Алмазная паста для притирки корпусов

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 23 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#41

Сообщение tivalik6 »

YURU писал(а): 04 ноя 2021, 02:10 не всегда, правильная ручная доводка на граните(поверочная плита) дает лучший результат чем плоско шлиф
Я ленивый!!!результат полностью устраивает.
soon писал(а): 04 ноя 2021, 08:44 А где я это сказал? Вырываете фразу из контекста на начинаете клеить ярлыки
Ну да,главное фантазия,кто кому еще приклеивает......вот моя фраза-
tivalik6 писал(а): 03 ноя 2021, 22:35 Всегда считал что взаимное притирание это не на долго.Пробовал и иглу в корпусе и шарик к седлу и пин ......на 5 минут это все....
В данном контексте с чем спорить?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#42

Сообщение soon »

tivalik6,
Я понял ваше отношение ко мне , поэтому можно больше и не ерничать. В отношении себя я вас просто больше не замечаю. Пишите , что хотите , но в рамках правил , другое будет просто пресекаться.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#43

Сообщение Avtomehanik »

Скобарь писал(а): 03 ноя 2021, 20:16 Вы в своем комплексном подходе корпуса на чугуне трете? Какие пасты пользуете?
Я лох, вы спец. Поделитесь
Не стоит переходить на личности.
Качественная доводка детали по торцу требует определённой оснастки, умышленно избегаю термина притирка. Если это торец распылителя, проставки, шайбы, то очень важно не "завалить" края детали и обеспечить равномерный съем металла по всей поверхности. Если это делать на простой чугунной плите, с применением абразивной пасты, то в ручную очень сложно обеспечить равномерный прижим детали к плите во время обработки, кроме этого как уже писали в этой теме, плита изнашивается, появляются ямы, и её необходимо переодически править.
Поэтому для этих целей, по совету Эдуарда Петровича (MUT-3) мы сделали простой и незатейливый, но очень полезный станочек, специально для этих задач.
В качестве рабочего инструмента используется вращающийся диск из чугуна. Диск отшлифован, и на его поверхности сделаны канавки небольшой глубины в виде спирали, от центра, к краю. На краю корпуса установлен упор с роликами, в который упирается цилиндр, он же камера для деталей. Диаметр цилиндра примерно 2/3 радиуса чугунного диска. Высокие детали типа распылитель ставят в оправку, которая обеспечивает нужную площадь опоры и не позволяет ему крениться во время обработки. Естественно во время обработки происходит съем металла и с самой оправки.
Сам цилиндр, стакан, камера для деталей, одновременно выполняет функцию правки диски. Так как линейные скорости вращающегося круга разные, чем ближе к центру, тем медленнее, то стакан(цилиндр, камера для деталей) при упоре в ролики, тоже вращается.
Абразивная смесь масло с порошком, находиться в ёмкости и во время работы периодически перемешивается при помощи электромотора с лопастью для получения однородной массы. Далее при помощи перестальтического насоса, капельным путем подаётся на диск, благодаря прорезанной спирали архимеда на его поверхности, паста постоянно обновляется. Отработанная паста стекает в сливной бачек, который периодически сливается. Чем меньше фракция абразива, тем чище получается поверхность, но при этом падает скорость обработки. Бюджетный абразивный состав можно сделать самостоятельно на основе порошка карбид кремния и масла. Порошок можно заказать у продавцов оборудования для юверилиров.
Если объем небольшой, единичные детали и маленький износ, можно просто нанести пасту в ручную на поверхность уже подготовленного диска. Из паст, которые предлагают на форуме, мне нравится карбид титана фракции 7/5, или эльбора, той же фракции. Но это на штучные изделия и ручное нанесение пасты на диск. Если же объём работы по доводке большой, то экономически выгоднее использовать порошок с маслом с авто подачей. Деталей очень много разных, и под каждую надо делать свою оснастку, чтобы обеспечить необходимое качество.
Данный метод позволяет получить идеально ровную и зеркальную поверхность, которой невозможно добиться методом обычного шлифования камнем
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#44

Сообщение YURU »

Avtomehanik писал(а): 04 ноя 2021, 21:11

В качестве рабочего инструмента используется вращающийся диск из чугуна. Диск отшлифован, и на его поверхности сделаны канавки небольшой глубины в виде спирали, от центра, к краю.
какая долговечность у чугунного диска на истирание?
короткое видео в работе если несложно, пожалуйста
Аватара пользователя
Мезерницкий
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 15:51
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#45

Сообщение Мезерницкий »

В данных системах чугун диска является носителем режущих зерен (абразива), которые внедряются (шаржируются) во вскрытые каверны из под углеродных включений. Так что изнашивание чугунного притира минимально, хотя изнашивание существует. Никуда не денешься. Поэтому периодически притир необходимо перешлифовывать и притирать по контрольной плите, а контрольную плиту в свою очередь по ещё одной. Так гарантируется точность поверхности притира.
А вообще всем стремящимся чего либо достичь в обработке любых поверхностей от души советую внимательно почитать/изучить вузовсские учебники по технологии обработки металлов резанием. Причем учебники 20-50 летней давности. В них пользы больше.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#46

Сообщение YURU »

вот нашел нечто подобное можно повторить в уменьшенном виде для наших задач
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#47

Сообщение Avtomehanik »

YURU писал(а): 04 ноя 2021, 22:38 какая долговечность у чугунного диска на истирание?
короткое видео в работе если несложно, пожалуйста
Наш уважаемый форумчанин Мезерницкий, правильно акцентировал внимание, что чугунный диск, является носителем абразива, который шаржируется в его поверхность и удерживается на ней. Так как паста постоянно обновляется, и работают абразивные зерна, то износ носителя, диска, минимален, практически не заметен. А благодаря стакану,( камере для деталей), которых может быть до 3-4 штук, равномерен по всей плоскости контакта с диском, по сути происходит автоматическая правка носителя. У меня этот станок, мы его окрестили Граммофон -)), около 3 лет, диск идеальный.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 24 дня
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#48

Сообщение Motordiesel2 »

Тоже вращаю чугунню плиту примерно 50 об мин.
Пасту использую карбидо титановую 7мкм и соляра.
Распылитель держу рукой. Снимаю примерно сотку.
Все супер но торец матовый.
Как сделать чтобы блеск был?
Паста не та или обороты?
Аватара пользователя
Мезерницкий
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 15:51
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#49

Сообщение Мезерницкий »

Во первых ему вовсе не обязательно блестеть. Во вторых для зеркального блеска нужен новый диск с нуля. Возможно применение медного диска., но и паста нужна 3/1. Часто для блеска используют бумажную накладку на основной диск и пасту ГОИ.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#50

Сообщение Avtomehanik »

Мезерницкий писал(а): 05 ноя 2021, 17:49 Во первых ему вовсе не обязательно блестеть. Во вторых для зеркального блеска нужен новый диск с нуля.
Я уверен, что Вы не учли некоторые очень важные мелочи, разместив такое мнение. На нашем станке для получения более гладкой, зеркальной поверхности, , достаточно поменять более крупную абразивную смесь на более мелкую, даже микронную и ниже, и дать станку поработать в холостую без загрузки деталей в стакан(камеру), который всегда правит его поверхность, примерно 10-15 минут, для выроботки старой, более крупной пасты, пасты и равномерного шаржиржования пасты самой мелкой фракции, Хочу внести важное примечание. Алмазо содержащие пасты, мы не применяем, так как переход с одной фракции на другую, займёт гораздо больше времени. Обороты диска примерно 50-100 об.мин.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 8 дней
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#51

Сообщение Олег Мастер »

https://youtube.com/shorts/y4TolHvM7xo?feature=share
Олег Мастер писал(а): 31 окт 2021, 05:42 а для мероприятий по теме применяю готовый абразив , нанесенный на тонкую плотную пленку , которую и нарезаю по длине плитки . Удобно хранится , плитки практически не изнашиваются , минимум грязюки , а самое важное при обработке получаю одинаковую чистоту по всей плоскости обрабатываемой поверхности.

Как называется абразив и его назначение не знаю и у кого покупаю не знает , но мне нравится ...)))
Стоимость символическая , если не найдете у себя , отправлю нуждающимся .
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 24 дня
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#52

Сообщение Motordiesel2 »

Обычная пленка со строймагизина пойдет
Или у вас типа скотча
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 8 дней
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#53

Сообщение Олег Мастер »

Продается рулонами метражом. На одной стороне вклеен мелкий абразив , которого хватает при сборке 2-4 форсунок . После выбрасывается и нарезается следующая. Притир не изнашивается вообще ...
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 5 дней
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#54

Сообщение ARTImen »

Та же водостойкая наждачка на стекле о которой уже сто раз обсаывалось
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 8 дней
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#55

Сообщение Олег Мастер »

Я и не претендую на "первую инстанцию" , но в отличии от наждачки , это "пленка" тоньше и не заваливает углы при обработке.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 5 дней
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#56

Сообщение ARTImen »

Вы даже не представляете сколько корпусов и клапанов
перетерлось на наждачке - вы столько форсунок в жизни не видели...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 24 дня
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#57

Сообщение Motordiesel2 »

Не видал такую наждачку.
Хоть где ее искать или маде али?
Vector
Постоялец
Постоялец
На форуме: 3 года и 15 дней
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 22:34
Город: Светлогорск, Беларусь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#58

Сообщение Vector »

ARTImen писал(а): 06 ноя 2021, 10:48 Вы даже не представляете сколько корпусов и клапанов
перетерлось на наждачке - вы столько форсунок в жизни не видели...
А с каким номером наждачка оптимально?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 8 дней
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#59

Сообщение Олег Мастер »

))) Случайно увидел в хозяйственном магазине на окраине города . У него же набрал абразива в шприцах ещё 2 года назад . Как называется никто не знает , у него этой ленты много. :pardon:
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 24 дня
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Алмазная паста для притирки корпусов

#60

Сообщение Motordiesel2 »

Олег Мастер писал(а): 06 ноя 2021, 12:44 ))) Случайно увидел в хозяйственном магазине на окраине города . У него же набрал абразива в шприцах ещё 2 года назад . Как называется никто не знает , у него этой ленты много. :pardon:
Прикольно.
Лента с хоз магазина .
А че ей дома делать.
Может тонкая полиэтил пленка и алмазная паста даст тот же эффект.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Romashkevich и 9 гостей