся контрольной для первых двух. Это АЗЫ технологии и знать это необходимо.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#28

Сообщение Petyanya »

Это вы из опыта говорите? Или чисто теоретически?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Мезерницкий
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 18 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 15:51
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#29

Сообщение Мезерницкий »

Это и личный опыт работы своими собственными руками с прецизионными деталями и знания инженера-технолога, кандидата технических наук, накопившиеся за пятьдесят лет производственной и научной деятельности.

Отправлено спустя 16 минут 22 секунды:
Кстати, в Центральном научно исследовательском дизельном институте (ЦНИДИ) где я проработал большую часть своей производственной жизни еще с довоенных времён существовало подразделение разрабатывавшее и изготавливавшее все экспериментальные детали и узлы топливной аппаратуры. Так что все этапы изготовления еще в 60х годах происходили у меня на глазах. Так что время кое что усвоить у меня было. И еще, для любознательных. Аккумуляторные топливные системы были разработаны ещё в тех же шестидесятых годах. Правда тогда они были механическимию ( Дизели. Справочник ; под общ. ред. Байков и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - Л. : Машиностроение, 1977. - 480 с. ). Этот справочник был выпущен к 50 летнему юбилею нашего института и содержит информацию о важнейших разработках за 50 лет.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#30

Сообщение soon »

Petyanya писал(а): 01 ноя 2021, 10:53 Это вы из опыта говорите? Или чисто теоретически?
Петр Константинович ,сомневаться в знаниях Александра Юрьевича не стоит. Это кладезь опыта и знаний в том о чем идет речь. Если я помню несколько лет назад издательство опубликовало его книгу.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#31

Сообщение Petyanya »

0445110110 течет по гайке.ТЕЧЕТ+ПО+ГАЙКЕ&start=20
Serrega писал(а): 22 июл 2020, 23:29 Если пропускает по гайке распылителя- распылитель на плиту +5микрон паста. Вращением. Часто именно распыл деформируется. Если время есть можно и притереть. Паста+распыл без иглы+гайкой чуть притянем к корпусу(слегка)= до матовой плоскости. Ну и всё хорошо промыть от пасты.
Лично мне помогает. Результат есть. Мы много чего делаем не по чертежу.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
admin
Администратор
Администратор
На форуме: 5 лет и 3 месяца и 4 дня
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 10:41
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#32

Сообщение admin »

Сообщения не по теме удалены. Тема подчищена
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#33

Сообщение Скобарь »

Petyanya писал(а): 30 окт 2021, 23:52 Если можно чуть поподробнее, цель убрать течь или другие задачи?
Если течь по гайке, один хороший человек показал, форсунку в стапель, паста притирочная, между корпусом и распылом, на стык гайки и распыла так же немного пасты, пркручиваем гайку, накидным ключ для контроля усилия на гайку, шруповертом притираем. Проверено. Работает.
Пробовал так делать, получается шляпа. Сплошной дефект, где кручен был распылитель.
Пришел к другой технологии: распылитель и корпус сначала на плиту и гоняю на пасте 800 грит. Корпус для уборки дефектов, распылитель больше для того, чтобы притупить острые края. Потом корпус в стапель, на него пасту ДЛ 7/5 и восьмеркой по нему распылителем, с поворотами на 120 градусов. Нередко помогает избавиться от обраток.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Олег Мастер писал(а): 30 окт 2021, 21:10 Речь о плоскости сопряжения с распылителем
Более того, указана паста, аналог которой хотелось бы найти.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Олег Мастер писал(а): 31 окт 2021, 05:42 Цель - убрать характерный налет и подготовить сопрягающиеся детали к сборке
Характерный налет легко убирается легким потиранием пальцем с окунанием в волшебную жижу из трех букв, которую ты же и советовал ))
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#34

Сообщение Petyanya »

Скобарь писал(а): 03 ноя 2021, 05:32 Пробовал так делать, получается шляпа.
Что не получается? Задирать метал начинает? Так многие делают. Мне помогает. На выходе нормальная матовая поверхность.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#35

Сообщение Скобарь »

Получается всё то, что описал уважаемый Мезерницкий

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Когда я под впечатлением постов на форуме так попробовал делать - вай! Не надо так!

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Avtomehanik писал(а): 30 окт 2021, 20:11 Ранее я написал об составляющих задачи А это уже комплексный подход
Вы в своем комплексном подходе корпуса на чугуне трете? Какие пасты пользуете?
Я лох, вы спец. Поделитесь
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#36

Сообщение tivalik6 »

Всегда считал что взаимное притирание это не на долго.Пробовал и иглу в корпусе и шарик к седлу и пин ......на 5 минут это все....
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#37

Сообщение soon »

tivalik6 писал(а): 03 ноя 2021, 22:35 Всегда считал что взаимное притирание это не на долго.
В этом готов поспорить. Смотря , что к чему. Вся самая точная подгонка на этом и основана. Здесь все зависит от терпения и понимания процесса. Во первых быстро это не получается сделать нужна усидчивость и терпение , второе если не понимаешь процесс как надо , то да это не надолго. Даже если шабернуть плиту это долгий процесс и не зная как правил но это сделать не возможно. Я не знаю как нужно шлифовать корпус , так как об этом не задумывался. Пока есть запчасти. А вот если нужен опыт по шлифовке клапанов быстро и руками , могу поделиться опытом. На клапан пьезо Бош уходит максимум 3-4 минуты. При этом параллельность есть.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#38

Сообщение tivalik6 »

soon писал(а): 03 ноя 2021, 23:16 В этом готов поспорить.
Не вижу смысла.Считаете правильно тереть распыл об корпус?об чем тут можно спорить?
soon писал(а): 03 ноя 2021, 23:16 На клапан пьезо Бош уходит максимум 3-4 минуты.
Наличие плоскошлифа помогает избежать и этого мероприятия.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#39

Сообщение YURU »

tivalik6 писал(а): 04 ноя 2021, 00:08
Наличие плоскошлифа помогает избежать и этого мероприятия.
не всегда, правильная ручная доводка на граните(поверочная плита) дает лучший результат чем плоско шлиф
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#40

Сообщение soon »

tivalik6 писал(а): 04 ноя 2021, 00:08 Считаете правильно тереть распыл об корпус?об чем тут можно спорить?
А где я это сказал? Вырываете фразу из контекста на начинаете клеить ярлыки :rule: Я как бы просто меняю корпуса. Выход заработка иной и работы меньше. :)
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей